azazel писал(а):это вы ленивый до такой степени?
Нет, не ленивый. Но ценю не то, чтобы удобство, но заботу о владельце автомобиля. На моей прошлой машине на заводе устанавливался боротовой компутер на все машины, но указан он был только на топовых модификациях. Т.е. купив самую низшую комплектацию, я смог "усовершенствовать" её до топовой модели путём виреза окошка в приборной доске. И о чудо — там есть тот самый компутер, который заявлен только в высших комплектациях.
Но это так, к слову.
Ленивый я не до такой степени, мне даже не сложно вытащить ключи из кармана. Но! если можно сделать так, чтобы не прилагать к этому абсолютно никаких усилий ( вспоминаем, описанный мною секс4 выше) то я готов приложить усилия к тому, чтобы минимизировать лишние действия при посадке в автомобиль. Учитывая, что мои отзывы о прошлом автомобиле, что я постоянно упирался коленями в торпедо, не нашли понимания на соответствующем форуме, то я не буду описывать как мне мешает набалдашник ключа, который наровит подлезть под колено. Т.е. я не могу пошевелить ногой, чтобы не задеть всю эту конструкцию.
Вобщем так, или иначе, хочу заводить машину не вынимая ключей из кармана. Если кто против такой идеи — воздержитесь пожалуйста от необоснованного поливания грязью. Лучше подскажите как правильнее сделать.
azazel писал(а):даже готовы угонщиков соблазнять наличием ключа в замке? то что стекло разобьют не боитесь? кроме того штатная сигналка не закроется пока ключ в зажигании
Предполагается сделать наружнюю часть ключа таким образом, чтобы не подавать виду снаружи. Тем более, моя сигналка спокойно активируется и при наличии ключа, и при заведённом движке. Т.е. это абсолютно не проблема.
KRIONIKA писал(а):придется рыскать в поисках иммобилайзера

Это ещё почему это? Я ж говорю, иммобилайзер активируется в радиусе 10- метров. Т.е. сев в машину с оригинальным ключём, я палюбасу активирую мобик!