Тема набирает обороты.
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=354&t=84683Массовость обращений начинает пугать.
Недавно добавились еще и Соренты ХМ
Разницы нет — дизельный мотор или бензиновый. Только полный привод.
Обращения начинаются с пробега порядка 70.000 км.
Признаки несправности: щелчки при трогании или торможении в правой передней части, треск при поворотах. Люфт или даже выпадение внутренней "гранаты" переднего правого привода.
Причины: Шлицевые соединения переднего правого привода и промежуточного вала не защищены должным образом, в результате чего в соединение попадает влага и грязь. Итог -ржа с последующим "слизыванием" шлицевых соединений.
Конструктивно промежуточный вал переднего правого привода проходит насквозь через раздаточную коробку имея на входе сальник, который со временем начинает проспускать влагу. Врезультате этого -влага и грязь разъедает шлицевые соединения промежуточного вала, раздаточной коробки и дифференциала АКПП!!!
ВАЖНО!!!
1. У кого сохранилась гарантия, требуйте устранять неисправность по гарантии. Это явно конструктивный заводской брак!!!!
Знаем, что ОД предлагают сделать профилактику этих узлов за 6000 руб. (Снятие правого привода, раздаточной коробки и промежуточного вала. Чистка и смазка всех шлицевых соединений).
По гарантии меняют — передний правый привод, промежуточный вал, раздаточную коробку (ставят нового образца) и ремонтируют АКПП!!!
2. При прохождении ТО или при любой ситуации, когда машина оказалась на подъемнике проверяйте сами или требуйте проверять этот узел сервисменов!!!! Многие думаю даже и не подозревают о происходящем и на машину не жалуются.
3. Уделяйте этому узлу внимание. Стоимость ремонта в случае разрушения шлицевых соединений в АКПП выливается в 150 тыс. руб. ОД оценивают этот ремонт существенно дороже.
Передний правый привод (1) и промежуточный вал с опорой (2).
Внутренняя "граната" (1) Пошатав ее можно понять насколько катастрофично развивается процесс.
Шлицевое соединение (2) привода и промежуточного вала
Место (3), установки сальника в раздаточной коробке
Состояние шлицевых соединений в АКПП. Внутренние шлицы (задний план, малый радиус, затемнено). Место входа (посадки) промежуточного вала. Внешние шлицы (передний план, большой радиус) место входа (посадки) вала раздаточной коробки.
"Съеденные" ржавчиной шлицы промежуточного вала.
Состояние шлицов переднего правого привода в месте входа (посадки) промежуточного вала.