foxx писал(а):здравое зерно


Вроде как из теории вероятности
Если посадить миллион обезьян на миллион лет за пишущие машинки — они напечатают все литературные произведения
Текущее время: 25 июл 2025, 18:59
Модератор: Дядя Федор
foxx писал(а):здравое зерно
Если посадить миллион обезьян на миллион лет за пишущие машинки — они напечатают все литературные произведения
Милославский писал(а):теории вероятности
_mike писал(а):Я как довольно активный пользователь Ноута (2010 г.в. вторая машина в семье) должен заметить ТС, что он далеко заблуждается о том что английская сборка это огромный плюс. Вот честно, если смотреть на то что можно посмотреть глазами: собран салон если сравнить с моим Спортаджем то сравнение будет не в пользу Ноута (хотя Спортаг салон нашей калининградской сборки). Сама машина тоже спорная, мне очень нравится динамика, но 4-х ступ автомат классический все-таки иногда портит впечатление, металл на кузове… Ниссан блин, на Спорте реально лучше, поверьте. Так же есть вопросы к эргономике: кнопки подогрева сидений закрываемые подлокотниками, передние подстаканники утопленные в центральную консоль, управление зеркалами на торпеде и без подсветки кнопок. Так же неприятный сюрприз — цена на КАСКО. Плюсы конечно тоже есть и их много, иначе бы её не было в семьеМашина хорошая, но не идеальная, ну а уж качество японского с европейским подавно не ощущаешь, так что не знаю, не знаю. Мы выбирали Ноут не из-за качества, а из-за трансформации салона, просторного салона, функциональности и динамики, а машины уже научились делать корейцы не хуже японцев, это факт.
Покупатель писал(а):Будь такой кореец по 400-450-500 тысяч в максималке, я бы сам чесал репу, выбирая между дорогой европейкой/японкой и дешёвой корейкой. Но когда эта корейка стоит так же как европейский автопром подобного класса: Гольф, Фокус, Астра, Пежо 306, Ситр — тут уже однозначно я выберу что-то из европеек или японок .
FeDoRRR писал(а):
однако, как пишут СМИ в ноябре 2011 года в России Kia Rio — лидер продаж.
Но ты не огорчайся ведь гениев редко ценят при жизни, тебя признают потомки!!!
Покупатель писал(а):
..модель для стран 3-го мира с полным устаревшим оборудованием, да ещё экономя на всех материалах, и это за НЕСУСВЕТНЫЕ бабки …
ФонБелкинг писал(а):Покупатель писал(а):Будь такой кореец по 400-450-500 тысяч в максималке, я бы сам чесал репу, выбирая между дорогой европейкой/японкой и дешёвой корейкой. Но когда эта корейка стоит так же как европейский автопром подобного класса: Гольф, Фокус, Астра, Пежо 306, Ситр — тут уже однозначно я выберу что-то из европеек или японок .
Так-то, уважаемый, 410 тыр. в максималке стоит Приора. У корейцев гораздо выше качество и комфорт, не говоря уже о безопасности. И сколько должен стоить кореец?
Согласен, цены очень высокие.
Так они сейчас на всё задраны.
Спуститесь на землю.
Печатные станки во всех странах работают день и ночь.
Естественно, инфляция — запредельная.
Покупатель писал(а):Разумеется, эти корейцы даже близко не приближаются к европейкам и японкам по качеству,
Покупатель писал(а):что у любого европейца есть выбор между дорогой европейской моделью или дешёвой корейской
TrushIN писал(а):написать что ли в какой нибудь Прадо-клуб, что я охренел от цены на Прадо?
TrushIN писал(а):Этот же выбор есть и у вас, или дешёвый Рио, или дорогой Гольф, Форд и т.д.
Вы в автосалонах то давно ли были? Поинтерисуйтесь ценой на европейские авто аналогичной комплектации.
Покупатель писал(а):Если брать максималку Рио -660 тыс.руб+10 тыс за хэтчбэк, то добавив тысяч 50 получаем немецкий Вольксваген Гольф 1,6 с 7-speed DSG.
Вернуться в Вопросы новичков и гостей нашего клуба
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7