Woland85 » 07 авг 2013, 13:50
Здравствуй, Уважаемый!
Хочу сказать, что пора тебе глядеть внутрь КПП… Как бы не было страшно, но увидишь ты там ничто иное, как истёртые кольца синхронизатора(-ов). Расскажу как это работает:
Синхронизатор, призван (как ты уже понял) синхронизировать первичный и вторичный валы КПП и в момент СИНХРО, защёлкиваться включая тем самым нужную тебе передачу. Так вот в синхронизаторе, есть такие чудесные зубчатые кольца, зубцы которых как раз и издают хруст. Внутренняя сторона кольца синхронизатора, имеет ребристую поверхность с канавками. Эта сторона, призвана подтормаживать вал, вызывая его синхронизацию. Она вполне может издавать писки, поскольку канавки стёрлись, вал подтормаживается плохо, а ввиду отсутствия этих канавок — плохо смазывается и получается что в коробке работает металл по металлу и свистит (что очень губительно ИМХО)!
На холодную включается с переменным успехом, т.к КПП холодная и металл по металлу трёт с посвистыванием но всё же лучше чем на горячую. На горячую кольца расширяются (гораздо больше валов т.к они латунные (по моему)) и перестают синхронизировать. Симптомы довольно простые, чтобы гадать долго!
1. Проверь масло в КПП (если его там мало или почти нет — СРОЧНО В СЕРВИС);
2. Даже если масло в КПП есть — всё равно в сервис на переборку. Иначе запорешь её окончательно!
Ну и можешь поблагодарить)))
Не всё то дилер, что оным называется)))