Приветствую всех.
Стал впервые автовладельцем, и первым моим авто стал KIA Cerato.
Перед покупкой делал диагностику у "официалов", ничего не выявили криминального, за исключением регулятора холостого хода. При диагностике он себя обнаружил сообщением об ошибке. Но сказали, что "да ничего, почистим, продуем, будет как новый".
Машину купил, оформил, поехал на "послепокупочное" ТО. РХХ снимали, чистили, продували, ничего не изменилось, развели руками, мол менять надо. Стоимость в районе 6 килорублей. Все бы ничего, но меня эта неисправность сильно не донимает: при заводке горячего двигателя обороты поднимаются до 1900 на секунду-две, потом опускаются до штатных и на этом все. Ни при включении отопителя, ни кондиционера обороты не плавают, на светофорах и вообще все норм.
При заводке холодного двигателя это не проявляется, обороты повышаются примерно до 1300, немного прогревается, потом опускается до штатных.
Таким образом, кроме непонятного "горячего" запуска предъявить нечего. На всякий случай измерил сопротивление датчика положения дроссельной заслонки, показания в норме.
Кто-нибудь что-нибудь может подсказать?
Еще один момент: сервисники полезли менять топливный фильтр, но не смогли разобраться, как это сделать. Отмазались мол "американка, мало ли что у нее там … ". Начали лечить, что топливного фильтра может и не быть, но слабо в это верится. Подскажите, если кто что слышал.
P. S.: двигатель 2.0 G4GC с CVVT, АКПП.