Страница 1 из 1

Электрика на Шумке 2

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 22:09
vdover
Добрый день, всем. У меня следующая проблема с электрикой. В начале загорелся ЧЕК поехал в сервис. Мне посмотрели сканером что за ошибка и сказали, что ошибка по верхнему датчику кислорода, якобы из за плохого бензина. Ошибку скинули и сказали, что все нормально и если загорится опять, то сожги этот бензин, который в баке и заправь нормальным, покатайся примерно две три заправки и приезжай к нам и мы ее опять сбросим. Я все сделал должным образом, ЧЕК горел. Опять в сервис на этот раз сказали, что сам датчик, при чем спираль нагревателя сгорела, купил, поставили и через часик после выезда из сервиса все по новому горит дружек. Опять туда же, опять сгорел, пыхтели там и ничего не нашли. И сказали, что если на расход топлива не влияет, то не парься, катайся дальше у нас якобы в России такой бензин не важный!!! Расход такой же изменений в работе двигателя нет. Но я заметил следующее, что если авто заводишь с включенным ближним светом, то лампы перегорают но не всегда, а габариты нет. Я думаю что идет перенапряжение в сети. Может, кто подскажет куда копать и что смотреть может есть какой-нибудь стабилизатор напряжения после генератора или что то в этом роде???

Re: Электрика на Шумке 2

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 22:12
froggy
Думаю, копать стоит в сторону ближайшего грамотного КИА-сервиса, типа Клим-Авто.

Re: Электрика на Шумке 2

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 22:24
vdover
Чтобы опять на датчики разводили, или говорили чтобы бензин выкатывал по 3 бака??? Лучше самому с тестером полазить и поменять какую-нибудь релюшку!!! Три болта я и сам могу открутить

Добавлено спустя 1 час 9 минут 26 секунд:
Может что с диодным мостом или стабилизатором напряжения если он идет после генератора. Кто может подсказать???

Re: Электрика на Шумке 2

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 10:24
vdover
Вчера ездил к знакомому в сервис, подключили сканер к машине. Сканер показал, что всего 3 ошибки, 135 что у верхнего датчика не работает спираль, 134 что сам датчик не работает и что обедненная смесь. А на счет перенапряжения, в момент запуска двигателя сказал, что из-за того что окислилась, минусовая клема аккумулятора и почистил ее. Пока не стал проверять, перегорают лампы или нет. А на счет датчика сказал, что желательно родной поставить, так как мозги прошиты под определенное сопротивление. До этого ставил аналог ATS OS4000, и он сразу перегорел. Вопрос, какие должны параметры датчика, сопротивление датчика и сопротивление спирали???