KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

некачественный кузовной ремонт

некачественный кузовной ремонт

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
11 авг 2009, 20:33 Сообщение
...Приветствую вас братья! :roul: Меня к вам занесло волею судеб. И все благодаря СК Ингосстрах. Отправили меня с легким кузовным ремонтом к "вашему официальному дилеру". В СК не в курсе, что они больше не дилеры Hyundai. Итак, речь пойдет об ООО ТЦ "Восток". Хочется уберечь вас от такого сервиса. Подскажите где об этом написать!? Спасибо!
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: некачественный кузовной ремонт

Не в сети - Генерал-полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
11 авг 2009, 20:45 Сообщение
Ar@tem
viewforum.php?f=95
Ответить с цитатой 


Re: некачественный кузовной ремонт

Не в сети - Генерал-полковник
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
11 авг 2009, 20:47 Сообщение
Ar@tem
Где-нибудь вот тут:
viewforum.php?f=95

Впрочем, по ним и так уже много написано :(
Ответить с цитатой 


Re: некачественный кузовной ремонт

Не в сети - Добрый, но колючий
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ  YIM 
11 авг 2009, 20:48 Сообщение
Ar@tem
Добрый :)
написать подробную историю лучше всего в этом разделе viewforum.php?f=65
Ответить с цитатой 


Re: некачественный кузовной ремонт

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
11 авг 2009, 21:08 Сообщение
Опоссум писал(а)

Спасибо! Я тоже собирался там, но тема похоже закрыта :think:
Ответить с цитатой 


Re: некачественный кузовной ремонт

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
14 авг 2009, 12:02 Сообщение
...написал здесь Тема: Ремонт по направлению Ингостраха
Ответить с цитатой 


Re: некачественный кузовной ремонт

Не в сети - Представитель СТО "КЛИМАВТО"
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
14 авг 2009, 13:03 Сообщение
Ar@tem
По моему это вообще не Стасова тема, он то тут причем???? :D
У Вас банальная ситуация. Выход был прост. Не удовлетворены результатами ремонта - машину не брать. Заявление письменное с приложением Заявки на ремонт и Направления (копии), а также изложением всех претензий по качеству отдать секретарю или на ресепшен. Под подпись с датой и расшифровкой. Отказали - на почту заказным с уведомлением. Во всяком случае гарантировано не возьмут деньги за хранение.
В целом надо бороться через страховую, договор у Вас именно с ней, а не с сервисом. Пусть дают новое направление в другой сервис или напрягают этот. Ведь сервис не получит денег от страховой в результате конфликта. А обязательства по возмещению
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Перейти
 
Полная версия