Здравствуйте уважаемые участники Форума и, возможно, представители службы поддержки клиентов КМР!
Мне кажется, что пора уже всем участникам Форума написать официальную петицию-претезию в КИА Моторс Рус, чтобы они обратили внимание на своих клиентов, и заключили наконец договор с нормальной конторой из России коих у нас целое множество — Навител, Автоспутник или Яндекс и прочие…. так как то, что они продают с автомобилями максимальных комплектаций сейчас — это просто ПОЗОР!
Учитывая сколько лет они уже на рынке, массовость продаж, и сколько это стоит (почти тысяча долларов за модуль с навигацией), ставить российским пользователям навигацию какой-то непонятной, "левой" конторы из Нидерландов, которые понятия не имеют наверняка даже где Россия на карте находится — не хорошо как минимум
И система должна быть сделана так, чтобы любой человек мог обновить ее самостоятельно… сейчас это нарушение наших прав как покупателей
… все должно быть элементарно просто как на телефонах или навигаторах.
Вчера получил новую машину с "навигацией"… ехал по КАДу в СПБ, а по их данным — по пустыне
а там где дорога периодически появлялась, стрелка даже не на дороге была, а в стороне от "дороги"…
Мне вот интересно, а сами представители КИА ездили с этой навигацией? и не только в центре города, но и хотя бы в 5-10 км от него? И почему, заплатив за систему, я должен платить за обновление 169 Евро, при этом не получив карту надлежащего качества??? Почему покупатели автомобилей КИА вынуждены искать "кустарные методы" решения проблем карт и их обновления???
Для справки: я в телефоне пользуюсь программой Навител-Навигатор… я ее купил однажды за 1200 рублей !!!! (40 долларов) и карту России за 700 рублей !!! (20 долларов) — С ТЕХ ПОР ОБВНОВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ И КАРТ ДЛЯ МЕНЯ БЕСПЛАТНЫ! При этом они обновляются автоматически при подключении к интернету — ВОТ ОТКУДА НАДО БРАТЬ ПРИМЕР ЛОЯЛЬНОСТИ К КЛИЕНТУ!
Простая руссификация чуждой нам навигационной системы — НЕ ВЫХОД!