ask1 писал(а):Это как с ваговскими DSG, не у всех ломаются, но покупать не хочет уже никто!
Все верно.
Там самое обидное, что нет альтернативного решения вопроса. И цена поэтому
С корейцами проще пока. Смазал и будь здоров.
С моторами тоже разобрались. Тоже решаемо и "занедораха".
Как и во всем должны быть первопроходцы. Как в слогане известной передачи — Авиакатастрофы повышают безопасность полетов.
Позавчера была на оценке в кузовном Шкода Етти.
Далее простая арифметика:
В машине всего 13 кузовных деталей, из которых только 2 пластиковые, остальные 11 металлические.
Машине 6 лет.
Задние крылья (оба) — гнильё.
Все четыре двери коррозия- перекрас (многим перекрашивали по гарантии дилеры).
Крыша коррозия — перекрас.
Итого 7 деталей из 11.
И не сколы, а потом коррозия, а именно гниль прет изнутри.
Корейцы даже начального уровня (Рио) сдаются на пороге в 12 лет, кроме битья разумеется.
А ещё можно вспомнить про масложор Ваговских моторов. Канистрочка масличка в багажничке всегда. Прям совецкая классика!!! Ё
стыд, как говорится.