Может представители КИА снова обратят свой взор на клиентов!

Здравствуйте уважаемые участники Форума и, возможно, представители службы поддержки клиентов КМР!
Мне кажется, что пора уже всем участникам Форума написать официальную петицию-претезию в КИА Моторс Рус, чтобы они обратили внимание на своих клиентов, и заключили наконец договор с нормальной конторой из России коих у нас целое множество — Навител, Автоспутник или Яндекс и прочие…. так как то, что они продают с автомобилями максимальных комплектаций сейчас — это просто ПОЗОР!
Учитывая сколько лет они уже на рынке, массовость продаж, и сколько это стоит (почти тысяча долларов за модуль с навигацией), ставить российским пользователям навигацию какой-то непонятной, "левой" конторы из Нидерландов, которые понятия не имеют наверняка даже где Россия на карте находится — не хорошо как минимум
И система должна быть сделана так, чтобы любой человек мог обновить ее самостоятельно… сейчас это нарушение наших прав как покупателей
… все должно быть элементарно просто как на телефонах или навигаторах.
Вчера получил новую машину с "навигацией"… ехал по КАДу в СПБ, а по их данным — по пустыне
а там где дорога периодически появлялась, стрелка даже не на дороге была, а в стороне от "дороги"…
Мне вот интересно, а сами представители КИА ездили с этой навигацией? и не только в центре города, но и хотя бы в 5-10 км от него? И почему, заплатив за систему, я должен платить за обновление 169 Евро, при этом не получив карту надлежащего качества??? Почему покупатели автомобилей КИА вынуждены искать "кустарные методы" решения проблем карт и их обновления???
Для справки: я в телефоне пользуюсь программой Навител-Навигатор… я ее купил однажды за 1200 рублей !!!! (40 долларов) и карту России за 700 рублей !!! (20 долларов) — С ТЕХ ПОР ОБВНОВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ И КАРТ ДЛЯ МЕНЯ БЕСПЛАТНЫ! При этом они обновляются автоматически при подключении к интернету — ВОТ ОТКУДА НАДО БРАТЬ ПРИМЕР ЛОЯЛЬНОСТИ К КЛИЕНТУ!
Простая руссификация чуждой нам навигационной системы — НЕ ВЫХОД!
Мне кажется, что пора уже всем участникам Форума написать официальную петицию-претезию в КИА Моторс Рус, чтобы они обратили внимание на своих клиентов, и заключили наконец договор с нормальной конторой из России коих у нас целое множество — Навител, Автоспутник или Яндекс и прочие…. так как то, что они продают с автомобилями максимальных комплектаций сейчас — это просто ПОЗОР!
Учитывая сколько лет они уже на рынке, массовость продаж, и сколько это стоит (почти тысяча долларов за модуль с навигацией), ставить российским пользователям навигацию какой-то непонятной, "левой" конторы из Нидерландов, которые понятия не имеют наверняка даже где Россия на карте находится — не хорошо как минимум

И система должна быть сделана так, чтобы любой человек мог обновить ее самостоятельно… сейчас это нарушение наших прав как покупателей

Вчера получил новую машину с "навигацией"… ехал по КАДу в СПБ, а по их данным — по пустыне

Мне вот интересно, а сами представители КИА ездили с этой навигацией? и не только в центре города, но и хотя бы в 5-10 км от него? И почему, заплатив за систему, я должен платить за обновление 169 Евро, при этом не получив карту надлежащего качества??? Почему покупатели автомобилей КИА вынуждены искать "кустарные методы" решения проблем карт и их обновления???
Для справки: я в телефоне пользуюсь программой Навител-Навигатор… я ее купил однажды за 1200 рублей !!!! (40 долларов) и карту России за 700 рублей !!! (20 долларов) — С ТЕХ ПОР ОБВНОВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ И КАРТ ДЛЯ МЕНЯ БЕСПЛАТНЫ! При этом они обновляются автоматически при подключении к интернету — ВОТ ОТКУДА НАДО БРАТЬ ПРИМЕР ЛОЯЛЬНОСТИ К КЛИЕНТУ!
Простая руссификация чуждой нам навигационной системы — НЕ ВЫХОД!