kot418 » 04 окт 2013, 14:55
Сломался навигатор, долго обращался в сервис,никто не мог помочь,пока не дали телефон дилеров Phantom, которые по телефону обяснили мне что нужно сделать на програмном уровне,чтоб устранить поломку. Заодно подсказали как обновить Navitel, что я и сделал следуя инструкциям тех.поддержки. Окрылённый успехом ,решил подключить usb модем,чтоб отображались пробки и работал интернет в головном устройстве. Купил рекомендованный модем,перепрошил его следуя инструкциям. На последнем этапе столкнулся с практически непреодолимым препядствием-модем подключается к заднему выходу usb, который рекомендовано выводить в бардачок при установке магнитолы. Но при установке моего головного устройства установщики рекомендацию не выполнили.Нет в бардачке ничего. Звонил в сервис приезжайте-2-3 тысячи и 2-3 часа. Стоит ли заморачиваться самому или всё-таки съездить в сервис??