Текущее время: 17 июн 2024, 02:42

Нулевик на сидр

В этом разделе разрешается писать без регистрации, задавать любые вопросы без ожидания посыла в поиск. Мы будем рады ответить на эти вопросы и развеять все ваши сомнения.

Модератор: Дядя Федор

Правила форума
Друзья!
Здесь не действуют основные правила форума.
Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.
Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.

Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать

Всех люблю

Ваш Дядя Федор

Нулевик на сидр

Сообщение MIB » 03 июн 2011, 11:53

Сразу начну с того, что ставить или нет ваше личное дело. И о последствиях думайте сами.
О пользе и вреде ходит много разговоров и пишу не для очередного диспута.
Расскажу просто о своем опыте эксплуатации стокового фильтка K&n, с периодом обслуживания 50 000км.
И оригинальный комплект обслуживания K&N. (брал давно за 600 р., Масло+очищающее средство)
Подбиралось на сайте производителя, покупалось в existe.
Стоимость приблизительно 2000 руб.
Оригинал стоит почти столько же, с единственной разницей его надо чаще менять.
Поставил на Getz при пробеге 130 000 (нашел бы раньше поставил) — сейчас пробег 250 000.
В жестком режиме. На автобанах и на дальних поездках по 7 000-8 000 км. (за год иногда доходило до 60 000км)
Воздух у нас пыльный и приходилось часто менять фильтра.
Ради эксперимента брал бумажный платочек и протирал воздуховод и он был такой же чистый как от родного.
Про грязь летящую внутрь на заслонку и т.д. скажу одно: видел ее и мнение одно и простое.
Ваши газы из картера с парами МОТОРНОГО масла загаживают элементы похлеще в разы.
Видел эту загаженную заслонку до установки нулевика….
И причиной отказа датчиков может служить далеко не фильтр.
Про пыль в цилиндрах (я про Getz), то многие меняя свечи не продувают колоцы от песка и его там мама — не горюй.
В движок посыпится мало не покажется.
Теперь финансовая сторона вопроса.
За 50 000 км я менял по 5 фильтров оригинальных каждый по 2 000 рублей.
Ресурс оригинального K&N 25 чисток т.е. 1 250 000 км. т.е. на весь срок 2 000 рублей
+ расходного комплекта (истратил меньше половины на 4 заправки) — стоимость полного 600 р (в моем случае)
В итоге на расходники 25 раз надо 3 комплекта 600*3=1800 рублей
За срок использования нулевика 1 250 000 км 1800+2000 = 3800
Теперь оригинал.
Менял каждые 10 000км.
1 250 000/10 000 = 125 раз заменить
125 фильтров по 2000 рублей 125*2000=250 000 рублей на запчасти.!!!!!
ПОЛ НОВОЙ МАШИНЫ!!!!!
Экономия 246 200 рублей.
Но это в идеале при двигателе милионнике, с нашим бензином дай бог откатать 600 000 км.
Но все равно половина от этого ощутимо (123 000 р)
Для себя сделал выводы.
На Сида поставил сразу (Getz продолжает бегать в семье в том числе и на дальняк).
MIB
Старшина
Старшина
 
Возраст: 41
Стаж: 13 лет 17 дней
Сообщения: 146
Имя: Александр
Автомобиль: CEED
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Нулевик на сидр

Сообщение remun » 03 июн 2011, 12:00

MIB писал(а):Для себя сделал выводы.

Молодец.
Зашли на Даймлер Бенц и на Фольксваген.
А то потцаны-то не в курсе… :z)
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Нулевик на сидр

Сообщение кузька » 03 июн 2011, 12:06

MIB писал(а):Теперь финансовая сторона вопроса.
За 50 000 км я менял по 5 фильтров оригинальных каждый по 2 000 рублей.
Ресурс оригинального K&N 25 чисток т.е. 1 250 000 км. т.е. на весь срок 2 000 рублей
+ расходного комплекта (истратил меньше половины на 4 заправки) — стоимость полного 600 р (в моем случае)
В итоге на расходники 25 раз надо 3 комплекта 600*3=1800 рублей
За срок использования нулевика 1 250 000 км 1800+2000 = 3800
Теперь оригинал.
Менял каждые 10 000км.
1 250 000/10 000 = 125 раз заменить
125 фильтров по 2000 рублей 125*2000=250 000 рублей на запчасти.!!!!!
ПОЛ НОВОЙ МАШИНЫ!!!!!
Экономия 246 200 рублей.

:z)
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 23837
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2476 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Нулевик на сидр

Сообщение spectrator » 03 июн 2011, 12:13

Забаньте этого ненормального…

За 50 000 км я менял по 5 фильтров оригинальных каждый по 2 000 рублей.
spectrator
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 14 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 484
Откуда: мск
Имя: Евгений
Автомобиль: sportage'09 4x2
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Нулевик на сидр

Сообщение MIB » 03 июн 2011, 12:19

Они и так в курсе я думаю.
И без пенсии им оставаться не хочется.
По этой причине в машинах и делают косяки.
К примеру на Хонде CRV блок АБС расположен в аккурат рядом с горловиной бочка омывателя.
И залить разъем не проблема….
А закрыть куском резины или пластика они не додумались???? БРЕД!!!
Все знают.
Ровно как и конструкция двери сида делает так что б слезала краска (я про заднюю дверь)
Словно ее всунули под пескоструйный аппарат.
И они не додумались наклеить клиенку шире?
В GETZ закисают болты в САЙЛЕНТ БЛОКАХ НАМЕРТВО….
Приходится резать подрамник и выжигать на машине их.
Я даже писал в Kia-Hyundai (не наш а глобальный) о замене болтов на оцинкованные или анодированные.
Ответа так и не пришло.
А ремонт будет стоить ого-го!!! Благо сам с другом делал.
И на будущее предусмотрел и поставил болты с покрытием и друзьям рассказал.
И перечислять могу до бесконечности. Все равно РЕШАТЬ ВАМ….

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
spectrator писал(а):Забаньте этого ненормального…

За 50 000 км я менял по 5 фильтров оригинальных каждый по 2 000 рублей.


Уважаемый! Я вас не оскорблял! И прошу относиться с уважением к себе.
Если вас не устраивает что-то не читайте или молчите, будете выглядеть умнее.
MIB
Старшина
Старшина
 
Возраст: 41
Стаж: 13 лет 17 дней
Сообщения: 146
Имя: Александр
Автомобиль: CEED
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Нулевик на сидр

Сообщение remun » 03 июн 2011, 12:39

У нас работал один товарищЪ, Ханыгов фамилия была — говорящая такая…
Дык тот всё письма писал про какой-то вихре-водяной двигатель с КПД в 108%.
Работал на воде.
Принцип: концентрация Кориолисовой силы затягивала воду в воронку, а на кромке воронки располагался Перпеттум вот такой.
Изображение
Всё писал и писал.
Работать ему, ясное дело, некогда было…

Просто, навеяло. :roll:
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Нулевик на сидр

Сообщение кузька » 03 июн 2011, 12:40

Паша)хватит,рвусь на пополам
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 23837
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2476 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Нулевик на сидр

Сообщение spectrator » 03 июн 2011, 12:44

MIB писал(а):Если вас не устраивает что-то не читайте или молчите, будете выглядеть умнее.


Да, меня не устраивает, что на третий день в клубе вы пытаетесь заниматься непонятным маркетингом.

Так что там с воздушными фильтрами на Гетц по 2000руб?
spectrator
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 14 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 484
Откуда: мск
Имя: Евгений
Автомобиль: sportage'09 4x2
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Нулевик на сидр

Сообщение MIB » 03 июн 2011, 12:54

Я не занимаюсь маркетингом! По профессии я инженер — конструктор и прекрасно понимаю о чем говорю. И слава богу к нашему автопрому не имею отношения.
Мне этого не надо.
Еслиб в нашей стране народ больше головой думал и умел считать деньги, то такого раздолбайства бы не было.
Если вас не устраивает, что я тут 3 дня — ваши проблемы. Присутствие аккаунта на форуме не влияет на жизненый опыт и водительский стаж.
Мне есть что рассказать и чем поделиться. А начало поста вы видимо не поняли.
Сразу начав с оскорблений не вникая в суть.
Хотите кормить бракоделов — ваше право…
Еще раз повторюсь
Если вас не устраивает тема зачем вы сюда зашли?
И пишете посты унижая достоинство других людей?
MIB
Старшина
Старшина
 
Возраст: 41
Стаж: 13 лет 17 дней
Сообщения: 146
Имя: Александр
Автомобиль: CEED
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 7 раз.


Вернуться в Вопросы новичков и гостей нашего клуба

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17