Страница 1 из 1

некачественный кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 20:33
Ar@tem
...Приветствую вас братья! :roul: Меня к вам занесло волею судеб. И все благодаря СК Ингосстрах. Отправили меня с легким кузовным ремонтом к "вашему официальному дилеру". В СК не в курсе, что они больше не дилеры Hyundai. Итак, речь пойдет об ООО ТЦ "Восток". Хочется уберечь вас от такого сервиса. Подскажите где об этом написать!? Спасибо!

Re: некачественный кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 20:45
Опоссум

Re: некачественный кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 20:47
Одинокий Валенок
Ar@tem
Где-нибудь вот тут:
viewforum.php?f=95

Впрочем, по ним и так уже много написано :(

Re: некачественный кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 20:48
кузька
Ar@tem
Добрый :)
написать подробную историю лучше всего в этом разделе viewforum.php?f=65

Re: некачественный кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 21:08
Ar@tem
Опоссум писал(а):Ar@tem
viewforum.php?f=95

Спасибо! Я тоже собирался там, но тема похоже закрыта :think:

Re: некачественный кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 12:02
Ar@tem

Re: некачественный кузовной ремонт

СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 13:03
KлIмAвто
Ar@tem
По моему это вообще не Стасова тема, он то тут причем???? :D
У Вас банальная ситуация. Выход был прост. Не удовлетворены результатами ремонта - машину не брать. Заявление письменное с приложением Заявки на ремонт и Направления (копии), а также изложением всех претензий по качеству отдать секретарю или на ресепшен. Под подпись с датой и расшифровкой. Отказали - на почту заказным с уведомлением. Во всяком случае гарантировано не возьмут деньги за хранение.
В целом надо бороться через страховую, договор у Вас именно с ней, а не с сервисом. Пусть дают новое направление в другой сервис или напрягают этот. Ведь сервис не получит денег от страховой в результате конфликта. А обязательства по возмещению