Тема набирает обороты.
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=354&t=84683Массовость обращений начинает пугать.
Недавно добавились еще и Соренты ХМ
Разницы нет — дизельный мотор или бензиновый. Только полный
привод.
Обращения начинаются с пробега порядка 70.000 км.
Признаки несправности: щелчки при трогании или торможении в правой передней части, треск при поворотах. Люфт или даже выпадение внутренней "гранаты" переднего правого
привода.
Причины: Шлицевые соединения переднего правого
привода и промежуточного вала не защищены должным образом, в результате чего в соединение попадает влага и грязь. Итог -ржа с последующим "слизыванием" шлицевых соединений.
Конструктивно промежуточный вал переднего правого
привода проходит насквозь через раздаточную коробку имея на входе сальник, который со временем начинает проспускать влагу. Врезультате этого -влага и грязь разъедает шлицевые соединения промежуточного вала, раздаточной коробки и дифференциала АКПП!!!
ВАЖНО!!!
1. У кого сохранилась гарантия, требуйте устранять неисправность по гарантии. Это явно конструктивный заводской брак!!!!
Знаем, что ОД предлагают сделать профилактику этих узлов за 6000 руб. (Снятие правого
привода, раздаточной коробки и промежуточного вала. Чистка и смазка всех шлицевых соединений).
По гарантии меняют —
передний правый привод, промежуточный вал, раздаточную коробку (ставят нового образца) и ремонтируют АКПП!!!
2. При прохождении ТО или при любой ситуации, когда машина оказалась на подъемнике проверяйте сами или требуйте проверять этот узел сервисменов!!!! Многие думаю даже и не подозревают о происходящем и на машину не жалуются.
3. Уделяйте этому узлу внимание. Стоимость ремонта в случае разрушения шлицевых соединений в АКПП выливается в 150 тыс. руб. ОД оценивают этот ремонт существенно дороже.
Передний
правый привод (1) и промежуточный вал с опорой (2).
Внутренняя "граната" (1) Пошатав ее можно понять насколько катастрофично развивается процесс.
Шлицевое соединение (2)
привода и промежуточного вала
Место (3), установки сальника в раздаточной коробке
Состояние шлицевых соединений в АКПП. Внутренние шлицы (задний план, малый радиус, затемнено). Место входа (посадки) промежуточного вала. Внешние шлицы (
передний план, большой радиус) место входа (посадки) вала раздаточной коробки.
"Съеденные" ржавчиной шлицы промежуточного вала.
Состояние шлицов переднего правого
привода в месте входа (посадки) промежуточного вала.