Страница 1 из 1

АКПП и ручник.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 23:13
Grig.
Добрый вечер много Уважаемые форумчане. Вопрос такой, можно ли ставить авто на ручник когда АКПП стоит на D. Стоишь ты в пробке, что бы коробку не тыкать, пользуешься ручником, как пример.

Re: АКПП и ручник.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 23:54
ВОВАН Питер
Я думаю лучще так не делать :faceoff:

Re: АКПП и ручник.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 01:34
Grig.
ВОВАН Питер писал(а):Я думаю лучще так не делать :faceoff:

А разъяснить можете, почему.

Re: АКПП и ручник.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 01:55
ВОВАН Питер
Ну во-первых ручник может неожиданно не удержать авто, а во-вторых это вредно для коробки.

Re: АКПП и ручник.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 11:23
O.P.
ВОВАН Питер писал(а):… а во-вторых это вредно для коробки.
Гидромеханике разве не всё равно, тормозить в пробке ручником или педалью тормоза? Вот робот держать ручником, конечно, не следует.

Re: АКПП и ручник.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 13:08
ВОВАН Питер
O.P. писал(а):
ВОВАН Питер писал(а):… а во-вторых это вредно для коробки.
Гидромеханике разве не всё равно, тормозить в пробке ручником или педалью тормоза? Вот робот держать ручником, конечно, не следует.

Нет не всеравно, и мозгам тоже. Педаль отпушина мозги не понимают что происходит. Короче я своё мнение сказал а дальше думаем сами. :z)

Re: АКПП и ручник.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 14:56
ДИКИЙ
Можно, но я если долго стою переключаю в "Р".

Добавлено спустя 32 секунды:
ВОВАН Питер писал(а): мозги не понимают что происходит

:z) :z) :z)

Re: АКПП и ручник.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 15:31
ВОВАН Питер
ДИКИЙ писал(а):Можно, но я если долго стою переключаю в "Р".

Добавлено спустя 32 секунды:
ВОВАН Питер писал(а): мозги не понимают что происходит

:z) :z) :z)

:faceoff: :faceoff: :faceoff:

Re: АКПП и ручник.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 16:11
Gluk
Можно
ВОВАН Питер писал(а):это вредно для коробки.

нет, не вредно, ГТ проскальзывает и всё. Обороты в любом случае на уровне холостых.
Я на нейтраль переключаю часто.

Re: АКПП и ручник.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 18:20
Grig.
Вот я раздумываю, как же педаль тормоза с мозгами связана. Просто обладатель Аутлендера 15гв вычитал в мурзилке что ставить на ручник при включенном D, прям запрещено, но там вариатор стоит.

Re: АКПП и ручник.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 18:44
Опоссум
Коробке по барабану, что её держит. Педаль или тросик.
А вот мозгам это действительно вредно. Водительским. :z)
Вырабатывается скверная привычка дрыгать ручником, срабатывающая при пересадке на механику.
Хотя, наиболее вероятен вариант недотянутого ручника. Дёрг-расслабон, а машина не торопясь предыдущуюю достала. Надо? :z)

Re: АКПП и ручник.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 18:49
TENK
Удержание "ручником" может быть вредно при наличии опции (как она там называется? :think: ) когда мозги думают, что машинка стоит на подъёме и прибавляют обороты что бы удержать её от скатывания назад.
Как по мне — можно и "ручником" поиграться, но переключение на нейтраль, если нога на педаль тормоза нажимать устала, предпочтительнее.
-

Re: АКПП и ручник.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 18:52
Опоссум
TENK писал(а):переключение на нейтраль

Хотел сказать, на "Р"?

Re: АКПП и ручник.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 19:11
TENK
Опоссум, на "N". Только на "N". Если машина на уклоне — "N" + ручник, "Р" — никогда.

Re: АКПП и ручник.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 19:56
KRIONIKA
D или R = тормоз
N = тормоз или ручник
P = P
:vip:

Re: АКПП и ручник.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 11:38
Grig.
Тему можно закрывать.

Re: АКПП и ручник.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 11:23
Денис Евгеньевич
занимался сам раньше ремонтом акпп, но это было давно) так вот ручником можете держать, в этом ничего криминального нет,другое дело криминально то что вы подолгу держите коробку на скорости, и масло циркулирует по всей коробке, но не это самое страшное, страшное в том что фрикционы постоянно трутся а выглядят они как диски сцепления на механике, только маленькие и в масле, их там много. в итоге сами понимаете, пока авто на скорости, они постоянно трутся и идет естественный износ.
http://autoflit.ru/2114-chto-takoe-frik … opros.html

и да, зимой часто держу на ручнике, как мотор прогрелся чуть и холостой восстановился, включаю драйв и на ручник, прогреваю масло в коробке, недолго, минут 5 не больше., зимой старайтесь ставить авто так, что бы утром выезжать на передней передаче, )давление масла в коробке меньше) и пока не проедите км 20-30 не давите сильно на газ.