бобби писал(а):наружный шрус,подскажите до какого времени можно так ездить
пока не встанешь. Хруст хрусту рознь.
бобби писал(а):чем чревато
ничем. в теории может раздолбать шлицы на валу или большие вибрации начнут разносить внутреннюю гранату. Но это настолько редко, что я бы не заморачивался в ту сторону.
бобби писал(а):какой лучше ставить кроме родного
тут без понятия. Родные недорого и надолго. Что потянет за собой неоригинал… угадать не возьмется никто. Сервисы даже гарантию на работы не дают, если неоригинал, ибо его еще можно и не поставить запросто, а уж сколько оно проходит ваще никому неизвестно.
бобби писал(а): в городе 18 л.это не нормально.из-за лямбд-зонда может быть такое или есть еще причины какие?
Причин для повышенного расхода топлива МАССА! Понятие "в городе" обсуждать не хочу. Он у ВСЕХ разный! Причем, настолько, что у кого-то средняя скорость 5км/ч, а у кого-то 35км/ч.
Наскидку, кроме лямбы (которая просто зажгет Чек Инжин в случае выхода за пороги допуска) — стиль езды, кривой сход-развал, широкая резина, спущенные колеса, разбитай в хлам форсунка, которая сопливит топлива вместо его распыления, изношенная КПП, дающая нагрузку на двигатель, убитые подшипники ступицы… ну и т.п. даже бокс на крыше дает +1л. Включеные фары еще поллитра, кондер еще поллитра и т.п.