Treasurer74 » 06 май 2014, 11:05
Обобщил всю проблему заново в одном посте.
Добрый день-вечер всем!
У меня авто Киа Соренто 2006 г. Ниже на всякий случай все ее данные по VIN.
Номер Модели : FYWG66E
Название Автомобиля : SORENTO 06MY: -SEP.2006 / OMAN
Дата Производства : 2006/06/09
Цвет Кузова : EB V9
Цвет Внутренней Отделки : CY
Кузов: WAGON-5DR
Класс: GLS
Engine Capacity: 3.8L
Топливо: MPI-DOHC
Трансмиссия: 5AT4WD
Тип Управления: LHD
Машина прекрасная, настолько, что уже четвертый год вожу и даже не думаю продавать. Покупал ее в 2010 в августе с пробегом около 55 000 км. Сейчас 137 000. Никогда не мучала, запчасти дешевые, сама на раме, очень надежная, мягкая, скоростная. Расход в пробках около 19, на трассе 11.
Смотрят ее только в Киа Сервисе на Инглабе. Все по регламенту всегда вовремя менялось и ребята там мне как родные.
Но, на смену всему хорошему рано или поздно приходит и плохое. Появилась проблема, которая забирает деньги, время и не решается ( Опишу ее максимально подробно.
Во время одной из поездок за город, машину пару раз как будто дернуло. Вернее, если описать через интернет — передернуло. Разовое такое дергание. Не обратил особого внимания. Мало ли что может быть.
Через какое то время опять выехал за город — то же самое, только уже чаще.
Обратил внимание, что такое происходит только после 80-90 км/ч и выше.
То есть, в городе не дергает вообще!
Но только за город — сразу начинается опять. Не постоянно, но регулярно. За десять минут, например, три раза дергает.
Специально обратил внимание, что обороты мотора в этот момент не меняются.
Поехал на диагностику. Никаких ошибок. Вообще.
Поменял по совету мастера свечи. На всякий случай. Опять бес толку. Как только за город выезжаю — все повторяется. Опять диагностика — опять ничего, никаких ошибок.
Тогда решил взять мастера с собой. Электрика, с его аппаратом диагностики. Он подсоединил его к машине, сел со мной рядом на пассажирское сиденье и поехали за город. Чтобы он своей «пятой точкой» все сам почувствовал ))
Только выехали, только набрал 100-110 и сразу дернула машина. Я обрадовался с одной стороны: думаю, что он сейчас скажет что за проблема. Проехали километров 35 туда и 35 обратно в сторону Амбурана. Дернуло за это время еще раз 10-15.
Электрик стал грешить на бензонасос или коробку.
Переключил коробку на типтроник. Поставил третью скорость, говорит мне "жми". На третьей набрал 140, машину не дергает.
Поставил на 4-ю, жми. Набрал 110-120, через какое то время пару раз дернуло.
Поставил на 5-ю, жми. Набрал 120 и где то в этом районе дергает снова. Не сразу, но дергает.
Что важно (возможно) передача в этот момент не менялась, то есть 4-я была — она же осталась, была пятая — она же осталась.
То есть, машина передачу не меняет во время дергания, обороты тоже.
И что интересно, по его словам он в это время диагностирует именно коробку через свой аппарат и там ошибки не вылезают.
По итогам поездки, электрик предлагает поменять бензонасос. Говорит, что пробег 135 тысяч. По любому пора менять, вреда не будет. Мол, поменяем, поедем сразу проверять заново. Если будет опять дергать, тогда вернем бензонасос. Значит не в нем дело. Ок. Идем в магазин сервиса, берем новый бензонасос. Договариваемся, что проверим и вернем. Если проблема не решится.
Электрик сам же устанавливает и опять выезжаем с ним на трассу.
Едем 20 км на этот раз туда и 20 обратно по трассе. Никаких дерганий!!!!!
Все счастливы) Я плачу 140 баксов за бензонасос и 30 за установку и уезжаю. Благодарю за то, что столько возился со мной.
Катаюсь в городе 8-10 дней. Потом как то заново выезжаю на трассу. И вдруг(((((( Все опять тоже самое. В районе 100-110 два-три раза дернуло.
Еще добавлю, что машина при тесте на загородной трассе спокойно набирала сразу и 180-190 км/час. И с места рвет как и всегда. В городе тоже самое. Взять подъем, например, от Азнефти и дальнейший 90-градусный поворот направо. Поднялся, повернул, газ в пол – машина летит. То есть, с тягой все прекрасно.
Но вот при езде на скорости 100-120 машину передергивает. Не всегда. Но передергивает. Набрал 100-120, еду и вдруг раз и дернуло. Прям чувствую, что под капотом что то тяжелое передернуло. И на кузов отдача пошла. Как будто мост, кардан (я не спец в терминах) под мной вперед-назад пошел.
Дергает ОБЫЧНО при скорости от 110 и выше. И обороты в это время бывают в районе 2500.
Что интересно: дернуло например при 115. Жму дальше. Набрал 180. Ни разу в момент набора не дернуло. Как танк прет. А бывает что еду на 130 и вдруг дернуло. Отпускаю слегка педаль, жму слабо. Снижается до 110 и вдруг рррраз и опять дернуло. А потом опять спокойно все едет. Иногда может два три раза подряд вот так.
Еще информация.
ИНОГДА даже на скорости 80 км, если слабо жму на педаль газа и легкий подъемчик, то тоже разово может передернуть ее. Или вдруг на проспекте Г.Алиева. Еду по ровной дороге на 80-85 и вдруг упссс ((( Разово, но неприятно.
Еще информация:
Электрик промыл заслонку, промыл какие то датчики. Взял напрокат ПОЧТИ новые бобины, трубки такие, куда свечи засовываются. Поменял три из них, покатались – дергает. Поменял другие три, а те три вернул мои. Опять дергает.
Отключил воздухомер. Сказал поездил пару дней так. Поездил. С ошибкой на приборной доске. Он сказал – ничего, езди, проверяй. Опять дергает. Подключил воздухомер обратно, ошибка пропала.
Потом ему кто то посоветовал что это может быть из за датчика АБС. Отключил АБС. Сказал: поезди пару дней. Поехал в район. Вроде не дергало вообще, я уж обрадовался, думал в этом датчике проблема. Но где то в районе Шемахи один раз передернуло и сразу снова началось как и всегда. С той же непредсказуемой периодичностью. На обратном пути то же самое (
Вернулся, рассказал ему, он подсоединил датчик АБС обратно. Сказал, что будет тоже советоваться с людьми опытными. Но пока тишина. Уже и он устал и я. Он уже и деньги не берет с меня. Ни за промывки, ни за что. Говорит, исправим – поговорим о деньгах (я уже говорил выше, что ребята там прекрасные работают).
Теперь я выписал пару номеров, которые вы рекомендовали в разное время мастеров. Собираюсь им начать названивать. Но сначала хотелось бы вам обрисовать ситуацию. Может кто то сталкивался с подобным? Или точно знает сильного мастера, который сможет диагностировать работу узлов в целом? И поставить точку.
Заранее всем спасибо, что потратили свое время. Прошу прощения, за не очень стройное изложение. Я на связи.