Текущее время: 19 апр 2024, 11:23
Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.
Модераторы: NAVIS, KAZAK, Модераторы
danilov52015 » 16 янв 2015, 08:33
Всем привет, на улице мороз бывает до -30, недавно столкнулись с проблемой, чуть по трассе проедешь, педаль сцепления в исходное состояние возвращается медленно, со второй на первую переключается ужасно тяжело, как ни странно но на холодную машину все гораздо проще.
Чего можно ждать? Уже боюсь доеду ли до города из села.
-
- danilov52015
- Рядовой
-
- Стаж: 9 лет 3 месяца 3 дня
- Сообщения: 2
- Имя: Anton
- Автомобиль: Kia Sportage 3
- Год выпуска: 2012
-
Serg123 » 16 янв 2015, 08:54
выгнать воздух, прокачать то бишь систему
-
- Serg123
- Капитан
-
- Возраст: 45
- Стаж: 13 лет 8 месяцев 8 дней
- Сообщения: 785
- Откуда: Московская область
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Audi Q5
- Поблагодарили: 49 раз.
-
moryachok174 » 16 янв 2015, 09:02
Такая же хрень на морозе, когда едешь 100-120 при -25. Педаль просто тяжело прокачивает жидкость. Склоняюсь к замене жижи(накапливается конденсат).
-
- moryachok174
- Майор
-
- Возраст: 47
- Стаж: 13 лет 10 месяцев 26 дней
- Сообщения: 1182
- Откуда: КК, г. Абинск
- Статьи: 2
- Имя: Александр
- Автомобиль: Renault Duster и прицеп 3х1.5
- Год выпуска: 2015
- Поблагодарили: 54 раз.
-
moryachok174 » 16 янв 2015, 09:03
Bang писал(а):как бы так тонко намекнуть…
Я уж не стал, столько здесь мудрецов…
Добавлено спустя 56 секунд:Bang писал(а):Где в сцеплении жижа
На спорте механический привод сцепления?
-
- moryachok174
- Майор
-
- Возраст: 47
- Стаж: 13 лет 10 месяцев 26 дней
- Сообщения: 1182
- Откуда: КК, г. Абинск
- Статьи: 2
- Имя: Александр
- Автомобиль: Renault Duster и прицеп 3х1.5
- Год выпуска: 2015
- Поблагодарили: 54 раз.
-
moryachok174 » 16 янв 2015, 09:17
Bang писал(а):Сцепление — это педаль, пружина и шток
Ну еще выжимной подшипник и диск с корзиной
Шток давит в главный цилиндр сцепления, а жижа соответственно продавливает в рабочий цилиндр сцепления, он -то как раз на улице, обдувается, возможно из-за низких температур и подмерзает.
-
- moryachok174
- Майор
-
- Возраст: 47
- Стаж: 13 лет 10 месяцев 26 дней
- Сообщения: 1182
- Откуда: КК, г. Абинск
- Статьи: 2
- Имя: Александр
- Автомобиль: Renault Duster и прицеп 3х1.5
- Год выпуска: 2015
- Поблагодарили: 54 раз.
-
gavruysha » 16 янв 2015, 09:38
Bang, ну так тебе о чем и говорят.
Привод бывает механический ( тросиком ) и гидравлический ( тормозной жижей ).
Му-му почуяв неладное, наелась пенопласта
-
- gavruysha
- Генерал-полковник
-
- Возраст: 52
- Стаж: 12 лет 8 месяцев 1 день
- Сообщения: 15415
- Откуда: МСК
- Имя: Андрей
- Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга
- Год выпуска: 2002/2008
- Поблагодарили: 622 раз.
- Награды: 2
-
-
ДИКИЙ » 16 янв 2015, 10:16
gavruysha писал(а):и гидравлический ( тормозной жижей ).
был такой на шестерке (жигуль в смысле), но мне кажется что так уже и не делает никто
Бой не проигран пока не прозвучал гонг.
-
- ДИКИЙ
- Полковник
-
- Возраст: 55
- Стаж: 13 лет 9 дней
- Сообщения: 6052
- Откуда: Электросталь
- Имя: Юрий
- Автомобиль: Тигуан
- Год выпуска: 15
- Поблагодарили: 414 раз.
-
AndreS » 16 янв 2015, 10:27
меняем тормозуху и будет счастье
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
кстати в эти праздники при автопробеге на север нижнюю часть радиатора закрывал пенофлексом, чтобы не выхолаживалось двигло на трассе.
температура за боротом временами была за -35, такого эффекта не было.
сцепа была мягонькая.
как вариант.
вспомним опыт отечественного автопрома (на газели штатная кофра шла на радиатор с завода)
Последний раз редактировалось
AndreS 16 янв 2015, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- AndreS
- Генерал-лейтенант
-
- Возраст: 47
- Стаж: 15 лет 2 месяца 15 дней
- Сообщения: 11951
- Откуда: Москва
- Имя: Andre
- Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 1197 раз.
- Награды: 1
-
-
ДИКИЙ » 16 янв 2015, 10:37
Бой не проигран пока не прозвучал гонг.
-
- ДИКИЙ
- Полковник
-
- Возраст: 55
- Стаж: 13 лет 9 дней
- Сообщения: 6052
- Откуда: Электросталь
- Имя: Юрий
- Автомобиль: Тигуан
- Год выпуска: 15
- Поблагодарили: 414 раз.
-
NAVIS » 16 янв 2015, 11:00
Господа,
давайте не будем отклоняться от темы.
На третьем спортаже нет гидропривода сцепления, чистая механика,
поэтому любые дальнейшие сообщения о замене жижи т.п. будут удаляться
Правила техники безопасности написаны кровью долбо...в, которые всё-таки решили сделать по-своему
-
- NAVIS
- Полковник
-
- Возраст: 45
- Стаж: 17 лет 8 месяцев 20 дней
- Сообщения: 5341
- Откуда: Балабаново
- Имя: Вадим
- Автомобиль: Mercedes GLA200, Suzuki C90 Boulevard
- Год выпуска: 2019, 2005
- Поблагодарили: 408 раз.
- Награды: 1
-
-
NAVIS » 16 янв 2015, 11:15
gavruysha,
вопрос изначально был про третий спортаж в теме про третий спортаж.
Из-за конструктивных различий в сцеплении считаю необходимым обсуждать сцепление КМ в другой теме.
Правила техники безопасности написаны кровью долбо...в, которые всё-таки решили сделать по-своему
-
- NAVIS
- Полковник
-
- Возраст: 45
- Стаж: 17 лет 8 месяцев 20 дней
- Сообщения: 5341
- Откуда: Балабаново
- Имя: Вадим
- Автомобиль: Mercedes GLA200, Suzuki C90 Boulevard
- Год выпуска: 2019, 2005
- Поблагодарили: 408 раз.
- Награды: 1
-
-
Вернуться в [Sportage SL] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3