Текущее время: 25 май 2024, 00:28

история одной "поломки" или почему так важенмастер-приемщик

В этом разделе разрешается писать без регистрации, задавать любые вопросы без ожидания посыла в поиск. Мы будем рады ответить на эти вопросы и развеять все ваши сомнения.

Модератор: Дядя Федор

Правила форума
Друзья!
Здесь не действуют основные правила форума.
Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.
Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.

Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать

Всех люблю

Ваш Дядя Федор

история одной "поломки" или почему так важенмастер-приемщик

Сообщение ksiva » 29 июл 2011, 23:13

У меня Ceed 1.6 АКПП, климат-контроль. Зимой компьютер стал показывать расход 25-30 литров на 100 км. Жесть. Хочу вылечить, поскольку люблю когда все идеальное. Особенно компьютеры.

Еду в сервис 1.

Мастер приемщик слушает и говорит, что это бывает и просто время такое, грязь, слякоть, мороз. так что надо поездить и посмотреть — скоро упадет. на диагностику машину отдать можно, но зачем тратить деньги? я согласился и стал ездить дальше — расход продолжает удивлять 20-35 литров гуляет. хотя в реальности по бензину он литров 10-12. Мгновенный так вообще 99.9

Еду в сервис 2.

Весной, понимая что засада продолжается, нахожу в форуме самый лучший сервис по отзывам и еду туда, с той же проблемой. Ну меня принимают душевно, делают диагностику и звонят: вам нужно промыть радиатор, он забился и соттвественно двигатель перегревается и перерасходует бензин, и еще нужно промыть топливную систему с заменой свечей — тоже снизится расход. цена вопроса — 6 тыщ рублей. забил, поехал к Романычу в сервис, сделал это все за 4 тыщи. результат, что обидно, нулевой, только клапана или гидрокомпенсаторы стали звенеть на холодную — масло видимо теперь надо менять.

Еду в сервис 3. СИМ-КРЫЛАТСКОЕ

Еще одно взывание в форуме дает еще один адрес: Никола из Сим Крылатское. Звоню ему, он советует записаться к мастеру приемщику Михаилу, но он выйдет из отпуска через 2 недели. Что делаеть — проблема уже достала, записываюсь и жду.
Приезжаю в назначенную дату аж к открытию сервиса. Расход по компу 25 литров. Ужас. Мастер внимательно меня слушает, записываем все недостатки и прошу сделать заодно ТО-2.
Михаил садится в машину и просит меня сесть в салон рядом.
- Посмотрите, у вас выставлены американские настройки. Если нажать эту кнопку — нажимает на черный треугольник — то они станут российскими.
- Офигеваю, потому что расход становится — 10 литров. И появляется значок "l/100" вместо "MPG"

Оказывается надпись MPG в стороне от расхода означала Miles per gallon! Мне немного стыдно, что я не прочитал инструкцию и не догнал сам что засада в этом. Но почему этого не сделали в других сервисах???!! И, кстати, то что они мерят мили в одном галлоне, то чем экономнее расход, тем больше миль можно проехать на одном галлоне. Поэтому на трассе у меня значение доходило до 35.

так что моя полугодовая проблема решилась нажатием одной кнопки!

Спасибо Михаилу, Николе и СИМ-КРЫЛАТСКОЕ!

(Фамилию не называю, чтобы не нарушать закон о персональных данных. Сервисы 1 и 2 не называю, чтобы никого не обидеть.)
ksiva
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 111
Откуда: Москва, Белорусская
Имя: Денис
Автомобиль: Ceed
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: история одной "поломки" или почему так важенмастер-прием

Сообщение Хряк » 29 июл 2011, 23:18

ksiva писал(а):нахожу в форуме самый лучший сервис по отзывам и еду туда,

ksiva писал(а):забил, поехал к Романычу в сервис,

это разве не про одно и то же разговор?
Ещё пять тысяч вёдер и Золотой Ключик у нас в кармане
Хряк
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 61
Стаж: 16 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 535
Откуда: Химки
Имя: Саша
Автомобиль: Kia Sportage KM 4WD, MT, 2.0, бенз, 4074 EX, чёрный
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 30 раз.

Re: история одной "поломки" или почему так важенмастер-прием

Сообщение S & M » 29 июл 2011, 23:19

ksiva писал(а):так что моя полугодовая проблема решилась нажатием одной кнопки!

я кажется догадываюсь, чьи пальчики нажали полгода назад этот треугольничек ;) :z)
но блин, КАК
ksiva писал(а):Но почему этого не сделали в других сервисах???!!

:udiv: :udiv: :udiv:
Помилуйте, в чем проблема?
Если я вас так уж напрягаю или раздражаю,
то вы всегда можете забиться в угол и поплакать!
S & M
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 18863
Откуда: Riga-Москва, ВАО
Автомобиль: Был Magentis GE, 2.0 AT, 164 пони, стал Форд Мондео 2016, 2,5 - 149 л.с.
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 675 раз.
Награды: 16
За находчивость (1) За верность клубу (3) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За смелость (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Re: история одной "поломки" или почему так важенмастер-прием

Сообщение ksiva » 29 июл 2011, 23:46

Хряк писал(а):это разве не про одно и то же разговор?

не. у Романыча в сервисе я забыл спросить про расход :) ехал туда целенаправленно мыть двигатель и радиатор. иначе рассказ содержал бы аж 4 сервиса :) вообще я думал это гарантиный случай и ездил только туда, где обслуживают по гарантии.
ksiva
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 111
Откуда: Москва, Белорусская
Имя: Денис
Автомобиль: Ceed
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: история одной "поломки" или почему так важенмастер-прием

Сообщение MIB » 30 июл 2011, 00:55

По простой причине.
Наши бракоделы считают что кроме них ни кто ничего не сделает.
И в этом заблуждаются.
Ищите другой оф сервис или делайте сами. Ибо гарантия — фикция.
А в нашей стране подавляющее большенство идиотов и маральных уродов — разводящих людей на деньги.
Вам парят, а вы во все верите…
Вывод — надо самому учить мат часть.
Без обид.
Но такова реальность.
Наших БРАКОДЕЛОВ кормить не собираюсь.
А на самом деле — на кол таких сажать надо.
Не буду писать дальше ибо один негатив…
MIB
Старшина
Старшина
 
Возраст: 41
Стаж: 12 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 146
Имя: Александр
Автомобиль: CEED
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 7 раз.

Re: история одной "поломки" или почему так важенмастер-прием

Сообщение Z.A.V. » 30 июл 2011, 01:58

MIB писал(а):По простой причине.

Ищите другой оф сервис или делайте сами. А в нашей стране подавляющее большенство идиотов и маральных уродов — разводящих людей на деньги.
Вам парят, а вы во все верите…
Вывод — надо самому учить мат часть.
Без обид.
Но такова реальность.

То же самое могу сказать. Участие тож двух сервисов: СИМ-Крылатское (тока хорошее, 3 машины у них обслуживал) и еще одного сервиса, присутствующего здесь на форуме (не буду называть имя, дабы не обидеть©. В свое время очень помогли после БАДДа). Одна и та же машина. Диагностика одних и тех же узлов. Разница по времени неделя. Пациент: Спортаж 1, калининградец, 2003г.в., пробег в районе 55тыр (родной). Смотрим: передняя подвеска, рулевое. Вердикт одного сервиса, неговорюкакого: все плохо (замена стойки и втулок стабилизатора (поменял там же, расходники же, чо…), замена передних ступичных подшипников, замена втулок маятника, замена трапеции рулевой в сборе (!), подушка переднего левого привода (чо за нах, поясните кто-нить? :) ). Вердикт СИМ — да все путем, ну, один подшипник после пристрастного рассмотрения чуть люфтит, но в пределах нормы. Ездить и ездить исчо… ВОт так вот… Кому верить? :) Учить мат.часть. :)
С уважением, Александр.
Z.A.V.
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Magentis MG 2.0 (2007 г.в.), Kia Sorento BL (2008 г.в.)

Re: история одной "поломки" или почему так важенмастер-прием

Сообщение remun » 01 авг 2011, 12:40

ksiva, достаточно было глянуть в Мануал, или, на худой коенц, прочитать вот этот мой ответ на твой вопрос аж 08/01/2011 ;)

Добавлено спустя 35 секунд:
Re: история одной "поломки" или почему так важенмастер-приемщик
Такшта...
Мастера тут не при чём, очевидно. :bye:
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: история одной "поломки" или почему так важенмастер-прием

Сообщение S & M » 01 авг 2011, 12:44

remun писал(а):прочитать вот этот мой ответ на твой вопрос

Да кто ж здесь читает-то?! :udiv:
Зачем :udiv:
Создал тему-вопрос и хватит :z)
Помилуйте, в чем проблема?
Если я вас так уж напрягаю или раздражаю,
то вы всегда можете забиться в угол и поплакать!
S & M
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 18863
Откуда: Riga-Москва, ВАО
Автомобиль: Был Magentis GE, 2.0 AT, 164 пони, стал Форд Мондео 2016, 2,5 - 149 л.с.
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 675 раз.
Награды: 16
За находчивость (1) За верность клубу (3) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За смелость (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Re: история одной "поломки" или почему так важенмастер-прием

Сообщение кузька » 01 авг 2011, 12:44

remun писал(а):достаточно было глянуть в Мануал, или, на худой коенц, прочитать вот этот мой ответ на твой вопрос аж 08/01/2011

мало того, при встрече же мы обсуждали данную проблему, и был разговор что это не настройки, их проверяли :udiv:

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Re: история одной "поломки" или почему так важенмастер-приемщик
о
Тема: Чтот-то Ceed стал показывать 25-30 литров расхода
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 9 дней
Сообщения: 23802
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2454 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: история одной "поломки" или почему так важенмастер-прием

Сообщение S & M » 01 авг 2011, 12:47

кузька писал(а):при встрече же мы обсуждали данную проблему

было холодно, мысли не работали :z)
Помилуйте, в чем проблема?
Если я вас так уж напрягаю или раздражаю,
то вы всегда можете забиться в угол и поплакать!
S & M
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 18863
Откуда: Riga-Москва, ВАО
Автомобиль: Был Magentis GE, 2.0 AT, 164 пони, стал Форд Мондео 2016, 2,5 - 149 л.с.
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 675 раз.
Награды: 16
За находчивость (1) За верность клубу (3) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За смелость (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Re: история одной "поломки" или почему так важенмастер-прием

Сообщение MIB » 01 авг 2011, 19:47

Со втулками стабилизатора шлите сразу!
Знаем как разводят.
Резинка копеечная, работа не очень, рейка оч. дорогое удовольствие. (куча денег ни за что)
Поменял сам, поехал в сервис (что-то другое засмущало)
Регулировка рейки и т.д…. (что чаще всего не требует ВООБЩЕ вмешательства в 90 % случаев.
Раньше дурак был делал. (на Гешке), потом поумнел. (сейчас > 250 000 с нулевиком со 130 000 — полет отличный ибо сам все делаю)

При диагностике сразу….
Втулки , пятое десятое и понеслась (заменил за день до этого)…..
Развод везде.
Друга тамже хотели на сонате амеровской на 7 к раскрутить.
Втулки, рейка и т.д. все по отработанной схеме….
Приехал ко мне — итог замена пыльника шруса (они не нашли надрыв), стойка стабилизатора задняя и все — итог 1000 р с работой.

Народ НЕ ВЕДИТЕСЬ!!!!

Втулки и рейка — развод на деньги и не малые….

То что нужно не найдут т.к. надо многие болты выворачивать (на сайлент блоках так точно) ибо многое скрыто.
Если болты не сквозные — развентите и набейте смазкой сайлент блок, закиснет резать подрамники будете (я не про сида а вообще про машины)
На Гешке закисали в сайлент блоках так что рвали голову болтам 10. (по прочности это самые крепкие)
MIB
Старшина
Старшина
 
Возраст: 41
Стаж: 12 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 146
Имя: Александр
Автомобиль: CEED
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 7 раз.

Re: история одной "поломки" или почему так важенмастер-прием

Сообщение ksiva » 02 авг 2011, 17:32

remun писал(а):ksiva, достаточно было глянуть в Мануал, или, на худой коенц, прочитать вот этот мой ответ на твой вопрос аж 08/01/2011

эх, проглядел.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Re: история одной "поломки" или почему так важенмастер-приемщик
я и не отрицаю что мне стыдно. сам мог исправить. в общем такая история.
ksiva
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 111
Откуда: Москва, Белорусская
Имя: Денис
Автомобиль: Ceed
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)


Вернуться в Вопросы новичков и гостей нашего клуба

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron