Fedor » 17 мар 2016, 15:14
дело НЕ в:
свечах (все три — оч. маловероятно)
ДПКВ (при условии, что он один на машине и вторая голова схватывает),
компрессии. не может компрессия быть такой плохой сразу в трех цилиндрах, в друх, да, может (пробита прокладка между блоком и головой, так что цилиндры соединены)
ЧТО делали с машиной последнее, после чего началось это?
Версии:
- напутали с вв проводами (проверить правильность подключения к цилиндрам и/или к катушке)
- нет питания на катушку (если она одна на всю голову) — проверить напряжение на проводе, питающем катушку.
Нюанс: холостое напряжение может быть нормальным, но под нагрузкой прилично проседать, настолько, что катушка не даёт напряжения, необходимого для искрообразования на свече. Такое бывает, когда цепь имеет очень сильное утоньшение сечения провода.
Это все конечно наврядли, т.к. катушка маленькую мощность потребляет, но тем не менее.
Проверить просто: берешь лампочку на 12В и включаешь ее в питающий провод.
Если не горит, но холостое напряжение есть — это как раз этот случай.
- электропитание форсунок на этой голове (проверить можно на звук: отключить здоровые форсунки и позаводить, послушать на предмет цокания)
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего