Текущее время: 28 апр 2024, 17:26

Генератор или ...?

Все, к чему подходят провода.

Модераторы: NAVIS, KAZAK, Модераторы

Re: Генератор или ...?

Сообщение Shery » 02 авг 2016, 22:43

66000 общий на газу 65000
Shery
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 10 дней
Сообщения: 10
Имя: Андрей
Автомобиль: Соренто
Год выпуска: 2011

Re: Генератор или ...?

Сообщение adum » 02 авг 2016, 22:49

Стоит проверить тепловые зазоры (если не гидрокомпенсаторы стоят) и компрессию . А что с расходом газа ,он тоже увеличился ?
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Генератор или ...?

Сообщение Shery » 02 авг 2016, 23:07

adum писал(а):А что с расходом газа ,он тоже увеличился ?

С него все и началось, увеличелся расход газа с 13 на 18, регулировки проверка на утечку нечего не изменило, перешел на бензин в течении двух недель выявил перерасход бензина, тут и начал копать…
Врят ли расход увеличелся из за генератора, а там кто его знает.
Shery
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 10 дней
Сообщения: 10
Имя: Андрей
Автомобиль: Соренто
Год выпуска: 2011

Re: Генератор или ...?

Сообщение adum » 02 авг 2016, 23:27

Shery писал(а):Врят ли расход увеличелся из за генератора,

Никакой связи . просто пришло время тратить сэкономленные деньги ….
начни с простого — компрессии . уверен ,ни вариатора УОЗ ,ни перепрошивки под ГБо нет …..

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Shery писал(а):увеличелся расход газа с 13

Что то мало для такой машины . 2.4 литра ???? Заполни профиль ,что бы не гадать
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Генератор или ...?

Сообщение Shery » 02 авг 2016, 23:44

Компрессию не мерил, динамика не изменилась, масло не ест, свечи как и положено на газу светло-серые.
Машина прошита с момента установки ГБО.
Само ГБО с подвпрыскиванием бензина.
Вопрос не в расходе с ним я разберусь, меня интересует зарядка.

Соренто вторая машина с ней все нормально речь о Спортаже.
Shery
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 10 дней
Сообщения: 10
Имя: Андрей
Автомобиль: Соренто
Год выпуска: 2011

Re: Генератор или ...?

Сообщение 161 » 02 авг 2016, 23:47

Shery писал(а):Насчет гарантии, При установке доп. оборудования (ГБО, ксенон, ….) снимается с гарантии тот узел к которому привязано доп оборудование, Гбо привязано к двигателю все навесное оборудование которое установлено на двигателе, (генератор, стартер, компрессор кондея) все снимается с гарантии. Звонил в несколько дилерских центров все твердят одно и тоже.

Так без лоха и жизнь плоха-вот девиз дилерских центров.Хватит балаболить,слова ничего не значат.Общайся письменно.Не забудь им написать,что их письменный ответ,отправишь в КМР :roul:

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Но в любом случае,расход не связан с генератором,хоть три поставь,хоть совсем сними
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 31950
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Генератор или ...?

Сообщение adum » 03 авг 2016, 00:05

Shery писал(а):свечи как и положено на газу светло-серые.

Не знаю кем положено ,но это признаки работы на обедненной смеси ,что могло и привести к тому что есть сегодня .
Нужно замерять компрессию и проверять тепловые зазоры …..
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Генератор или ...?

Сообщение TENK » 03 авг 2016, 15:19

Shery писал(а):зарядка востанавливается 13,8-14 проходит буквально пару минут зарядка падает до 12,5

Многие, решившие проверить напряжение на своей машине, будут удивлены точно таким же результатом. Особенно, если речь идёт о прогретом двигателе.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 12 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 3415
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Генератор или ...?

Сообщение 161 » 03 авг 2016, 15:31

TENK писал(а):
Shery писал(а):зарядка востанавливается 13,8-14 проходит буквально пару минут зарядка падает до 12,5

Многие, решившие проверить напряжение на своей машине, будут удивлены точно таким же результатом. Особенно, если речь идёт о прогретом двигателе.

Ничего подобного.На Рио до 130т.км зарядку выдавал 14.4В,после 13.8В,перед продажей на 180т.км,уже 13.2В. Я думаю к деньгам это,но не моим :z)
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 31950
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Генератор или ...?

Сообщение Fedor » 03 авг 2016, 18:13

ТС, поезди просто,
периодически, допустим, каждые 100км измеряй напряжение прямо на клеммах АКБ на заглушенном двигателе после включения дальнего света на 10 сек.
если напряжение будет заметно проседать от замера к замеру, меняй регулятор напряжения на генераторе.
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 6539
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Генератор или ...?

Сообщение Shery » 04 авг 2016, 11:56

Всем спасибо, проблема с зарядкой решена, заменен регулятор напряжения генератора.
Shery
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 10 дней
Сообщения: 10
Имя: Андрей
Автомобиль: Соренто
Год выпуска: 2011

Re: Генератор или ...?

Сообщение 161 » 04 авг 2016, 12:30

Shery писал(а):Всем спасибо, проблема с зарядкой решена, заменен регулятор напряжения генератора.

Осталось решить проблему с расходом :D
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 31950
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Генератор или ...?

Сообщение Shery » 04 авг 2016, 12:59

161 писал(а):Осталось решить проблему с расходом


Это уже вопрос второй…. Недельку другую покатаюсь, там видно будет "Генератор или …?"
Shery
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 10 дней
Сообщения: 10
Имя: Андрей
Автомобиль: Соренто
Год выпуска: 2011

Пред.

Вернуться в [Sportage SL] Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1