G3moglob1n писал(а): В пятницу поеду разговаривать
с письменной претензией, нех разговаривать…
Текущее время: 24 апр 2024, 19:36
Модераторы: NAVIS, KAZAK, Модераторы
G3moglob1n писал(а): В пятницу поеду разговаривать
G3moglob1n писал(а):Только устный. В пятницу поеду разговаривать и брать письменный отказ.
KлIмAвто писал(а):G3moglob1n писал(а):Только устный. В пятницу поеду разговаривать и брать письменный отказ.
Это единственное доказательство Ваших нарушенных прав, с которым в последствии можно обращаться дальше по инстанциям. Слово, как говорится к делу не пришьешь
G3moglob1n писал(а):Да я сам в шоке от ЛКП на этой машине. 2 двери уже зацвели точками.
Не знаю что делать даже.
Директору ООО "_________________"
(юр. адрес продавца)______________
(ФИО покупателя)_______________
(адрес, телефон )________________
ПРЕТЕНЗИЯ
11 марта 2012 г. я купил в автосалоне ООО "______" легковой автомобиль KIA SPORTAGE, год выпуска 2012, идентификационный № __________стоимостью 1085000 рублей, что подтверждается договором № ___ купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 14.03.2012 г.
Согласно условиям гарантии, на автомобиль был установлен гарантийный срок продолжительностью 60 месяцев или 150 тыс.км. пробега в зависимости от того, что наступит ранее.
Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Однако, мне был передан товар ненадлежащего качества, в связи с чем я вынужден обращаться к Вам с претензией по качеству автомобиля.
Я эксплуатировал автомобиль строго в соответствии с правилами, изложенными в "Руководстве по эксплуатации автомобиля". При пробеге автомобиля 2300 км. провел — первое, при пробеге 10097км. технические обслуживание в техническом центре, адрес которого был указан в сервисной книжке, о чем сделаны соответствующие отметки в талонах технического обслуживания. Однако через 14 месяцев при пробеге 12000 км в автомобиле проявился недостаток – срытый производственный дефект лакокрасочного покрытия. Образование множественных вскрытых и не вскрытых вздутий, возникших в результате развития под плёночной коррозии:
1) Вспучивание ЛКП (коррозия) на капоте автомобиля,
2) Вспучивание ЛКП (коррозия) на задней крышки багажника,
3) Очаги коррозии на передней пассажирской двери
4) Очаги коррозии на задней левой пассажирской двери.
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, имеет право потребовать среди прочего безвозмездного устранения недостатков товара и полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи такого товара. Если указанное требование предъявлено потребителем в период гарантийного срока, продавец обязан удовлетворить его, если не докажет, что недостаток товара возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона). Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме.
За просрочку удовлетворения законного требования потребителя законом предусмотрена уплата продавцом неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Продав автомобиль ненадлежащего качества, Вы нарушили мои права как потребителя. На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 4, 13, 18, 19, 20 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Требую:
1. Устранить недостаток автомобиля KIA SPORTAGE – произвести покраску:
- Капота автомобиля
- Задней крышки багажника
- Передней пассажирской двери
- Задней левой пассажирской двери
Предупреждаю, что в случае неудовлетворения моего законного требования, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в суд, где буду просить возмещения не только материальных убытков, но и компенсации морального вреда (ст. 15 Закона), а также взыскания неустойки (ст.23). Кроме того, суд при удовлетворении требований потребителя, установленных законом взыскивает с продавца за несоблюдения добровольного порядка требований потребителя, штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6, ст. 13).
Дата:"___" июля 2013г.
Подпись:
sash-spb писал(а):ь толщину лакокрасочного покрытия, результат от 0.132 — 0.152 мм. Инженер сказал, что это норм.
Может кто знает — это норм?
Вернуться в [Sportage SL] Кузов и салон (включая багажник)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1