КАТАЛА писал(а):Нам жалко 300р, но не жалко своего времени топтать кнопки на клаве?
На самом деле, сидя в кабинете на работе, не сложно зайти и что либо написать.
КАТАЛА писал(а):у нас нет времени прочитать условия предоставления услуг дилером, но мы требует все и вся бесплатно, мы ремонтируем авто нахаляву по гарантии, но не хотим и не можем приехать на чистой машине — вдруг прокатит и бесплатно помюет? Так?
Условия предоставления услуг читал, и я считаю, что гарантия не нахаляву, а я заплатил больше 1 млн за автомобиль, и, он должен работать исправно, как раз теряя на усушке в цене на вторичке, мы получаем гарантию. Если требуется какая-то замена чего либо, масла, колодок и т д, то это уже все понятно, но мойка и прочее, я считаю, должно входить в перечень работ и в стоимость гарантийного ремонта, кто с кого будет потом получать деньги, производитель с дилера или дилер с производителя, меня, как конечного клиента, волновать уже НЕ должно. Я заплатил деньги за исправный автомобиль, пускай делают так чтобы он был полностью технически исправен. А насчет нехотим… неможем… вдруг прокатит… за меня додумывать не надо… просто у меня есть знакомые на автомойке, которые моют машину практическа за "спасибо", и, естественно, если я сам вижу что машина чистая — я не буду доходить до маразма и пытаться делать ее еще чище. Просто если бы это была общая практика, то понятно, но почему-то у одних ОД таких вопросов не возникает, у других возникает. Может тут даже вопрос не в целом о работе дилера, а даже о работе конкретного мастера приемщика… Просто у многих ОД есть мойка технологическая(облив водой), и полная с шампунем и коврами за 300 рублей… я считаю, что я сам вправе выбирать… а не так… 300 рублей и все… иначе не пустим.
КАТАЛА писал(а):Навязывать услуги не могут (см ЗоЗПП), но если вы подписали акт-приема передачи в котором написано "согласен с условиями предоставления услуг", а в регламенте работы стоа написано (наверняка) "авто въезжает в ремзону или принимается только чистым " — тут только бадаться через суд.
Хорошо… а что такое "чисто" нигде не указано)
КАТАЛА писал(а):Только у нас получив отказ в гарантийном ремонте "Вася Пупкин" бежит к другому дилеру со знакомым гарантийщиком чтобы уже там провели гарантийный ремонт.
К сожалению, страна такая… у нас, как ни у кого больше все зависит от человеческого фактора. Это и обидно, что у нас не все равны, а есть знакомые — ты прав, нету, часто это придется доказывать неделями. Причем, сами мастера СТО не отрицали, что будь они на моем месте, отстаивали бы также, но поскольку они по другую сторону баррикады, будут держать линию ОД
КАТАЛА писал(а):И еще дилер это такая же СТОА как и все "только вывеска побольше" — цель одна заработать деньги,и поэтому когда возникает вопрос экономики, а не привлекательности бренда, и то получается что за все что можно пусть лучше заплатит клиент. Не говоря уж об бухгалтерских и налоговых тонкостях учета.
С этим на 100% согласен… сейчас вводят для производителей налог на утилизацию… а они повышают цены на машины, перекладывая на потребителя… повышают акцизы на бензин, опять же, платит потребитель.
Просто дело не в 300 рубляхи даже не в 1000, дело в отношении к клиенту, есть просто сто и мастера, которым важен каждый клиент и они стараются, чтобы заработать себе имя, а есть некоторые ОД которые пытаются сказать — никуда от меня не денетесь, поэтому платите. Это как у одного из дилеров ниссан был развод в наряд-заказе была графа, въезд в рем.зону — 600р… И не важно по какому поводу, все равно 600 р.