Текущее время: 21 июл 2025, 21:27

Посторонний шум и потеря мощности турбодизеля Карнивала.

В этом разделе разрешается писать без регистрации, задавать любые вопросы без ожидания посыла в поиск. Мы будем рады ответить на эти вопросы и развеять все ваши сомнения.

Модератор: Дядя Федор

Правила форума
Друзья!
Здесь не действуют основные правила форума.
Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.
Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.

Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать

Всех люблю

Ваш Дядя Федор

Посторонний шум и потеря мощности турбодизеля Карнивала.

Сообщение s260175 » 12 фев 2013, 00:11

Здравствуйте.
Помогите пожалуйста поставить диагноз. Моему Карнивалу уже 4 года, 2009
года выпуска, 2,9 турбо-дизель пробег 80 тыс. км.
Летом 2012 года появился посторонний звук при резком сбросе газа на малых
оборотах и только на хорошо разогретой машинке. Звук похожий на хлюпание
типа "хлюп — хлюп" 4-5 повторений в течении 1-1,5 секунд. Потери мощности
нет, АКПП работает одекватно и предсказуемо без посторонних шумов.
Обратился к официалам, получил диагноз "умирает турбина". Решил — буду ее
убивать и копить на новую.
Далее болезнь развивалась вот как, примерно через 2 месяца звук стал
привычным и ожидаемым, правда появлятся стал с первой минуты работы
двигателя и стал слышен, при резком разгоне, в виде еле уловимого
высокочастотного булькающего свиста. И вот случилось — жму на педаль а
машина не едет, тоесть ехать она едит но во разгонятся не собирается,
прислушиваюсь, а звуков то посторонних нет… Ну вот думаю, дождался, пора
ракашеливаться. Глушу двигатель, завожу — тот же звук и машинка опять
резвая, но не долго 10 — 15 минут и все повторяется. Через неделю такой
езды (пока едет турбина) обращаю внимание на то, что потеря мощности
происходит после встряски автомобиля на неровностях наших дорог (типа
лежащего полицейского и т.п.).
Поменял турбину и сопутствующие комплектующие (масло, тосол, фильтра)… а
проблема осталась… как будто и не менял ее вовсе.
Если кто нибудь сталкивался с подобным, пожалуйста, помогите буду очень
признателен.
s260175
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: Карнивал
Год выпуска: 2009

Re: Посторонний шум и потеря мощности турбодизеля Карнивала.

Сообщение remun » 12 фев 2013, 00:27

ТНВД

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
По-существу ничо не кажу.
Но похоже на него.
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Посторонний шум и потеря мощности турбодизеля Карнивала.

Сообщение s260175 » 12 фев 2013, 03:46

Дополню, что "хлюпающий" звук значительно усиливается при открытой крышке воздушного фильтра, такое ощущение, что звук идет именно из воздуного фильтра или что там далее…
s260175
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: Карнивал
Год выпуска: 2009

Re: Посторонний шум и потеря мощности турбодизеля Карнивала.

Сообщение Гость » 09 мар 2013, 12:11

Нашел этот форум гуглевым поиском, искал "звук при сбросе газа.."
У меня дизельный Соренто, 2.5, 2008г.в. ровно с такими же симптомами: при сбросе газа под нагрузкой на малых оборотах 1500-2200тыс, слышу серию то из двух то из трех или более хрюков. Звук по ощущениям и с водительского и с пассажирского о места идет откуда-то справа, где у меня турбина и воздушный фильтр. потери мощности катастрофической не замечено, но я не лихач и мог забыть, как он рвал раньше. Первый призвук случился 15тык назад, сервисмены ничего не нашли, только обтянули крепление кузова к раме — не помогло. Я решил, что возможно это какая-то подушка опоры двигателя кряхтит от наклонов движка под нагрузкой, но у соренто двигатель стоит продольно, есть рама, у каранвала, думаю, все наоборот, а симптомы такие похожие. Потом я стал думать, что это какие-то клапана в автоматической коробке передач так реагируют на изменение оборотов двигателя под нагрузкой, но коробка у меня по центру под центральной консолью салона, а звуки вроде-бы из моторного отсека. Других претензий к коробке нет, масло в норме. У твоего карнивала коробка какая?
За пятнадцать тысяч пробега звук стал громче и стабильней появляться, при очередном ТО мастер сказал, что скорей всего это умирает турбина — цепляет лопатками по корпусу при резком изменении потока воздуха в тракте. Сняли с нее патрубок — он конечно в масле, но осевого люфта крыльчатка не имеет вовсе, есть небольшой радиальный, менее 1мм по моим ощущениям. Сервисмены говорят что масло и люфт — это приговор, а я себе думаю, что малый радиальный люфт там быть обязан, т.к. там втулка с масляным клином вокруг вала, должен быть зазор для клина. И если бы это крыльчатка шаркала — то за 15тык я бы ее совсем убил. Расход масла у двигателя какой-то появился, но на межсервисный интервал 10-15 тык щупа еще хватает.
Следующая версия официалов была — растяжение цепей грм, сбой фаз газораспределения дает такие призвуки. Открыли и осмотрели верхнюю — крутит два распредвала, расхождение меток на валах — доли градуса, на глаз видно, только если хотеть увидеть, не более того. цепь плотно лежит на успокоителе, толкатель, правда, вроде на всю свою длину уже вышел. Говорят — менять цепи и все вокруг, менять или чинить турбину, должно попустить, но глаза при этом прячут. Т.к. менять три цепи с обвязкой — это день работы и куча денег, под 600 долларов, турбина — вообще не понятно что и как, я взял таймаут.
Двигатель 2.5тд 170л.с., турбина с переменной геометрией, пробег 96тыс км.
Во сколько обошлась турбина? Был ли у нее осевой\ радиальный люфт?
Гость
 

Re: Посторонний шум и потеря мощности турбодизеля Карнивала.

Сообщение Гость » 09 мар 2013, 12:29

Это был мой предыдущий пост.
Твоя новая турбина была вместе с приводом геометрии лопастей? Т.е. в сборе с этим вакуумным приводом? В него попадает вакуум по шланжикам через электрический клапан, у меня стоит рядом, вот думаю как-то проверить этот клапан у себя, вдруг он может так хрюкать. Не меняли ли тебе и этот клапан вместе с турбиной? Кушал ли мотор масло?
Насколько у нас движки похожи, где-бы посмотреть..
Гость
 

Re: Посторонний шум и потеря мощности турбодизеля Карнивала.

Сообщение Гость » 09 мар 2013, 12:43

И еще вопрос — промывали-ли интеркуллер от масла при замене турбины?
может-быть это масло в нем может так булькать при резком изменении потока воздуха, это объясняет и то, что звук усиливается при открытом воздухане.
Масло в интеркуллер попадает из подношенной турбины, при замене турбины интеркуллер нужно промывать\очищать. Возможно, при каком-то кол-ве масла в нем поток воздуха продувает себе проходное отверстие, но при встрясках или изменении силы потока отверстие уменьшается\перекрывается — получаем бульки-хрюки и потрею мощи. По идее, при этом должен быть еще черный дым сзади, но кратковременно, можно не увидеть.
Гость
 

Re: Посторонний шум и потеря мощности турбодизеля Карнивала.

Сообщение Гость » 18 мар 2013, 23:25

Продолжаю сам с собою.
Звук "хлюп-хлюп" издает скорей всего турбина или что-то другое в тракте впуска воздуха, но связанное именно с воздушным потоком.
Я снимал шланг подачи вакуума на клапан управления актуатором турбины — хлюпающий звук пропадает полностью и стоя и на ходу, но при этом вакуумный актуатор турбины не работает, и турбина, видимо, работает минимально или вообще не работает, по крайней мере ездить в таком режиме грустно — динамика как на жигулях, чисто атмосферная. Присоединяю шланг обратно — динамика возвращается, но вместе с ней и хлюпы.

Проще всего сказать, что это турбина здыхает. НО, топикстартер ее поменял и проблема осталась, значит, сама турбина не при чем. Остается лишь пара подозреваемых, на первом месте электровакуумный клапан управления актуатором, он у меня, в принципе, работает, но, возможно, не в режиме, может задержку большую создает или паразитный обратный ход в какой-то фазе, что вызывает резкое изменение потока воздуха на турбине и эти хлюпы. Но вот что именно издает их?

Второй подозреваемый — интеркуллер, возможно, с маслом, возможно с какой-то еще проблемой, которая при резком изменении потока воздуха издает этот звук, отдающий в воздухан, подтверждаю.
Возможно, клапан лишь провоцирует интеркуллер, штаным режимом (управляя наддувом) или паразитным явлением (кривое управление).

Нужен заведомо исправный клапан, чтоб продвинуться дальше, не разбирая пол машины (уже чуть три цепи не поменяли)
Гость
 

Re: Посторонний шум и потеря мощности турбодизеля Карнивала.

Сообщение Гость » 18 мар 2013, 23:28

kia sorento carnival звук турбина дизель сброс газа под нагрузкой хрюк хлюп

куда все пропали из этой темы? клапан или интеркуллер?
Гость
 

Re: Посторонний шум и потеря мощности турбодизеля Карнивала.

Сообщение Гость » 02 апр 2013, 22:48

Купил новый клапан управления актуатором турбины. 100долл. Поменял сам за 2 мин.
Звук "хыр-хыр-хыр" от турбины при сбросе газа под нагрузкой совсем исчез. Вот и все. Три цепи ГРМ ни при чем, турбина не виновата, подушки дрыгателя и пр. детали подвески, ходовой, АКПП… отношения к теме не имеют.

Неверная работа клапана, слишком медленное (или быстрое) открытие (или закрытие) с учетом того, что сигнал управления с Широтно Импульсной Модуляцией, приводит к изменению режима работы турбины, к другим реакциям на изменение нагрузки, что вызывает, при определенных условиях, характерные хлопки или хрюканья или хырканья. Заменил клапан — проблема отпала.
Гость
 

Re: Посторонний шум и потеря мощности турбодизеля Карнивала.

Сообщение s260175 » 15 апр 2013, 21:44

Извените, что долго не появлялся…
Проблема была устранена путем очистки малюсинького фильтроюлемента на блоке управления турбиной (случайно его нашли когда очищали от грязи этот самый регулятор) который разгружал турбину впуская атмосферный воздух в вакумный регулятор турбины. По сути данное хлюпание было вызванно не разгружающейся турбиной.
Результат финансовых затрат 40тысяч, это замена как потом оказалось, полностью исправной турбины и сопутствующих прокладок и болтиков + работа сервиса. Кстати огромное спасибо последнему "BD-Servis" (bd-service.ru) в городе Лобня Московской области, которые отказывались брать деньги за замену турбины (а это целый день работы) по причине ложного диагноза… "Неисправна турбина". Ребята со мной возились до последнего и истиную причину обнаружили именно они.
s260175
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: Карнивал
Год выпуска: 2009

Re: Посторонний шум и потеря мощности турбодизеля Карнивала.

Сообщение Himchanin » 15 апр 2013, 22:51

s260175 писал(а):Ребята со мной возились до последнего и истиную причину обнаружили именно они.


Ну что можно сказать, молодцы!
Ремонт и обслуживание корейских автомобилей.
г. Химки, Молодежный проезд, владение 7. Здание ГСК-37.
8-926-992-18-09 Дмитрий (Himchanin)


С МКАД, между ул.Свободы и Волоколамским ш. по указателю "Куркино, МЕГА", уходите в область, на светофоре после АЗС "Газпром" направо и Вы у нас
схема проезда
Himchanin
Аватара пользователя
Представитель KIA сервиса в Химках
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 5591
Откуда: г. Химки Московской обл.
Имя: Дима
Автомобиль: Хендэ Туссан 2,7
Поблагодарили: 255 раз.
Награды: 8
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За активность I степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Посторонний шум и потеря мощности турбодизеля Карнивала.

Сообщение Дмитрий 33 » 09 июл 2013, 23:40

У меня Кия карнивал 2003 года . Мастер один загубил двигатель, по случаю взял контрактный, поставили — он завелся и прекрасно работал, но на холостых.
Чуть прибавляешь газ когда трогаешся — дымит по черному в прямом смысле этого слова. Было очень неудорбно перед людьми которых обгоняешь или кто вдруг пристраивался сзади. Грешил на турбину , поменял , — все то же . Оказалось все из-за вот того самого реле на интеркулере .
На сегодняшний день — снял трубочку тоненькую которая открывает перепуск с выхлопного коллектора в подачу воздуха. — все пропало ( в смысле черный дым , машина прекрасно тянет турбина работает . подскажите насколько это вредно машине ездить с отключеным перепуском.

И второй вопрос у меня на машине 2003 года реле без фильтра стоит может кто подскажет номер и название этого реле с фильтром , может от более поздних моделей поставить
Дмитрий 33
 


Вернуться в Вопросы новичков и гостей нашего клуба

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11