Текущее время: 31 окт 2025, 15:05
		
		
		
В этом разделе разрешается писать без регистрации, задавать любые вопросы без ожидания посыла в поиск. Мы будем рады ответить на эти вопросы и развеять все ваши сомнения.
	Модератор: Дядя Федор
	
		
		
			Правила форума
			Друзья!
Здесь не действуют основные правила форума. 
Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.
Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего. 
Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать
Всех люблю
Ваш Дядя Федор
		
		
	 
	
		
		
			
				
			
			
			 A815AA » 13 май 2012, 11:45
 A815AA » 13 май 2012, 11:45 
			
			KIA Sportage KM 2008 г. бензин после выключения зажигания падает до 0 давление в топливной системе. Официалы провели диагностику и хотят поменять топливный фильтр с насосом и регулятором давления в сборе. По их мнению не держат обратные клапана и в насосе, и в регуляторе давления. У меня есть мнение, что они не хотят разбираться и поэтому им проще поменять всю систему в сборе, которая стоит не малых денег. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как ее решить? Спасибо
			
		 
		
			
			- 
				
				
- A815AA
-  
 
	 
	
	
	
	
	
				
	
	
		
		
			
				
			
			
			 Егор Иванов » 04 окт 2014, 21:06
 Егор Иванов » 04 окт 2014, 21:06 
			
			Была такая же проблема… про диагностов молчу.
Поставил после фильтра тонкой очистки клапан "обратки" от девятки, отдал за него 18 рублей. Машина, как и раньше заводится с пол оборота. До этого что только не менял. Регулятор давления, турбинку, свечи, провода. Сейчас ищу, где этот клапан стоит, возможно на самом бензонасосе.
			
		 
		
			
			- 
				
				
- Егор Иванов
-  
 
	 
	
	
	
	Вернуться в Вопросы новичков и гостей нашего клуба
	
	Кто сейчас на конференции
	Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8