Доброй ночи, киаводы.
У меня KIA Spectra 2009 года Ижевской сборки в максимальной комплектации, пробег 38000 км. На приборной панели горит так называемый "самовар" или попросту "Chek engine". Машина при разгоне тупит и дергается, плохо набирает обороты при кик-дауне, а с кондиционером вообще ездить невозможно… В фирменном сервисе сказали, что пришел конец каталитическому нейтрализатору и открестились от гарантии. Мол бензин заливать надо нормальный. Недавно снял его и посмотрел на просвет, чистенький весь, вообще нет никаких отложений, даже сажи и той нет. Отсюда возникает вопрос, что это такое? Насколько я знаю, лямбда-зонды ставятся по одному до нейтрализатора и после него, чтобы проверять выхлоп на присутствие недогоревшего бензина. Так вот они у меня стоят выше по ходу к двигателю… один перед каким-то "бочонком", второй после него. Получается, что у меня 2 нейтрализатора
Подскажите пожалуйста, что это за деталь такая и для чего она нужна? Может всё-таки 2 нейтрализатора для соответствия нормам Евро-3? И доверять ли сервис-менам из авторизированного сервис-центра или ехать на другую станцию и проверять там?
Заранее благодарен за ответы.
P.S. В сервисе показали распечатку с диагностического компьютера… ошибка примерно такая — "… эффективность ниже…"