KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 3 из 3 [ Сообщений: 55 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

вздутие краски на капоте и багажнике

Re: вздутие краски на капоте и багажнике

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
13 мар 2013, 15:19 Сообщение
G3moglob1n писал(а)
В пятницу поеду разговаривать

с письменной претензией, нех разговаривать…
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: вздутие краски на капоте и багажнике

Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
13 мар 2013, 15:30 Сообщение
Где бы шаблончик найти =) Голова уже не варит
Ответить с цитатой 


Re: вздутие краски на капоте и багажнике

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
13 мар 2013, 15:33 Сообщение
G3moglob1n,
Я выложил :vip:
Ответить с цитатой 


Re: вздутие краски на капоте и багажнике

Не в сети - Представитель СТО "КЛИМАВТО"
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
13 мар 2013, 15:45 Сообщение
G3moglob1n писал(а)
Только устный. В пятницу поеду разговаривать и брать письменный отказ.


Это единственное доказательство Ваших нарушенных прав, с которым в последствии можно обращаться дальше по инстанциям. Слово, как говорится к делу не пришьешь :)
Ответить с цитатой 


Re: вздутие краски на капоте и багажнике

Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 апр 2013, 10:07 Сообщение
KлIмAвто писал(а)
G3moglob1n писал(а)
Только устный. В пятницу поеду разговаривать и брать письменный отказ.


Это единственное доказательство Ваших нарушенных прав, с которым в последствии можно обращаться дальше по инстанциям. Слово, как говорится к делу не пришьешь :)

Вы сегодня работаете? Хотел подъехать, что бы вы посмотрели =) сижу с телефона в ДЦ major на замене тросика
стояночного тормоза. Подписи вашей не вижу с адресом и телефоном
Ответить с цитатой 


Re: вздутие краски на капоте и багажнике

Не в сети - Представитель СТО "КЛИМАВТО"
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
22 апр 2013, 09:33 Сообщение
G3moglob1n,

Если еще актуально, заскакивайте. Вчера был выходной.
Ответить с цитатой 


Re: вздутие краски на капоте и багажнике

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
26 апр 2013, 09:38 Сообщение
Мдяя, весна идет,весне дорогу. А грунтовать сейчас не модно чтоль? Или мотивируют что кузов оцинкованый?
Кстати у кого новые машины как вариант можно у страховой отсудить УТС(утеря товарной стоимости) ведь покраску спецы определяют махом,а значит и цена при продаже будет меньше. У меня пытается начать цвести на крыше около антены и на 5 двери. Машина ноябрь 2012. Я так понял это в порядке вещей?
Ответить с цитатой 


Re: вздутие краски на капоте и багажнике

Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
19 июл 2013, 11:30 Сообщение
Да я сам в шоке от ЛКП на этой машине. 2 двери уже зацвели точками.
Не знаю что делать даже.
Ответить с цитатой 


Re: вздутие краски на капоте и багажнике

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 июл 2013, 00:27 Сообщение
G3moglob1n писал(а)
Да я сам в шоке от ЛКП на этой машине. 2 двери уже зацвели точками.
Не знаю что делать даже.

Если это то,о чём я думаю,то достаточно потереть пальцем и точки сотрутся.
Ответить с цитатой 


Re: вздутие краски на капоте и багажнике

Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
26 июл 2013, 12:39 Сообщение
Народ, добрый день еше раз!
Вот подготовил претензию ОД. Все ли правильно написал ? С радостью приму вашу помощь =)



Цитата
Директору ООО "_________________"

(юр. адрес продавца)______________

(ФИО покупателя)_______________

(адрес, телефон )________________


ПРЕТЕНЗИЯ

11 марта 2012 г. я купил в автосалоне ООО "______" легковой автомобиль KIA SPORTAGE, год выпуска 2012, идентификационный № __________стоимостью 1085000 рублей, что подтверждается договором № ___ купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 14.03.2012 г.
Согласно условиям гарантии, на автомобиль был установлен гарантийный срок продолжительностью 60 месяцев или 150 тыс.км. пробега в зависимости от того, что наступит ранее.
Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Однако, мне был передан товар ненадлежащего качества, в связи с чем я вынужден обращаться к Вам с претензией по качеству автомобиля.
Я эксплуатировал автомобиль строго в соответствии с правилами, изложенными в "Руководстве по эксплуатации автомобиля". При пробеге автомобиля 2300 км. провел — первое, при пробеге 10097км. технические обслуживание в техническом центре, адрес которого был указан в сервисной книжке, о чем сделаны соответствующие отметки в талонах технического обслуживания. Однако через 14 месяцев при пробеге 12000 км в автомобиле проявился недостаток – срытый производственный дефект лакокрасочного покрытия. Образование множественных вскрытых и не вскрытых вздутий, возникших в результате развития под плёночной коррозии:
1) Вспучивание ЛКП (коррозия) на капоте автомобиля,
2) Вспучивание ЛКП (коррозия) на задней крышки багажника,
3) Очаги коррозии на передней пассажирской двери
4) Очаги коррозии на задней левой пассажирской двери.
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, имеет право потребовать среди прочего безвозмездного устранения недостатков товара и полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи такого товара. Если указанное требование предъявлено потребителем в период гарантийного срока, продавец обязан удовлетворить его, если не докажет, что недостаток товара возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона). Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме.
За просрочку удовлетворения законного требования потребителя законом предусмотрена уплата продавцом неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Продав автомобиль ненадлежащего качества, Вы нарушили мои права как потребителя. На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 4, 13, 18, 19, 20 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Требую:
1. Устранить недостаток автомобиля KIA SPORTAGE – произвести покраску:
- Капота автомобиля
- Задней крышки багажника
- Передней пассажирской двери
- Задней левой пассажирской двери


Предупреждаю, что в случае неудовлетворения моего законного требования, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в суд, где буду просить возмещения не только материальных убытков, но и компенсации морального вреда (ст. 15 Закона), а также взыскания неустойки (ст.23). Кроме того, суд при удовлетворении требований потребителя, установленных законом взыскивает с продавца за несоблюдения добровольного порядка требований потребителя, штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6, ст. 13).



Дата:"___" июля 2013г.


Подпись:


Ответить с цитатой 


Re: вздутие краски на капоте и багажнике

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
29 июл 2013, 09:33 Сообщение
а что так все плохо с дилером, без бумаги не хотят перекрашивать?
Ответить с цитатой 


Re: вздутие краски на капоте и багажнике

Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
30 июл 2013, 12:40 Сообщение
Ну major-auto отказал сразу, это те у которых брал авто. Сейчас катался в Автомир. Пофоткали, сказали будут согласовывать с заводом. Ну то что вздутие есть, дальше посмотрим.

Пока без бумаги, по обычной заявке будут. А если откажут, то дам эту претензию. Только вот не знаю с кем нужно бороться =)) С Major кто сразу отказал или с Автомиром если откажет.
Ответить с цитатой 


Re: вздутие краски на капоте и багажнике

Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 авг 2013, 13:39 Сообщение
Машину согласовали на покраску. Будут красить капот, заднюю дверь багажника и две левых двери. Дилер Автомир Строгино.
Ответить с цитатой 


Re: вздутие краски на капоте и багажнике

Не в сети - Сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
05 мар 2014, 20:43 Сообщение
Привет форумчанам.
Присоединяюсь к проблеме.
Sportage 12г. Обнаружил вздутие лакокрасочного покрытия на капоте. Пробег 31 000км.
Сегодня съездил к диллеру "Пандора" в Питере — получил отказ. Инженер по гарантии сфоткал камерой с зумом — утверждает, что это мех. повреждение. На мой вопрос, как тогда компания Kia, представителем которой, он — инженер по гарантии является, предлагает эксплуатировать автомобиль с таким, "приспособленным для России", лакокрасочным покрытием. И где обещенная гарантия 5 лет или 150 000км пробега? Инженер внятного ничего не ответил, кроме как не гарантийный случай.
Написал претензию. Жду ответа и опять приходит мысль: за что мы платим деньги? Разводят нас как кроликов. :evil:
Попросил инженера измерить толщину лакокрасочного покрытия, результат от 0.132 — 0.152 мм. Инженер сказал, что это норм.
Может кто знает — это норм?
Ответить с цитатой 


Re: вздутие краски на капоте и багажнике

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
05 мар 2014, 21:22 Сообщение
sash-spb писал(а)
ь толщину лакокрасочного покрытия, результат от 0.132 — 0.152 мм. Инженер сказал, что это норм.
Может кто знает — это норм?


Да, у меня такие же цифры на капоте. В других местах даже меньше.
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3 [ Сообщений: 55 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Перейти
 
Полная версия