Текущее время: 21 июл 2025, 05:37

Вопросы по KIA Cerato 2004 г.в. из США.

В этом разделе разрешается писать без регистрации, задавать любые вопросы без ожидания посыла в поиск. Мы будем рады ответить на эти вопросы и развеять все ваши сомнения.

Модератор: Дядя Федор

Правила форума
Друзья!
Здесь не действуют основные правила форума.
Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.
Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.

Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать

Всех люблю

Ваш Дядя Федор

Вопросы по KIA Cerato 2004 г.в. из США.

Сообщение konstantin-m » 22 авг 2011, 15:30

Приветствую всех.
Стал впервые автовладельцем, и первым моим авто стал KIA Cerato.

Перед покупкой делал диагностику у "официалов", ничего не выявили криминального, за исключением регулятора холостого хода. При диагностике он себя обнаружил сообщением об ошибке. Но сказали, что "да ничего, почистим, продуем, будет как новый".

Машину купил, оформил, поехал на "послепокупочное" ТО. РХХ снимали, чистили, продували, ничего не изменилось, развели руками, мол менять надо. Стоимость в районе 6 килорублей. Все бы ничего, но меня эта неисправность сильно не донимает: при заводке горячего двигателя обороты поднимаются до 1900 на секунду-две, потом опускаются до штатных и на этом все. Ни при включении отопителя, ни кондиционера обороты не плавают, на светофорах и вообще все норм.
При заводке холодного двигателя это не проявляется, обороты повышаются примерно до 1300, немного прогревается, потом опускается до штатных.

Таким образом, кроме непонятного "горячего" запуска предъявить нечего. На всякий случай измерил сопротивление датчика положения дроссельной заслонки, показания в норме.

Кто-нибудь что-нибудь может подсказать?

Еще один момент: сервисники полезли менять топливный фильтр, но не смогли разобраться, как это сделать. Отмазались мол "американка, мало ли что у нее там … ". Начали лечить, что топливного фильтра может и не быть, но слабо в это верится. Подскажите, если кто что слышал.

P. S.: двигатель 2.0 G4GC с CVVT, АКПП.
konstantin-m
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 14
Имя: Константин
Автомобиль: KIA Carens III
Год выпуска: 2011

Re: Вопросы по KIA Cerato 2004 г.в. из США.

Сообщение konstantin-m » 02 ноя 2011, 14:23

Заменил РХХ, ничего не изменилось.

Буду копать дальше.
konstantin-m
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 14
Имя: Константин
Автомобиль: KIA Carens III
Год выпуска: 2011

Re: Вопросы по KIA Cerato 2004 г.в. из США.

Сообщение Mihalich » 02 ноя 2011, 15:03

так спрашивается-зачем менять-то надо было?-ну не стартует мотор на 600 оборотах, что на горячую, что на холодную.
" ...Противника надо уничтожать в мгновение, не унижая его и своё достоинство борьбой с ним и только после того, как он сам выберет для себя смерть, решив напасть на вас…." © Акира Накаяма
Mihalich
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва-ВАО
Имя: Михаил
Автомобиль: spectra была стал 기아 씨드
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросы по KIA Cerato 2004 г.в. из США.

Сообщение konstantin-m » 02 ноя 2011, 16:14

А почему бы нет? На нем ошибка была при диагностике, а цена вопроса оказалась небольшой.
konstantin-m
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 14
Имя: Константин
Автомобиль: KIA Carens III
Год выпуска: 2011

Re: Вопросы по KIA Cerato 2004 г.в. из США.

Сообщение konstantin-m » 10 апр 2013, 12:08

Были заменены (кроме вышеуказанного):
– датчик положения дроссельной заслонки;
– клапан сброса паров топлива из бензобака;
– верхний лямбда-зонд;
– датчик расхода воздуха.

Все проблемы с оборотами ушли, значительно возросла мощность, приемистость.
Отписался на всякий случай, вдруг кому пригодится.
konstantin-m
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 14
Имя: Константин
Автомобиль: KIA Carens III
Год выпуска: 2011

Re: Вопросы по KIA Cerato 2004 г.в. из США.

Сообщение Охламон старший » 10 апр 2013, 12:43

konstantin-m писал(а): РХХ

konstantin-m писал(а): мол менять надо

konstantin-m писал(а): Стоимость в районе 6 килорублей

konstantin-m писал(а): цена вопроса оказалась небольшой.

Поневоле задумаешься….. :think:
konstantin-m писал(а): датчик расхода воздуха.

konstantin-m писал(а):Все проблемы с оборотами ушли, значительно возросла мощность, приемистость

ДМРВ — вот и проблема! Остальное-вторично! Все Ваши вышеописанные в первых постах симптомы лечились заменой именно его!… :D
ИзображениеИзображение[/URL]
Охламон старший
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 14 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 5392
Откуда: Москва-Матвеевское
Имя: Аркадий
Автомобиль: KIA SPORTAGE KM 4WD,МКПП 2.0 бенз.ЛЮКС серебр.Калин,и Opel Meriva Active серенький.
Год выпуска: 2010 & 2014
Поблагодарили: 253 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Вопросы по KIA Cerato 2004 г.в. из США.

Сообщение konstantin-m » 08 авг 2013, 22:17

Да вот же… Но электрики на оф. сервисе копать начали издалека, как в старом анекдоте «Поцелуй меня в лопатку!».
И цену на РХХ загнули там же на сервисе, я перепугался, про Exist тогда не знал еще :) Зато за все это время более менее прокачался, в том числе благодаря этому форуму.
В перспективе замена америкосовских помутневших фар на европейские. Отпишусь, тоже может пригодиться.
konstantin-m
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 14
Имя: Константин
Автомобиль: KIA Carens III
Год выпуска: 2011

Сообщение senser » 09 авг 2013, 00:24

Можт фары дешевле отполировать?
"Переубедить вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям." (c)
Изображение
senser
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 845
Откуда: Столица, Ликино-Дулево, Дубна еще)
Имя: Серж
Автомобиль: ceed sw AT, был kia cerato 1.6 акпп, был kia cerato 2005 хэтч палка
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 40 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: Вопросы по KIA Cerato 2004 г.в. из США.

Сообщение konstantin-m » 09 авг 2013, 10:10

Неа, полировкой не обойтись.
Предыдущий хозяин пожог их, когда оттирал битум какой-то нириально ацкой жидкостью. Но с этим еще можно было мириться, деятель вовремя одумался. Беда в том, что появился какой-то налет изнутри, чем-то похожий на накипь в чайнике. Разрезать фару, чистить, полировать, потом склеивать не вижу смысла. Пара новых оригинальных обошлась 4700, до счастья осталось немного — подправить проводку.
konstantin-m
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 14
Имя: Константин
Автомобиль: KIA Carens III
Год выпуска: 2011


Вернуться в Вопросы новичков и гостей нашего клуба

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10