Страница 1 из 1

история одной "поломки" или почему так важенмастер-приемщик

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 23:13
ksiva
У меня Ceed 1.6 АКПП, климат-контроль. Зимой компьютер стал показывать расход 25-30 литров на 100 км. Жесть. Хочу вылечить, поскольку люблю когда все идеальное. Особенно компьютеры.

Еду в сервис 1.

Мастер приемщик слушает и говорит, что это бывает и просто время такое, грязь, слякоть, мороз. так что надо поездить и посмотреть — скоро упадет. на диагностику машину отдать можно, но зачем тратить деньги? я согласился и стал ездить дальше — расход продолжает удивлять 20-35 литров гуляет. хотя в реальности по бензину он литров 10-12. Мгновенный так вообще 99.9

Еду в сервис 2.

Весной, понимая что засада продолжается, нахожу в форуме самый лучший сервис по отзывам и еду туда, с той же проблемой. Ну меня принимают душевно, делают диагностику и звонят: вам нужно промыть радиатор, он забился и соттвественно двигатель перегревается и перерасходует бензин, и еще нужно промыть топливную систему с заменой свечей — тоже снизится расход. цена вопроса — 6 тыщ рублей. забил, поехал к Романычу в сервис, сделал это все за 4 тыщи. результат, что обидно, нулевой, только клапана или гидрокомпенсаторы стали звенеть на холодную — масло видимо теперь надо менять.

Еду в сервис 3. СИМ-КРЫЛАТСКОЕ

Еще одно взывание в форуме дает еще один адрес: Никола из Сим Крылатское. Звоню ему, он советует записаться к мастеру приемщику Михаилу, но он выйдет из отпуска через 2 недели. Что делаеть — проблема уже достала, записываюсь и жду.
Приезжаю в назначенную дату аж к открытию сервиса. Расход по компу 25 литров. Ужас. Мастер внимательно меня слушает, записываем все недостатки и прошу сделать заодно ТО-2.
Михаил садится в машину и просит меня сесть в салон рядом.
- Посмотрите, у вас выставлены американские настройки. Если нажать эту кнопку — нажимает на черный треугольник — то они станут российскими.
- Офигеваю, потому что расход становится — 10 литров. И появляется значок "l/100" вместо "MPG"

Оказывается надпись MPG в стороне от расхода означала Miles per gallon! Мне немного стыдно, что я не прочитал инструкцию и не догнал сам что засада в этом. Но почему этого не сделали в других сервисах???!! И, кстати, то что они мерят мили в одном галлоне, то чем экономнее расход, тем больше миль можно проехать на одном галлоне. Поэтому на трассе у меня значение доходило до 35.

так что моя полугодовая проблема решилась нажатием одной кнопки!

Спасибо Михаилу, Николе и СИМ-КРЫЛАТСКОЕ!

(Фамилию не называю, чтобы не нарушать закон о персональных данных. Сервисы 1 и 2 не называю, чтобы никого не обидеть.)

Re: история одной "поломки" или почему так важенмастер-прием

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 23:18
Хряк
ksiva писал(а):нахожу в форуме самый лучший сервис по отзывам и еду туда,

ksiva писал(а):забил, поехал к Романычу в сервис,

это разве не про одно и то же разговор?

Re: история одной "поломки" или почему так важенмастер-прием

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 23:19
S & M
ksiva писал(а):так что моя полугодовая проблема решилась нажатием одной кнопки!

я кажется догадываюсь, чьи пальчики нажали полгода назад этот треугольничек ;) :z)
но блин, КАК
ksiva писал(а):Но почему этого не сделали в других сервисах???!!

:udiv: :udiv: :udiv:

Re: история одной "поломки" или почему так важенмастер-прием

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 23:46
ksiva
Хряк писал(а):это разве не про одно и то же разговор?

не. у Романыча в сервисе я забыл спросить про расход :) ехал туда целенаправленно мыть двигатель и радиатор. иначе рассказ содержал бы аж 4 сервиса :) вообще я думал это гарантиный случай и ездил только туда, где обслуживают по гарантии.

Re: история одной "поломки" или почему так важенмастер-прием

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 00:55
MIB
По простой причине.
Наши бракоделы считают что кроме них ни кто ничего не сделает.
И в этом заблуждаются.
Ищите другой оф сервис или делайте сами. Ибо гарантия — фикция.
А в нашей стране подавляющее большенство идиотов и маральных уродов — разводящих людей на деньги.
Вам парят, а вы во все верите…
Вывод — надо самому учить мат часть.
Без обид.
Но такова реальность.
Наших БРАКОДЕЛОВ кормить не собираюсь.
А на самом деле — на кол таких сажать надо.
Не буду писать дальше ибо один негатив…

Re: история одной "поломки" или почему так важенмастер-прием

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 01:58
Z.A.V.
MIB писал(а):По простой причине.

Ищите другой оф сервис или делайте сами. А в нашей стране подавляющее большенство идиотов и маральных уродов — разводящих людей на деньги.
Вам парят, а вы во все верите…
Вывод — надо самому учить мат часть.
Без обид.
Но такова реальность.

То же самое могу сказать. Участие тож двух сервисов: СИМ-Крылатское (тока хорошее, 3 машины у них обслуживал) и еще одного сервиса, присутствующего здесь на форуме (не буду называть имя, дабы не обидеть©. В свое время очень помогли после БАДДа). Одна и та же машина. Диагностика одних и тех же узлов. Разница по времени неделя. Пациент: Спортаж 1, калининградец, 2003г.в., пробег в районе 55тыр (родной). Смотрим: передняя подвеска, рулевое. Вердикт одного сервиса, неговорюкакого: все плохо (замена стойки и втулок стабилизатора (поменял там же, расходники же, чо…), замена передних ступичных подшипников, замена втулок маятника, замена трапеции рулевой в сборе (!), подушка переднего левого привода (чо за нах, поясните кто-нить? :) ). Вердикт СИМ — да все путем, ну, один подшипник после пристрастного рассмотрения чуть люфтит, но в пределах нормы. Ездить и ездить исчо… ВОт так вот… Кому верить? :) Учить мат.часть. :)

Re: история одной "поломки" или почему так важенмастер-прием

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 12:40
remun
ksiva, достаточно было глянуть в Мануал, или, на худой коенц, прочитать вот этот мой ответ на твой вопрос аж 08/01/2011 ;)

Добавлено спустя 35 секунд:
Re: история одной "поломки" или почему так важенмастер-приемщик
Такшта...
Мастера тут не при чём, очевидно. :bye:

Re: история одной "поломки" или почему так важенмастер-прием

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 12:44
S & M
remun писал(а):прочитать вот этот мой ответ на твой вопрос

Да кто ж здесь читает-то?! :udiv:
Зачем :udiv:
Создал тему-вопрос и хватит :z)

Re: история одной "поломки" или почему так важенмастер-прием

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 12:44
кузька
remun писал(а):достаточно было глянуть в Мануал, или, на худой коенц, прочитать вот этот мой ответ на твой вопрос аж 08/01/2011

мало того, при встрече же мы обсуждали данную проблему, и был разговор что это не настройки, их проверяли :udiv:

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Re: история одной "поломки" или почему так важенмастер-приемщик
о
Тема: Чтот-то Ceed стал показывать 25-30 литров расхода

Re: история одной "поломки" или почему так важенмастер-прием

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 12:47
S & M
кузька писал(а):при встрече же мы обсуждали данную проблему

было холодно, мысли не работали :z)

Re: история одной "поломки" или почему так важенмастер-прием

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 19:47
MIB
Со втулками стабилизатора шлите сразу!
Знаем как разводят.
Резинка копеечная, работа не очень, рейка оч. дорогое удовольствие. (куча денег ни за что)
Поменял сам, поехал в сервис (что-то другое засмущало)
Регулировка рейки и т.д…. (что чаще всего не требует ВООБЩЕ вмешательства в 90 % случаев.
Раньше дурак был делал. (на Гешке), потом поумнел. (сейчас > 250 000 с нулевиком со 130 000 — полет отличный ибо сам все делаю)

При диагностике сразу….
Втулки , пятое десятое и понеслась (заменил за день до этого)…..
Развод везде.
Друга тамже хотели на сонате амеровской на 7 к раскрутить.
Втулки, рейка и т.д. все по отработанной схеме….
Приехал ко мне — итог замена пыльника шруса (они не нашли надрыв), стойка стабилизатора задняя и все — итог 1000 р с работой.

Народ НЕ ВЕДИТЕСЬ!!!!

Втулки и рейка — развод на деньги и не малые….

То что нужно не найдут т.к. надо многие болты выворачивать (на сайлент блоках так точно) ибо многое скрыто.
Если болты не сквозные — развентите и набейте смазкой сайлент блок, закиснет резать подрамники будете (я не про сида а вообще про машины)
На Гешке закисали в сайлент блоках так что рвали голову болтам 10. (по прочности это самые крепкие)

Re: история одной "поломки" или почему так важенмастер-прием

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 17:32
ksiva
remun писал(а):ksiva, достаточно было глянуть в Мануал, или, на худой коенц, прочитать вот этот мой ответ на твой вопрос аж 08/01/2011

эх, проглядел.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Re: история одной "поломки" или почему так важенмастер-приемщик
я и не отрицаю что мне стыдно. сам мог исправить. в общем такая история.