Страница 1 из 2

Как правильно делать обкатку нового автомобиля

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 13:51
malush153
Привет всем Киаводам, хотелось бы посоветоваться со мнением всех, кто, как правильно посоветует обкатать новый авто. Книгу по эксплуатации я прочел… Буду благодарен советам :vip: :D :[|]:

Re: Как правильно делать обкатку нового автомобиля

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 13:54
ЭЛЕКТРОШОК
Вы откройте мурзилку ,там всё расписано ,а то щас порнасоветуют :D как на тазиках ,замена мвсла через 2000 тк и т д.

Re: Как правильно делать обкатку нового автомобиля

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 14:01
Hedgehoginmist
malush153, все достаточно просто. Не нагружать сильно двигатель (сдерживать себя от желания быстро проехаться). Первые 2 тыс. км обороты двигателя не поднимать выше трех тысяч. В грязь не лезть — пройти обкатку на асфальте. Затем плавно увеличивать нагрузку. Вот, пожалуй, и все правила.

Re: Как правильно делать обкатку нового автомобиля

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 14:03
кузька
malush153, на холодную не нагружать двигатель(высокие обороты, большая нагрузка), вот собственно и все

Re: Как правильно делать обкатку нового автомобиля

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 14:08
malush153
Спасибо, значит, я все правильно начал делать, а то кто,что из друзей советовал.В салоне вообще сказали,что обкатывать вообще ненужно.Якобы они уже все проходят обкатку :ser:

Re: Как правильно делать обкатку нового автомобиля

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 15:24
KENIG
malush153, Прошу прощения, а машина Автоторовская? Если да, то я все же посоветовал бы поменять масло в двигателе и фильтр после 2-3 т. км!

Re: Как правильно делать обкатку нового автомобиля

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 15:54
ФСБ
malush153 писал(а):Спасибо, значит, я все правильно начал делать, а то кто,что из друзей советовал.В салоне вообще сказали,что обкатывать вообще ненужно.Якобы они уже все проходят обкатку

в салоне много чего говорят

Re: Как правильно делать обкатку нового автомобиля

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 16:24
ЭЛЕКТРОШОК
ФСБ, В мурзилке на РИО написано что не требуется ни какой обкатки,единственное что бы притёрлись колодки ,замена масла 15000 т.к.Я думаю в СИДЕ то же .Делайте ни как советуют а как написано в книжке ,за одно ещё изучишь как пользоваться автомобилем.Некоторые не знают некоторые возможности или как говорят ,ФИЧИ. :D

Re: Как правильно делать обкатку нового автомобиля

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 16:28
ФСБ
elektrik писал(а):В мурзилке на РИО написано что не требуется ни какой обкатки,единственное что бы притёрлись колодки ,замена масла 15000 т.к.Я думаю в СИДЕ то же .Делайте ни как советуют а как написано в книжке ,за одно ещё изучишь как пользоваться автомобилем.Некоторые не знают некоторые возможности или как говорят ,ФИЧИ.

значит я заберую на след. недели машинку и сразу с салона 7 тыс оборотом могу влепить?)

Re: Как правильно делать обкатку нового автомобиля

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 16:34
кузька
да :)
если отсечку снимешь

Re: Как правильно делать обкатку нового автомобиля

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 16:43
Sonata
KENIG писал(а):Прошу прощения, а машина Автоторовская? Если да, то я все же посоветовал бы поменять масло в двигателе и фильтр после 2-3 т. км!



Однозначно менять все масла,первая корейская машина была тагаз,ВСЕ МАСЛА ДЕРЬМО,второй кореец автотор,масла опять дерьмо и особенно в двигателе!,Не поленитесь купите нормального масла и поменяйте сами и главное не слушайте сказки про "родное" настоящее масло,это миф! :think: :D По обкатке,самое главное не "тяните" двигатель на низких оборотах в нагрузку он всегда должен работать как говорится "в легкую" !

Re: Как правильно делать обкатку нового автомобиля

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 17:01
ЭЛЕКТРОШОК
ФСБ писал(а):значит я заберую на след. недели машинку и сразу с салона 7 тыс оборотом могу влепить?)

Сам знаешь поговорку или напомнить? ;)

Re: Как правильно делать обкатку нового автомобиля

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 17:03
aab-2008
elektrik писал(а): щас порнасоветуют :D как на тазиках ,замена мвсла через 2000 тк и т д.

Можешь смеяться, но при замене масла при пробеге в 4 т. на сливных пробках (правда раздатки и заднего редуктора) был слой какого-то :cens: типа пластичной смазки с металлическим оттенком. Из коробки масло тоже вытекло с явными металлическими разводьями, особенно остатки. Причём по руководству там на всесь срок службы или около 100т. замена. Моторное не видел, меняли на сервисе, но что чёрное(ну это не плохо) — то факт. Вначале, из салона было прозрачное — уровень по блеску определял.
KENIG писал(а): я все же посоветовал бы поменять масло в двигателе и фильтр после 2-3 т. км!
Поддержу. Всех расходов по двигателю меньше, чем на 2т.

Re: Как правильно делать обкатку нового автомобиля

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 18:13
Sonata
aab-2008 писал(а):Можешь смеяться, но при замене масла при пробеге в 4 т.



А что удивляться,я решил заменить при пробеге около 2 тысяч в двигателе,масло было как с дизеля черное и пошло более менее чистое только после 3 канистр промывки!По составу "родное" масло напоминало какой то образив! :think: :o

Re: Как правильно делать обкатку нового автомобиля

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 18:38
Shark 3.5
до 2500 оборотов
до 80-90 км \ час.

Все что выше — это уже не хорошо.

Re: Как правильно делать обкатку нового автомобиля

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 18:43
Александр Т.
Сел, завёл, газ в пол и поехал… Короче ездить как обычно. В городском ритме особо не перегрузишь ничего, особенно на машине с автоматом. А машина должна приработаться во всём диапазоне рабочих оборотов, иначе есть шанс получить пенсионерский движок, который плохо "крутится".

Re: Как правильно делать обкатку нового автомобиля

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 18:53
KENIG
Александр Т. писал(а): иначе есть шанс получить пенсионерский движок, который плохо "крутится".

А можно об этом поподробнее, с обоснованием?

Re: Как правильно делать обкатку нового автомобиля

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 18:56
ЭЛЕКТРОШОК
Sonata писал(а):после 3 канистр промывки

Ну это ты уже перебдел :D .Из разговоров с ребятами работающих у официалов ,льют нормальное масло ,ни кто не будет себе зарабатывать дополнительный геморой с заклинившим движком .Мне на первом и единственном(больше не поехал) ТО лили Мобил 1 ,та я его до сих пор и лью ,ни каких промывок не надо ,часть её остаётся а это не есть хорошо.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
KENIG писал(а):А можно об этом поподробнее, с обоснованием?

Да это вряд ли ,контролер быстро подстроится под другой стиль езды ,да в общем то стиль не возможно изменить ,как человек привык ездить так и будет ,ну может первую недельку по тормозит и погнали. :D

Re: Как правильно делать обкатку нового автомобиля

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 19:05
Александр Т.
Ну ходит такая легенда среди мотористов, что если обкатывать только на низких оборотах, то двигатель притрётся только в определённом диапазоне оборотов и вибраций и будет иметь существенно большие механические потери при попытках его "крутить". Опять же клапана начинают проворачиваться в сёдлах только на высоких оборотах. Информация получена от автоспортсменов (настоящих, не сритракеров). Сказали, что двигатель обкатаный на низких оборотах приходится или "открывать" катаясь на низких передачах с высокими оборотами или перебирать заново. Хороших результатов на треке он выдать не может.

Вот чего нарыл. Заводская инструкция по обкатке мотоцикла, но справедливо для любого ДВС.http://moto.swissblog.ru/obkatka-novogo-mototsikla.html
Далее идет перевод из руководства пользователя GSXR 250, в котором достаточно четко указано как следует ездить во время обкатки.

МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Пропускаем рекомендации по максимальным оборотам, так как они будут разными для каждого конкретного мотоцикла….

ВАРЬИРУЙТЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Скорость двигателя (его обороты) должна варьироваться в рекомендованных пределах, не допускайте движения на постоянной скорости. Это позволяет деталям быть "под нагрузкой", а так же дает время на охлаждение. Это помогает процессу притирки.

В процессе обкатки необходимо, чтобы детали двигателя подвергались некоторой нагрузке. Однако, не подвергайте двигатель черезмерной нагрузке.

ИЗБЕГАЙТЕ ПОСТОЯННОЙ НИЗКОЙ СКОРОСТИ (имеется в виду скорость двигателя, т.е. обороты)

Работа двигателя на постоянной малой скорости (низкой нагрузке) может привести к заглянцеванию деталей и к неправильной посадке. При обкатке разгоняйтесь, используя все передачи, следя чтобы обороты находились в пределах рекомендованных значений. Однако, не открывайте в течение первых 1600 км газ на 100%.

ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ ДАЙТЕ МОТОРНОМУ МАСЛУ ЦИРКУЛИРОВАТЬ ПО ДВИГАТЕЛЮ

Перед поездкой двигатель должен некоторое время поработать на холостых оборотах. Не важно, двигатель холодный или горячий, дайте двигателю немного прогреться, перед тем как подвергать его нагрузке или увеличению оборотов. Это поможет моторному маслу достичь всех критических компонентов двигателя.

ОТНЕСИТЕСЬ ВНИМАТЕЛЬНО К ПЕРВОМУ И САМОМУ ВАЖНОМУ СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Сервис на 1000 км пробега — самый важный для мотоцикла. Втечение обкатки некоторые компоненты двигателя подверглись первоначальному износу и притирке. Необходимо провести ругулировки и сменить моторное масло вместе с фильтром.

На этом сервисное руководство считает, что насчет обкатки сказано достаточно, и переходит к освещению других вещей. Как видим, если внимательно почитать руководство пользователя, которое идет с каждым новым мотоциклом, то никаких противоречий с теорией "грузи двигатель с первых километров" нет. Предлагается все так же чередовать разгоны и торможения двигателем, с той лишь разницей, что есть призыв не превышать некоторые обороты несколько первых сотен километров пробега. С точки зрения плавного увеличения нагрузки — это имеет смысл. Но как показывает практика, современные моторы мотоциклов выдержат и более варварскую "обкатку", описание которой при желании можно найти в интернете.



Re: Как правильно делать обкатку нового автомобиля

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 19:31
KENIG
Александр Т. писал(а):Ну ходит такая легенда среди мотористов, что если обкатывать только на низких оборотах,

Ну, на низких оборотах(в натяг) ни инструкции, ни клубни не рекомедуют ездить!
Александр Т. писал(а):Скорость двигателя (его обороты) должна варьироваться в рекомендованных пределах,

Ну и мы о том же писали!
Александр Т. писал(а):Сел, завёл, газ в пол и поехал

Ну а на этот вредный совет ты ответил сам:
Александр Т. писал(а):Однако, не открывайте в течение первых 1600 км газ на 100%.