К вопросу о профилактике правого привода и нужно ли.
Делал тут на днях ТО, и решил сделать у ОД, т.к. было хорошее предложение о скидках, хотя планировал делать сам.
Год назад делал частичную профилактику, т.е. без снятия раздатки и шруса, просто открутил раздатку и сдвинул её по валу, убрав по максимум те сопли, что когда то называлось смазкой, ржи не было, и набил новую. И думаю поэтому при снятии раздатки всё внутри у меня выглядело так:
Что то там коричневое, это остатки заводской смазки. Шлицы все целые без следов ржи, раздатку даже фоткать не стал, смазка, что я набивал, присутствует.
При этом я за этот год и съезжал с дороги, т.е. легкое бездорожье было, так же очень много катался весной осенью по глубоким лужам, спасибо властям Люберецкого района за отсутствие стоков и малейшего желания откачивать воду с затопленных дорог после таяния снега и сильных дождей.
Поэтому если душит жаба по деньгам, времени, и т.д., то сделайте хотя бы частичную профилактику, сдвинув раздатку, но если там выглянет ржа, то ехать тут же на полную обслугу. Т.к. это потом сэкономит время и нервы на тасканиях на эвакуаторе в сервис, ожидании запчастей и ремонта.
Рядом с моей машиной висел Соренто товарища, машине 1.5 года, пробег 40 тыков. Так же делалась профилактика, хотя он не хотел её делать изначально. Мы специально попросили нас позвать в ремзону, когда будут снимать раздатку у меня и него. И когда сняли у него, мы оба прибалдели
. У меня машина 11-го года, хоть и с не очень большим пробегом, но ездящая иногда вне дорог и по лужам, и его, которая ездит только по городским дорогам, ниже фото Сорика:
Следов смазки нет вообще, еще чуть чуть, и всё, начало бы есть шлицы, ну а там эвакуатор, ремонт и полный комплект удовольствия к этому.
И как показывает практика, новая машина это не панацея от этой беды, а скорее гарантированность.
Честно говоря очень сильно разочаровался в качестве новых машин марки KIA, цена тюбика смазки Мобил 222 300-350 руб. Одного тюбика хватит машин на 8-10 точно для смазки шлицов в раздатке. Итого получаем затраты в 30 рублей на машину, и я думаю года 3-4 туда можно вообще не лезть. А тут 1.5 года машине, ржа, и такое ощущение, что на заводе в этот узел вообще перестали класть смазку, при этом зная о проблеме, т.к. существует она очень давно. Дилеров чтоль кормят процедурой профилактики?
Так что рекомендую делать профилактику всем владельцам Спортажей SL, Sorento, и их собратьев марки Хундай.