Страница 1 из 2

Кнопка запуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 13:12
Pash
Кто-нить ставил такую кнопку?
Когда тест-драйвил Солярис, очень понравилось. Теперь хочу, чтобы такая была и у меня. Только не понятно как руль разблокировывается.

Re: Кнопка запуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 13:14
KRIONIKA
Pash писал(а):Только не понятно как руль разблокировывается.

электро замок

Re: Кнопка запуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 13:20
Pash
Т.е. просто купить кнопку и подключить мало, нужно переделывать личину замка зажигания?

Re: Кнопка запуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 13:40
KRIONIKA
Pash писал(а):Т.е. просто купить кнопку и подключить мало,

мало.
еще например если авто движется, то выключить двигатель кнопкой не удастся, даже на нейтралке. Только после полной остановке. Так что наличие кнопки — это не просто вкл/вкл

Re: Кнопка запуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 17:24
Pash
Видимо кнопку реализовать действительно сложно, а жаль. Ну да ладно, есть другая мысль — выточать из болванки копию ключа. Естественно авто заводиться не будет. Это мне и надо. Идея такова:
Делаю копию ключа(без чипа) втыкаю его в замок зажигания и оставляю его там жить навсегда. В кармане лежит ключ зажигания(оригинальный, имобилайзер его находит в радиусе 10-ти метров) просто поворачиваю оставленный ключ в замке зажигания и вуаля — поехали. Таким образом, не надо рыскать по карманам в поисках ключа, достаточно просто сесть в машину. Идея не нова, такое реализовано на сузуки секс4 у знакомого. Только у него вместо болванки-ключа, просто штатный вертлюжок.
Проблема заключается в том, чтобы найти место, где смогут сделать копию ключа КИА. Куда я только не заходил, везде нет таких заготовок. Кто знает место в Москве, где смогут сделать копию ключа, прошу написать адрес. Заранее спасибо.

Re: Кнопка запуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 17:34
azazel
Pash писал(а):Делаю копию ключа(без чипа) втыкаю его в замок зажигания и оставляю его там жить навсегда. В кармане лежит ключ зажигания(оригинальный, имобилайзер его находит в радиусе 10-ти метров) просто поворачиваю оставленный ключ в замке зажигания и вуаля — поехали. Таким образом, не надо рыскать по карманам в поисках ключа, достаточно просто сесть в машину.


это вы ленивый до такой степени? :D что даже готовы угонщиков соблазнять наличием ключа в замке? то что стекло разобьют не боитесь? кроме того штатная сигналка не закроется пока ключ в зажигании

Re: Кнопка запуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 17:38
KRIONIKA
Pash писал(а):Таким образом, не надо рыскать по карманам в поисках ключа,

придется рыскать в поисках иммобилайзера :)

Re: Кнопка запуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 21:32
Pash
azazel писал(а):это вы ленивый до такой степени?

Нет, не ленивый. Но ценю не то, чтобы удобство, но заботу о владельце автомобиля. На моей прошлой машине на заводе устанавливался боротовой компутер на все машины, но указан он был только на топовых модификациях. Т.е. купив самую низшую комплектацию, я смог "усовершенствовать" её до топовой модели путём виреза окошка в приборной доске. И о чудо — там есть тот самый компутер, который заявлен только в высших комплектациях.
Но это так, к слову.
Ленивый я не до такой степени, мне даже не сложно вытащить ключи из кармана. Но! если можно сделать так, чтобы не прилагать к этому абсолютно никаких усилий ( вспоминаем, описанный мною секс4 выше) то я готов приложить усилия к тому, чтобы минимизировать лишние действия при посадке в автомобиль. Учитывая, что мои отзывы о прошлом автомобиле, что я постоянно упирался коленями в торпедо, не нашли понимания на соответствующем форуме, то я не буду описывать как мне мешает набалдашник ключа, который наровит подлезть под колено. Т.е. я не могу пошевелить ногой, чтобы не задеть всю эту конструкцию.
Вобщем так, или иначе, хочу заводить машину не вынимая ключей из кармана. Если кто против такой идеи — воздержитесь пожалуйста от необоснованного поливания грязью. Лучше подскажите как правильнее сделать.
azazel писал(а):даже готовы угонщиков соблазнять наличием ключа в замке? то что стекло разобьют не боитесь? кроме того штатная сигналка не закроется пока ключ в зажигании

Предполагается сделать наружнюю часть ключа таким образом, чтобы не подавать виду снаружи. Тем более, моя сигналка спокойно активируется и при наличии ключа, и при заведённом движке. Т.е. это абсолютно не проблема.
KRIONIKA писал(а):придется рыскать в поисках иммобилайзера :)

Это ещё почему это? Я ж говорю, иммобилайзер активируется в радиусе 10- метров. Т.е. сев в машину с оригинальным ключём, я палюбасу активирую мобик!

Re: Кнопка запуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 23:28
AlexanderOsi
Кстати, эта идея автора еще хороша и для повышения в разы личной безопасности водителя, ведь без него, то есть без метки иммобилайзера которая будет всегда при нем (в кармане, например), машину будет просто невозможно похитить насильственным путем. Плюсую!

Re: Кнопка запуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 08:46
ЭЛЕКТРОШОК
AlexanderOsi, Если машина уже работает и выкинуть водителя машина не заглохнет.
Pash писал(а):иммобилайзер активируется в радиусе 10- метров.

Откуда такая информация ? Антенна иммо находится вокруг личинки замка и радиус действия пару сантиметров ,есть у некоторых авто без ключивой доступ но в Сиде этого нет.

Re: Кнопка запуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 10:40
Pash
elektrik писал(а):Откуда такая информация ?

Полез в инструкцию, оказывается 10м. это радиус действия брелка, а не иммобилайзера. Так, что я ошибся и не могу подтвердить документально. Но, при посадке в машину, вокруг замка зажигания загорается красный ободок. Мне кажется, что это означает активированный иммобилайзер. Так вот, я отходил на несколько метров от машины, а кружок так и не гас. Поэтому я сопоставил эти 10м. с радиусом действия иммо.

Re: Кнопка запуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 11:07
AndreS
радиус штатного считывателя иммобилайзера реально пару сантиметров, работает только когда штатный ключ в замке.
для 10м нужно совсем другое устройство

Re: Кнопка запуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 11:11
remun
Pash писал(а):Но, при посадке в машину, вокруг замка зажигания загорается красный ободок. Мне кажется, что это означает активированный иммобилайзер

Это не при посадке, а при открытии водительской двери.
К иммо отношения не имеет.
Но идея не сработает, ибо
azazel писал(а):штатная сигналка не закроется пока ключ в зажигании

Кроме того, не запрётся руль, не выключится освещение, не выключится бубнитола.
По-моему, слишком много неудобств, ради удобства?

Re: Кнопка запуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 11:14
Bang
Скажем так: бюджетно не выйдет.
За бапки — нивапрос. Тут и сигналки с автозапуском и наборы установочные для бесконтактного запуска приобрести не проблема.
Но выточить надфилем болванку — не проканает.

Re: Кнопка запуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 11:38
SiD
Pash писал(а):Но, при посадке в машину, вокруг замка зажигания загорается красный ободок.

Я думаю это для облегчения попадания ключом в замок в темноте… :think:

Re: Кнопка запуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 11:46
Pash
remun писал(а):Кроме того, не запрётся руль, не выключится освещение, не выключится бубнитола.
По-моему, слишком много неудобств, ради удобства?

Руль пускай не блочится — у меня замок на АКПП.
Какое освещение должно выключаться, фары? Так их я всегда выключаю. Так что это тоже не проблема.
Магнитола выключается в положении ключа OFF.
Посему никаких неудобств для меня нет.
Подсветка оказывается в одной цепи с салонным светом — при открытии любой двери включается. Жалько.

Re: Кнопка запуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 12:07
ЭЛЕКТРОШОК
Pash писал(а): у меня замок на АКПП.

Наивный человек. :D Это не защита.Лучше действительно сделать как написал Bang,
Bang писал(а):наборы установочные для бесконтактного запуска

Re: Кнопка запуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 12:32
Pash
elektrik писал(а):Это не защита.

Не могу не поинтересоваться, почему?
Bang писал(а):наборы установочные для бесконтактного запуска
Где можно посмотреть?

Re: Кнопка запуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 12:45
AndreS
Pash писал(а):
elektrik писал(а):Это не защита.

Не могу не поинтересоваться, почему?

потому что под капотом без проблем автомат включается в драйв прям на самой коробке и вперед.
ручку в салоне на автомате блочить практически бесполезно (выброшенные деньги на воздух)

Re: Кнопка запуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 12:48
remun
AndreS писал(а):потому что под капотом без проблем автомат включается в драйв прям на самой коробке и вперед.

Как вариант, можно отщёлкнуть накладку селектора АКПП и воспользоваться пассатижами ;)