Друзья, спасибо за добрые слова))
Ingwar, Здравствуйте. По этому вину мотор бьется 152X12GH00, а вот блок в сборе уже с индексом А, 257Y22GH00A. Не могу сказать точно что именно значит индекс А, но вероятнее всего ничего существенного с точки зрения железа.
И еще момент, как я понял идет речь о бу моторе с пробегом в 2 раза меньше. БУ моторы вещь такая, что если он на машине не стоит, то пробег можно пририсовать любой. Особенно если он с Кореи, потому что их пробеги по вину никак не увидеть.
А вообще, для этого мотора клин коленчатого вала или провернутые шатунные по вине недостаточной смазки не характерно. Маслоприемник совсем у дна и конструкция поддона позволяет ему всегда быть в масле.
300 для этого мотора конечно оч дорого, мы выходим максимум в 160 с гильзовкой, если все плохо. Восстановленные моторы продаем по 90, восстановить этот мотор выйдет в районе 80, +-. С запасом, конечно при массе НО, потому что если было масляное голодание, то и голове хана. А БУ голова в сборе в отличном состоянии стоит 20-30тыс руб.
По срокам восстановления выйдет 3-5 дней, даже если нужно будет делать гильзовку.