Текущее время: 28 апр 2024, 05:33
Модераторы: NAVIS, KAZAK, Модераторы
_Grigorich_ писал(а):А собственно, что разрабатывать.
Два реле и два конденсатора связываются вместе изолентой или скотчем выводами в одну сторону.
вывода соединяются согласно схемы, к ним подпаиваются провода, которые пойдут к фишке автомобильного реле.
Схема проверяется в работе и все вывода заливаются эпоксидкой или каким-либо клеем.
При установе сборка крепится к жгутам проводов изолентой.
Danat писал(а):_Grigorich_, Это не я писал.
montanaw писал(а):danila03 писал(а):Все конечно замечательно, но мне кажется что при таком подключении можно потерять гарантию на электронику!
leos80, полностью с тобой согласен, так колхозить это жестко.
Насчет гарантии это еще доказать надо. Я в родную проводку не вмешивался. Просто пустил дополнительный провод и вынес предохранитель из блока. При необходимости в течении 5 минут все приводится в первоначальное состояние.danila03 писал(а):Но я все же против того что бы его полностью выключать… Это не уважение будет по отношению к другим участникам движения из-за того что ты будешь кого то слепить….
Я тоже против полного выключения. Удобная это штука, но я не готов по 2 канистры по 150 руб каждая в день выливать на дорогу. У нас зима 5 месяцев (ноябрь-март) в среднем 30 дней в месяце. Итого 150 дней. 150*300=45000руб.danila03 писал(а):Интересно а можно переделать алгоритм работы омывателя фар?! вот тогда было бы отлично! Например что бы он срабатывал независимо например на 7 раз нажатия на рычаг, а не так как было описано мной выше:Shamyel писал(а):Можно любую логику создать….Как захочется душе…
Как только будет возможность изменить логику управления омывателем фар, я первый уберу этот колхоз. А пока меня и этот вариант устраивает.
Вернуться в [Sportage SL] Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4