Текущее время: 28 апр 2024, 06:13

Что за деталь?

В этом разделе разрешается писать без регистрации, задавать любые вопросы без ожидания посыла в поиск. Мы будем рады ответить на эти вопросы и развеять все ваши сомнения.

Модератор: Дядя Федор

Правила форума
Друзья!
Здесь не действуют основные правила форума.
Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.
Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.

Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать

Всех люблю

Ваш Дядя Федор

Что за деталь?

Сообщение Рамиль Bomberman » 18 июл 2011, 23:45

Доброй ночи, киаводы.
У меня KIA Spectra 2009 года Ижевской сборки в максимальной комплектации, пробег 38000 км. На приборной панели горит так называемый "самовар" или попросту "Chek engine". Машина при разгоне тупит и дергается, плохо набирает обороты при кик-дауне, а с кондиционером вообще ездить невозможно… В фирменном сервисе сказали, что пришел конец каталитическому нейтрализатору и открестились от гарантии. :mad: Мол бензин заливать надо нормальный. Недавно снял его и посмотрел на просвет, чистенький весь, вообще нет никаких отложений, даже сажи и той нет. :think: Отсюда возникает вопрос, что это такое? Насколько я знаю, лямбда-зонды ставятся по одному до нейтрализатора и после него, чтобы проверять выхлоп на присутствие недогоревшего бензина. Так вот они у меня стоят выше по ходу к двигателю… один перед каким-то "бочонком", второй после него. Получается, что у меня 2 нейтрализатора :udiv:
Подскажите пожалуйста, что это за деталь такая и для чего она нужна? Может всё-таки 2 нейтрализатора для соответствия нормам Евро-3? И доверять ли сервис-менам из авторизированного сервис-центра или ехать на другую станцию и проверять там?
Заранее благодарен за ответы.

P.S. В сервисе показали распечатку с диагностического компьютера… ошибка примерно такая — "… эффективность ниже…"
Рамиль Bomberman
 

Re: Что за деталь?

Сообщение LEOPOLD » 18 июл 2011, 23:55

Катализатор у тебя один. Зонды стоят до и после него. Второй бочонок — резонатор.
Гарантия на кат — 1000 км. Всё.
Ошибка у тебя скорее всего Р0133 — низкая эффективность верхнего лямбда-зонда. Болезнь это у кореяк. Косяки прошивки мозговой.
А вот симптомы дюже похожи на забитый кат… Запаха тухлятины не замечал в салоне?
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 18 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Что за деталь?

Сообщение Рамиль Bomberman » 19 июл 2011, 00:00

Странно. Если это нейтрализатор, то почему в нём куча сеток, да и резонатор стоит дальше. И в руководстве по ремонту вообще нет никакого упоминания про этот бочонок. А ошибка эта, точно. Что с ней делать то? Пробивать нейтрализатор и перепрошивать ЭБУ или менять лямбда-зонд? Получается, электроника душит двигатель? :udiv: Режим работы — "доехать до сервиса"?

Насчет тухлого запаха в салоне — нет. Есть несильный запах плесени, что ли… при включении кондиционера.
Рамиль Bomberman
 


Re: Что за деталь?

Сообщение LEOPOLD » 19 июл 2011, 00:34

Рамиль Bomberman писал(а):Если это нейтрализатор, то почему в нём куча сеток

Устройство его такое. Керамические соты, на которых собственно и дожигаются выхлопные газы.
Рамиль Bomberman писал(а):да и резонатор стоит дальше

естественно. Кат является частью выпускного коллектора, грубо говоря.
Рамиль Bomberman писал(а):Что с ней делать то?

К грамотным сервисманам. Которые предпримут все меры, перед тем как загонять в кат лом.
Я тебе не понаслышке говорю. Ибо сам с этой ошибкой уже год езжу. Но у меня проявления её другие. Ошибка есть (СЕ горит постоянно, несмотря на дважды поменяный верхний зонд). Но проявлений её нет. Машина не тупит, не дёргается и не жрёт бензин. А вот оба зонда выдают идентичные кривые. Хотя верхний должен "пилить" (наличие кислорода в выхлопе) а нижний выдавать прямую (кислорода нет). Выходит ката у меня ВООБЩЕ нет. Пока я на это дело забил.
Но сегодня говорил со знающим человеком, столкнувшимся с этой проблемой на Шуме. Проблема была решена путём замены ОБОИХ зондов на новые оригинальные.
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 18 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Что за деталь?

Сообщение Sonata » 19 июл 2011, 03:58

Рамиль Bomberman писал(а):тупит и дергается



Как не странно но просмотри внимательно изоляторы на свечках зажигания(не электроды),малейщая трещинка и будет причиной такой езды!Лямбда тоже может давать такой еффект,катализатор не при чем так как при его оплавлении-разрушении как правило машина не дергается а просто не едет а бывает и совсем не заводится!Смотри зажигание! :think:
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 9 месяцев
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Что за деталь?

Сообщение Рамиль Bomberman » 19 июл 2011, 11:57

Ты знаешь, свечки новые, высоковольтные провода также новые.
Ладно, записался к толковым ребятам на диагностику в среду. Посмотрим, что скажут. Отпишусь тогда..

P.S. Я тоже сильно сомневаюсь насчет катализатора…. скорее всего какой-то датчик неисправен….
Рамиль Bomberman
 

Re: Что за деталь?

Сообщение Sonata » 19 июл 2011, 16:06

Рамиль Bomberman писал(а):Ты знаешь, свечки новые



Я знаю десятки примеров когда на новых свечках в первые сотни км лопался изолятор,ездить как говорится тебе! :z)
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 9 месяцев
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Что за деталь?

Сообщение Рамиль Bomberman » 20 июл 2011, 23:02

Привет, КИАводы!
Съездил таки я к грамотным спецам…
Выкрутили верхний лямбда-зонд, глянули катализатор, чистый, как я и говорил. Значит — глюк!
Прошили мозги новой тюнингованной прошивкой… Машину просто не узнать, она ЛЕТИТ! При чём с включенным кондиционером! Ошибка пока не вылазила… Буду смотреть.
Всем спасибо за советы и предложения!

P.S. И всё-таки у меня 2 катализатора…. хЗ для чего, но оно так.
Рамиль Bomberman
 


Вернуться в Вопросы новичков и гостей нашего клуба

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron