KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Гарантийное и послегарантийное обслуживание ТС » Рейтинг офицальных дилеров |
Модератор: Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
некачественный кузовной ремонт |
---|
некачественный кузовной ремонт |
Ar@tem - Ефрейтор |
11 авг 2009, 20:33 |
...Приветствую вас братья! Меня к вам занесло волею судеб. И все благодаря СК Ингосстрах. Отправили меня с легким кузовным ремонтом к "вашему официальному дилеру". В СК не в курсе, что они больше не дилеры Hyundai. Итак, речь пойдет об ООО ТЦ "Восток". Хочется уберечь вас от такого сервиса. Подскажите где об этом написать!? Спасибо!
|
Последнее сообщение |
Re: некачественный кузовной ремонт |
Опоссум - Генерал-полковник |
11 авг 2009, 20:45 |
Ar@tem
viewforum.php?f=95 |
Re: некачественный кузовной ремонт |
Одинокий Валенок - Генерал-полковник |
11 авг 2009, 20:47 |
Re: некачественный кузовной ремонт |
кузька - Добрый, но колючий |
11 авг 2009, 20:48 |
Re: некачественный кузовной ремонт |
Ar@tem - Ефрейтор |
11 авг 2009, 21:08 |
Re: некачественный кузовной ремонт |
Ar@tem - Ефрейтор |
14 авг 2009, 12:02 |
...написал здесь Тема: Ремонт по направлению Ингостраха
|
Re: некачественный кузовной ремонт |
KлIмAвто - Представитель СТО "КЛИМАВТО" |
14 авг 2009, 13:03 |
Ar@tem
По моему это вообще не Стасова тема, он то тут причем???? У Вас банальная ситуация. Выход был прост. Не удовлетворены результатами ремонта - машину не брать. Заявление письменное с приложением Заявки на ремонт и Направления (копии), а также изложением всех претензий по качеству отдать секретарю или на ресепшен. Под подпись с датой и расшифровкой. Отказали - на почту заказным с уведомлением. Во всяком случае гарантировано не возьмут деньги за хранение. В целом надо бороться через страховую, договор у Вас именно с ней, а не с сервисом. Пусть дают новое направление в другой сервис или напрягают этот. Ведь сервис не получит денег от страховой в результате конфликта. А обязательства по возмещению |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Автомобильный форум » Гарантийное и послегарантийное обслуживание ТС » Рейтинг офицальных дилеров |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.314s | 30 Queries | GZIP : On |