Текущее время: 03 авг 2025, 05:33

Электрика на Шумке 2

В этом разделе разрешается писать без регистрации, задавать любые вопросы без ожидания посыла в поиск. Мы будем рады ответить на эти вопросы и развеять все ваши сомнения.

Модератор: Дядя Федор

Правила форума
Друзья!
Здесь не действуют основные правила форума.
Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.
Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.

Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать

Всех люблю

Ваш Дядя Федор

Электрика на Шумке 2

Сообщение vdover » 11 апр 2011, 22:09

Добрый день, всем. У меня следующая проблема с электрикой. В начале загорелся ЧЕК поехал в сервис. Мне посмотрели сканером что за ошибка и сказали, что ошибка по верхнему датчику кислорода, якобы из за плохого бензина. Ошибку скинули и сказали, что все нормально и если загорится опять, то сожги этот бензин, который в баке и заправь нормальным, покатайся примерно две три заправки и приезжай к нам и мы ее опять сбросим. Я все сделал должным образом, ЧЕК горел. Опять в сервис на этот раз сказали, что сам датчик, при чем спираль нагревателя сгорела, купил, поставили и через часик после выезда из сервиса все по новому горит дружек. Опять туда же, опять сгорел, пыхтели там и ничего не нашли. И сказали, что если на расход топлива не влияет, то не парься, катайся дальше у нас якобы в России такой бензин не важный!!! Расход такой же изменений в работе двигателя нет. Но я заметил следующее, что если авто заводишь с включенным ближним светом, то лампы перегорают но не всегда, а габариты нет. Я думаю что идет перенапряжение в сети. Может, кто подскажет куда копать и что смотреть может есть какой-нибудь стабилизатор напряжения после генератора или что то в этом роде???
vdover
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Shuma 2
Год выпуска: 2003

Re: Электрика на Шумке 2

Сообщение froggy » 11 апр 2011, 22:12

Думаю, копать стоит в сторону ближайшего грамотного КИА-сервиса, типа Клим-Авто.
Обо всем и Толстой писал. Это нас не захватывает. (Н. Эрдман "Самоубийца")
froggy
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 725
Откуда: Королев-Мытищи-Транзит
Имя: Александр
Автомобиль: Skoda Roomster 1.4
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Электрика на Шумке 2

Сообщение vdover » 11 апр 2011, 22:24

Чтобы опять на датчики разводили, или говорили чтобы бензин выкатывал по 3 бака??? Лучше самому с тестером полазить и поменять какую-нибудь релюшку!!! Три болта я и сам могу открутить

Добавлено спустя 1 час 9 минут 26 секунд:
Может что с диодным мостом или стабилизатором напряжения если он идет после генератора. Кто может подсказать???
vdover
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Shuma 2
Год выпуска: 2003

Re: Электрика на Шумке 2

Сообщение vdover » 18 апр 2011, 10:24

Вчера ездил к знакомому в сервис, подключили сканер к машине. Сканер показал, что всего 3 ошибки, 135 что у верхнего датчика не работает спираль, 134 что сам датчик не работает и что обедненная смесь. А на счет перенапряжения, в момент запуска двигателя сказал, что из-за того что окислилась, минусовая клема аккумулятора и почистил ее. Пока не стал проверять, перегорают лампы или нет. А на счет датчика сказал, что желательно родной поставить, так как мозги прошиты под определенное сопротивление. До этого ставил аналог ATS OS4000, и он сразу перегорел. Вопрос, какие должны параметры датчика, сопротивление датчика и сопротивление спирали???
vdover
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Shuma 2
Год выпуска: 2003


Вернуться в Вопросы новичков и гостей нашего клуба

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron