KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Вопросы новичков и гостей нашего клуба |
Модератор: Дядя Федор |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Помогите |
---|
Помогите |
![]() ![]() ![]() |
22 июл 2011, 21:10 ![]() |
Ситуация такая.Холодная машина заводится хорошо. Разогретая периодически не заводится.Происходит медленное вращение стартера.такое ощущение будто аккумулятор сел(аккумулятор новый)Когда машина остынет 15-20 мин заводится как не в чем не бывало.Стартер перебрали.Фильтр очистки меняли.Подскажите что смотреть ,что менять .(((((
|
Последнее сообщение |
![]() |
Re: Помогите |
![]() ![]() ![]() ![]() |
22 июл 2011, 21:59 ![]() |
А ты таки АКБ у нормального электрика потести нагрузочной вилкой хотя бы…
И стартер как перебрали, что заменили, что было изношено? |
![]() |
Re: Помогите |
![]() ![]() ![]() |
22 июл 2011, 22:05 ![]() |
LEOPOLD писал(а) А ты таки АКБ у нормального электрика потести нагрузочной вилкой хотя бы… И стартер как перебрали, что заменили, что было изношено? Заменили щетки,смазали втулки(но они были не изношены)АкБ проверили. |
![]() |
Re: Помогите |
![]() ![]() ![]() ![]() |
22 июл 2011, 23:20 ![]() |
Татьяна82 писал(а) такое ощущение будто аккумулятор сел( LEOPOLD писал(а) АКБ у нормального электрика потести нагрузочной вилкой хотя бы В прошлом году тоже думал стартер менять, пока аккумулятор не поменял, акк тоже был свежий, но чего-то умер быстро. |
![]() |
Re: Помогите |
![]() ![]() ![]() ![]() |
23 июл 2011, 14:07 ![]() |
Очень похоже на бронзовые втулки стартера, у жигулей была такая болячка!
Смазать не достаточно, их менять нужно. |
![]() |
Re: Помогите |
![]() ![]() ![]() |
23 июл 2011, 14:11 ![]() |
Когда "еле-еле" крутит как себя ведут лампочка освещения салона?
С массами все в порядке? |
![]() |
Re: Помогите |
![]() ![]() ![]() |
23 июл 2011, 20:56 ![]() |
Вадим на красной писал(а) С массами все в порядке? я тоже про массу подумал с самого начала… |
![]() |
Re: Помогите |
![]() ![]() ![]() ![]() |
23 июл 2011, 21:46 ![]() |
Fedor писал(а) я тоже про массу подумал с самого начала… А как быть с массой на холодную? |
![]() |
Re: Помогите |
![]() ![]() ![]() |
23 июл 2011, 22:22 ![]() |
companyslava писал(а) А как быть с массой на холодную? Элементарно. Как электрик-электрику. При плохом контакте на двигатель (скорее всего в тех краях нужно искать, смотрите "косичку"), и притекающем токе (зарядка АКБ), происходит нагрев. Нагрев при окисле увеличивает сопротивление. При попытке прокрутить стартером, а ток там должен быть Вы сами знаете какой и последовательном сопротивлении цепи, получаем токоограничение с вытекающими последствиями. Остывает, сопротивление падает, до следующего цикла. Со втулками в данном случае не прокатывает, т.к. 10-15 минут для температуры блока — фигня. Вот если бы пол часа… Поэтому я и пишу про лампу в салоне… P.S. Это один из вариантов. Хуже нет, чем чинить телевизор по телефону. |
![]() |
Re: Помогите |
![]() ![]() ![]() ![]() |
23 июл 2011, 22:47 ![]() |
Вадим на красной писал(а) Нагрев при окисле увеличивает сопротивление. При попытке прокрутить стартером, а ток там должен быть Вы сами знаете какой и последовательном сопротивлении цепи, получаем токоограничение с вытекающими последствиями. Остывает, сопротивление падает, Обычно при плохом контакте плохо заводится на холодную, движок холодный- труднее стронуть- ток большой-сопротивление больше- и масса как бы отваливается-а на горячую с пол пинка. Вадим на красной писал(а) Со втулками в данном случае не прокатывает Ну да-если бы втулки, то на горячую лучше бы работало. |
![]() |
Re: Помогите |
![]() ![]() ![]() |
23 июл 2011, 23:13 ![]() |
ДИКИЙ писал(а) Обычно при плохом контакте плохо заводится на холодную, движок холодный- труднее стронуть Да тут дело не стронуть. Сейчас не зима -20 и густое масло. Несколько лет назад, с регулярной частотой возвращался ко мне Опель Астра. Причем с одной и той-же проблемой — тухнет все и машина глохнет. Погрузят на эвакуатор, привезут. Пробуем заводить — все как часики. Клиент уезжает и через пару дней опять вижу знакомое авто на эвакуаторе. Всю голову сломал. Последним способом было поехать с клиентом на дачу и посмотреть на сам момент, когда это происходит. Причем происходило это почти в одном и том же месте (± пару километров). Владелец уже хотел к батюшке идти или к экстрасенсам записываться. Вот значит едем, мы едем. Уже километров 60 от столицы отмахали. Сидящий за рулем говорит, вот тут я прошлый раз стоял. Вот тут позапрошлый. Вот тут 3-го числа и т.д и т.п. Смотрю реально подсветка приборов начала плавна тухнуть, а через некоторое время и движок встал. Ни один потребитель не работает. Хотел начать креститься. И прям место для энтого опеля заколдованное. Но перед началом всей этой процедуры (креститься-молиться) решил все-же открыть капот. Открываю, носом над подкапотным пространством провел и чую, ба! Откуда-то тепло идет. Не от двигателя, не от радиатора, а от… от… АККУМУЛЯТОРА. Нифига себе думаю.Взялся рукой за клемму- теплая. За провод- кипяток. Не буду грузить словоблудием, оказалось то в том месте где провод прикручивается к клемме, потерялся контакт. Почистил, протянул и УФСЕ на веки!!!!! Если лампа не тухнет — чистить массу . НАВЕРНЯКА |
![]() |
Re: Помогите |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 июл 2011, 17:50 ![]() |
ДИКИЙ писал(а) Ну да-если бы втулки, то на горячую лучше бы работало. Как раз наоборот, холодная с пол пинка, а на горячую идет перекос и одна из плюсовых щеток застревает в щеткодержателе, якорь из-за износа бронзовой втулки имеет повышенный радиальный люфт, результат — работает только половина обмоток якоря, а в каких-то положениях якоря контакта пластин коллектора нет вообще. Хотите верьте хотите нет, токарь в давние 80е как меня видел руки потирал, втулки точить, бутылочку принес? А поскольку у него бронзы не было, он мне из похожего метала делал, сейчас название из головы вылетело, хватало их на год примерно. |
![]() |
Re: Помогите |
![]() ![]() ![]() |
27 июл 2011, 17:19 ![]() |
Может с охлаждением проблема
|
![]() |
Re: Помогите |
![]() ![]() ![]() |
11 авг 2011, 00:06 ![]() |
Татьяна82 писал(а) Ситуация такая.Холодная машина заводится хорошо. Разогретая периодически не заводится.Происходит медленное вращение стартера.такое ощущение будто аккумулятор сел(аккумулятор новый)Когда машина остынет 15-20 мин заводится как не в чем не бывало.Стартер перебрали.Фильтр очистки меняли.Подскажите что смотреть ,что менять .((((( СТАРТЕР НАЕЛСЯ, ОДНОЗНАЧНО (НАГРЕТЫЕ ОБМОТКИ КОРОТЯТ МЕЖДУ СОБОЙ) |
![]() |
Re: Помогите |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
11 авг 2011, 00:12 ![]() |
Механик,
Читаем правила форума. Еще один каплок и будет неотвратимо раскручен безжалостный маховик кровавых репрессий. |
Вернуться к началу |
![]() |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Вопросы новичков и гостей нашего клуба |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.613s | 39 Queries | GZIP : On |