АКПП

Про все ниже описанное дилер говорит что так и должно быть.
И так:
В начале мая у меня накрылся движок, спустя месяц заменили по гарантии за что и спасибо. Пробег был 105000. Сейчас после обкатки (3000) с двумя заменами масла, я наконец-то разогнался до 110 км/ч. При переходе с 6 скорости на 5-ю происходит так называемый пинок под зад, попросту машина не сильно но ощутимо притармаживает, чего раньше не наблюдалось. На скорости больше 100 есть ощущение словно дует сильный лобовой ветер! При отпускании педали газа идет заметно быстрая потеря скрости до 80 после машина идет спокойно, можно сказать накатом. Остальные переключения идут без замечаний. С 6 на 5-ю переключается на скорости 63-64 км/ч.
Прошу подскажите алгоритм как действовать пожалуйста. Чего опасаться?
И так:
В начале мая у меня накрылся движок, спустя месяц заменили по гарантии за что и спасибо. Пробег был 105000. Сейчас после обкатки (3000) с двумя заменами масла, я наконец-то разогнался до 110 км/ч. При переходе с 6 скорости на 5-ю происходит так называемый пинок под зад, попросту машина не сильно но ощутимо притармаживает, чего раньше не наблюдалось. На скорости больше 100 есть ощущение словно дует сильный лобовой ветер! При отпускании педали газа идет заметно быстрая потеря скрости до 80 после машина идет спокойно, можно сказать накатом. Остальные переключения идут без замечаний. С 6 на 5-ю переключается на скорости 63-64 км/ч.
Прошу подскажите алгоритм как действовать пожалуйста. Чего опасаться?