Где-то на этом форуме уже натыкался на сетования владельцев спортажей на то, что машина стоимостью более миллиона могла бы быть и без этой штанги поддерживающей капот. Этот механизм мог бы быть выполнен на основе пневмо цилиндра, или уж на худой конец как пружинный сервоусилитель на Волге.
Сегодня, открыв капот, обратил внимание на то, что у нас походу такой механизм стоять может и должен. Обратите внимание на фото
На кронштейне есть отлив (крючок), да и места там вполне достаточно. Значит ставить что-то по крайней мере собирались.
Это значит что комплектации в России в сравнении с теми, что к примеру поставляються в Америку отличаються меньшим набором движков, отсутствием напрочь комплектаций с электроприводом сидения, и наличием этой непрактичной штанги под капотом.