Текущее время: 22 июн 2018, 02:01

Стремно и не честно, но я попрошу

В этом разделе разрешается писать без регистрации, задавать любые вопросы без ожидания посыла в поиск. Мы будем рады ответить на эти вопросы и развеять все ваши сомнения.
Правила форума
Друзья!
Здесь не действуют основные правила форума.
Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.
Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.

Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать

Всех люблю

Ваш Дядя Федор

Re: Стремно и не честно, но я попрошу

Сообщение Барон Мюнхгаузен » 07 янв 2018, 18:47

Нет. Скажут, что продал он свою родину за жвачку и пепсиколу.
ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!
Барон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 11 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 3307
Откуда: Питер
Автомобиль: Спортик 2007, АКПП, 4WD, дизель.
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 179 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Стремно и не честно, но я попрошу

Сообщение ОлегRus » 07 янв 2018, 18:48

Ты ещё не в парной, чёрно-белый человек?)
Я ненавижу свою работу, но она оплачивает мой алкоголь, а мне нужен алкоголь, ведь я ненавижу свою работу…
ОлегRus
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 50
Стаж: 6 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 7565
Откуда: Москва, САО
Имя: Олег
Автомобиль: рулю: Sportage II 2.0 АТ 4WD / SGVN 2.4 AT / ГАЗ 3102 406 / Lacetti 1.6 MT
Год выпуска: 10/10/07/12/
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Стремно и не честно, но я попрошу

Сообщение 6746 » 07 янв 2018, 18:49

Барон Мюнхгаузен писал(а):Скажи ещё — если бы не Сталин и не мужики, что легли во 2 Мировой, не сдали страну немцам, ты бы щас пил баварское пиво и ездил бы на мерседесе.
Нет, мои все блокадники. И если бы по "твоему "- лежали бы они в земле. ВСЕ.И меня бы не было.ВООБЩЕ. Был бы баварец что пил баварское пиво с финскими партнерами…
Мой отец, блокадник, был вывезен в феврале 42го по Дороге в Ессентуки, где попал в оккупацию.
Так там сначала п.1. коммунистов расстреляли, затем п.2. евреев вывезли и начали п.3. блокадников сгребать — но тут и отбили Ессентуки.
Так что фигню не пиши… :o

А про ГОИ и тп я вполне серьезно,там до сих пор бываю, вектор "развития" представляю, сидят до состояния "ногами вперед, на выход" :z)
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 10 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 5532
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Стремно и не честно, но я попрошу

Сообщение Барон Мюнхгаузен » 07 янв 2018, 22:35

6746 писал(а):
Барон Мюнхгаузен писал(а):Скажи ещё — если бы не Сталин и не мужики, что легли во 2 Мировой, не сдали страну немцам, ты бы щас пил баварское пиво и ездил бы на мерседесе.
Нет, мои все блокадники. И если бы по "твоему "- лежали бы они в земле. ВСЕ.И меня бы не было.ВООБЩЕ. Был бы баварец что пил баварское пиво с финскими партнерами…
Мой отец, блокадник, был вывезен в феврале 42го по Дороге в Ессентуки, где попал в оккупацию.
Так там сначала п.1. коммунистов расстреляли, затем п.2. евреев вывезли и начали п.3. блокадников сгребать — но тут и отбили Ессентуки.
Так что фигню не пиши… :o

Это ты фигню написал, продал то, что твои предки отстраивали-отстаивали, за джинсы и жувачку.
А теперь, вишь ли, недоволен чем то.

Добавлено спустя 55 секунд:
ОлегRus писал(а):Ты ещё не в парной, чёрно-белый человек?)

Ты кнопочку то нажал? :z)
ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!
Барон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 11 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 3307
Откуда: Питер
Автомобиль: Спортик 2007, АКПП, 4WD, дизель.
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 179 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Стремно и не честно, но я попрошу

Сообщение 6746 » 08 янв 2018, 00:36

Барон Мюнхгаузен писал(а):Это ты фигню написал, продал то, что твои предки отстраивали-отстаивали, за джинсы и жувачку.

Продал??? а ты что ли покупал? И что я продал — кроме комнаты в советской коммуналке?? :z)
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 10 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 5532
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Стремно и не честно, но я попрошу

Сообщение ОлегRus » 08 янв 2018, 02:53

Барон Мюнхгаузен писал(а):Ты кнопочку то нажал?
нажал.
Я ненавижу свою работу, но она оплачивает мой алкоголь, а мне нужен алкоголь, ведь я ненавижу свою работу…
ОлегRus
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 50
Стаж: 6 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 7565
Откуда: Москва, САО
Имя: Олег
Автомобиль: рулю: Sportage II 2.0 АТ 4WD / SGVN 2.4 AT / ГАЗ 3102 406 / Lacetti 1.6 MT
Год выпуска: 10/10/07/12/
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Стремно и не честно, но я попрошу

Сообщение Барон Мюнхгаузен » 08 янв 2018, 03:53

ОлегRus писал(а):
Барон Мюнхгаузен писал(а):Ты кнопочку то нажал?
нажал.

Молодец, Павлик. :z)

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
6746 писал(а):
Барон Мюнхгаузен писал(а):Это ты фигню написал, продал то, что твои предки отстраивали-отстаивали, за джинсы и жувачку.

Продал??? а ты что ли покупал? И что я продал — кроме комнаты в советской коммуналке?? :z)

"Купил" не я, а всякие мильярдеры-евреи.
И продал ты не комнату в коммуналке, а свою Родину. Или для тебя Родина - это комната в коммуналке?
ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!
Барон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 11 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 3307
Откуда: Питер
Автомобиль: Спортик 2007, АКПП, 4WD, дизель.
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 179 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Стремно и не честно, но я попрошу

Сообщение Манулко » 08 янв 2018, 08:38

Прям как на комсомольском собрании из фильма "Стиляги". :faceoff:
В Раю конечно климат лучше, но в Аду знакомых больше
Изображение
Манулко
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 8 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 1648
Откуда: Новый Уренгой
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA CARENS III 2.0 МКП цвет чОрный вишня
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 53 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Стремно и не честно, но я попрошу

Сообщение Вован21 » 21 янв 2018, 21:45

поздравляю! Ровных дорог, меньше полицаев вам :roul:
Вован21
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Забанен: Бессрочно
Стаж: 5 месяцев
Сообщения: 21
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа
Год выпуска: 2015

Пред.

Вернуться в Вопросы новичков и гостей нашего клуба

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6