KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Помогите

Помогите

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 июл 2011, 21:10 Сообщение
Ситуация такая.Холодная машина заводится хорошо. Разогретая периодически не заводится.Происходит медленное вращение стартера.такое ощущение будто аккумулятор сел(аккумулятор новый)Когда машина остынет 15-20 мин заводится как не в чем не бывало.Стартер перебрали.Фильтр очистки меняли.Подскажите что смотреть ,что менять .(((((
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: Помогите

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
22 июл 2011, 21:59 Сообщение
А ты таки АКБ у нормального электрика потести нагрузочной вилкой хотя бы…
И стартер как перебрали, что заменили, что было изношено?
Ответить с цитатой 


Re: Помогите

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 июл 2011, 22:05 Сообщение
LEOPOLD писал(а)
А ты таки АКБ у нормального электрика потести нагрузочной вилкой хотя бы…
И стартер как перебрали, что заменили, что было изношено?




Заменили щетки,смазали втулки(но они были не изношены)АкБ проверили.
Ответить с цитатой 


Re: Помогите

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
22 июл 2011, 23:20 Сообщение
Татьяна82 писал(а)
такое ощущение будто аккумулятор сел(

LEOPOLD писал(а)
АКБ у нормального электрика потести нагрузочной вилкой хотя бы

В прошлом году тоже думал стартер менять, пока аккумулятор не поменял, акк тоже был свежий, но чего-то умер быстро.
Ответить с цитатой 


Re: Помогите

Не в сети - Сержант
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
23 июл 2011, 14:07 Сообщение
Очень похоже на бронзовые втулки стартера, у жигулей была такая болячка!
Смазать не достаточно, их менять нужно.


Последний раз редактировалось companyslava 23 июл 2011, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Ответить с цитатой 


Re: Помогите

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
23 июл 2011, 14:11 Сообщение
Когда "еле-еле" крутит как себя ведут лампочка освещения салона?
С массами все в порядке?
Ответить с цитатой 


Re: Помогите

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
23 июл 2011, 20:56 Сообщение
Вадим на красной писал(а)
С массами все в порядке?

я тоже про массу подумал с самого начала…
Ответить с цитатой 


Re: Помогите

Не в сети - Сержант
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
23 июл 2011, 21:46 Сообщение
Fedor писал(а)
я тоже про массу подумал с самого начала…

А как быть с массой на холодную?
Ответить с цитатой 


Re: Помогите

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
23 июл 2011, 22:22 Сообщение
companyslava писал(а)
А как быть с массой на холодную?

Элементарно. Как электрик-электрику. При плохом контакте на двигатель (скорее всего в тех краях нужно искать, смотрите "косичку"), и притекающем токе (зарядка АКБ), происходит нагрев. Нагрев при окисле увеличивает сопротивление. При попытке прокрутить стартером, а ток там должен быть Вы сами знаете какой и последовательном сопротивлении цепи, получаем токоограничение с вытекающими последствиями. Остывает, сопротивление падает, до следующего цикла.
Со втулками в данном случае не прокатывает, т.к. 10-15 минут для температуры блока — фигня. Вот если бы пол часа…
Поэтому я и пишу про лампу в салоне…

P.S. Это один из вариантов. Хуже нет, чем чинить телевизор по телефону.
Ответить с цитатой 


Re: Помогите

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
23 июл 2011, 22:47 Сообщение
Вадим на красной писал(а)
Нагрев при окисле увеличивает сопротивление. При попытке прокрутить стартером, а ток там должен быть Вы сами знаете какой и последовательном сопротивлении цепи, получаем токоограничение с вытекающими последствиями. Остывает, сопротивление падает,


Обычно при плохом контакте плохо заводится на холодную, движок холодный- труднее стронуть- ток большой-сопротивление больше- и масса как бы отваливается-а на горячую с пол пинка.
Вадим на красной писал(а)
Со втулками в данном случае не прокатывает

Ну да-если бы втулки, то на горячую лучше бы работало.
Ответить с цитатой 


Re: Помогите

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
23 июл 2011, 23:13 Сообщение
ДИКИЙ писал(а)
Обычно при плохом контакте плохо заводится на холодную, движок холодный- труднее стронуть


Да тут дело не стронуть. Сейчас не зима -20 и густое масло. Несколько лет назад, с регулярной частотой возвращался ко мне Опель Астра. Причем с одной и той-же проблемой — тухнет все и машина глохнет. Погрузят на эвакуатор, привезут. Пробуем заводить — все как часики. Клиент уезжает и через пару дней опять вижу знакомое авто на эвакуаторе. Всю голову сломал.
Последним способом было поехать с клиентом на дачу и посмотреть на сам момент, когда это происходит. Причем происходило это почти в одном и том же месте (± пару километров). Владелец уже хотел к батюшке идти или к экстрасенсам записываться.
Вот значит едем, мы едем. Уже километров 60 от столицы отмахали. Сидящий за рулем говорит, вот тут я прошлый раз стоял. Вот тут позапрошлый. Вот тут 3-го числа и т.д и т.п. Смотрю реально подсветка приборов начала плавна тухнуть, а через некоторое время и движок встал. Ни один потребитель не работает. Хотел начать креститься. И прям место для энтого опеля заколдованное. Но перед началом всей этой процедуры (креститься-молиться) решил все-же открыть капот. Открываю, носом над подкапотным пространством провел и чую, ба! Откуда-то тепло идет. Не от двигателя, не от радиатора, а от… от… АККУМУЛЯТОРА. Нифига себе думаю.Взялся рукой за клемму- теплая. За провод- кипяток.
Не буду грузить словоблудием, оказалось то в том месте где провод прикручивается к клемме, потерялся контакт. Почистил, протянул и УФСЕ на веки!!!!! Если лампа не тухнет — чистить массу . НАВЕРНЯКА
Ответить с цитатой 


Re: Помогите

Не в сети - Сержант
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
24 июл 2011, 17:50 Сообщение
ДИКИЙ писал(а)
Ну да-если бы втулки, то на горячую лучше бы работало.


Как раз наоборот, холодная с пол пинка, а на горячую идет перекос и одна из плюсовых щеток застревает в щеткодержателе, якорь из-за износа бронзовой втулки имеет повышенный радиальный люфт, результат — работает только половина обмоток якоря, а в каких-то положениях якоря контакта пластин коллектора нет вообще.
Хотите верьте хотите нет, токарь в давние 80е как меня видел руки потирал, втулки точить, бутылочку принес? А поскольку у него бронзы не было, он мне из похожего метала делал, сейчас название из головы вылетело, хватало их на год примерно.
Ответить с цитатой 


Re: Помогите

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
27 июл 2011, 17:19 Сообщение
Может с охлаждением проблема
Ответить с цитатой 


Re: Помогите

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
11 авг 2011, 00:06 Сообщение
Татьяна82 писал(а)
Ситуация такая.Холодная машина заводится хорошо. Разогретая периодически не заводится.Происходит медленное вращение стартера.такое ощущение будто аккумулятор сел(аккумулятор новый)Когда машина остынет 15-20 мин заводится как не в чем не бывало.Стартер перебрали.Фильтр очистки меняли.Подскажите что смотреть ,что менять .(((((

СТАРТЕР НАЕЛСЯ, ОДНОЗНАЧНО (НАГРЕТЫЕ ОБМОТКИ КОРОТЯТ МЕЖДУ СОБОЙ)
Ответить с цитатой 


Re: Помогите

Не в сети - Адмирал, весь в бабушку
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
11 авг 2011, 00:12 Сообщение
Механик,
Читаем правила форума.
Еще один каплок и будет неотвратимо раскручен безжалостный маховик кровавых репрессий.
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8





Перейти
 
Полная версия