Роль датчика неровной дороги – так же, как и много другого в последние годы – определена ужесточением требований к экологичности автомобиля. С введением норм Евро-2 и Евро-3 стала применяться диагностика пропусков зажигания (воспламенения), как обязательная функция в программе электронного блока управления двигателем. Она сделала возможным отключение неработающих цилиндров путём блокировки топливоподачи через соответствующие инжекторы. При этом предотвращаются выбросы в атмосферу несгоревшего топлива, сохраняется ресурс дорогостоящих датчиков кислорода и катализаторов. Ведь не сгоревшая в цилиндрах топливовоздушная смесь поступает в катализатор, и процесс догорания происходит уже в нём. Естественно, при этом катализатор перегревается и даже спекается (разрушается). Кислородные датчики тоже отравляются и перестают правильно корректировать состав смеси, что ведёт к перерасходу топлива, ухудшению мощностных характеристик двигателя, увеличению вредных выбросов в атмосферу.
Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=22180Зарегся и посмотри схему...