Devushka, 1.номер (номера, у меня там 2- Калининград и корейский) конечно будет в плохом состоянии, но экспертиза не так страшна и проблему снимет
2. Полный привод надо проверить , но не на диагностике( на подъемнике все может крутиться без нагрузки) ,а в снегу(грязи). Если не работает-не отказываться и торговаться, на сэкономленные деньги потом его восстановить.
3.Если АКПП -то поездить, потестить как скорости переключаются.
4.Может я не прав , но ИМХО американца я бы не взял.
5. Не покупать авто в Эле. Не покупать у кавказцев имхо. Лучше по частным объявам после девушки или дедушки, но и тут можно проколоться конечно.
6. Надо быть морально готовой к расходу летом 16 и зимой 20 литров(по городу, по Москве может и больше).
7. Не знаю как у других- у меня с коррозией кузова проблем нет.
8. 100 тыс. км пробега как раз когда начнут вылезать проблемы по подвеске -смотреть на диагностике и торговаться.
А так-машинка ремонтабельна, в сервисах ее знают, с запчастями проблем нет.
Двигатель надежен, АКПП тоже . Глушитель посмотрите повнимательней. Спец пусть посмотрит лакокрасочное и скажет-были ли удары и перекраска…Сколы и трещины на лобовом. Состояние салона.
И лучше всего-кстати Вы из какого города- найти владетеля спортяги и попросить его посмотреть. Отделения клубов есть во многих городах, ребята позитивные, помогут.
и не ведитесь на всякие косяки, типа отсутствия ремня кондея- скажут оборвался , а окажется что там компрессору кирдык. Или чек горящий, или значек АБС- надо вникать, насколько это серьезные симптомы.