Итак докладаю, эпопея с приобретением пружин Eibach Lift-Kit закончилась.
Почему эпопея — потому что заказины они были 14 марта, а получены только 4 июля.
Закончилась она приобретением и установкой этих самых пружин на мой автомобиль.
Вот эти самые пружины
поставляются в красивой фирменной коробочке, плюс продавец надавал всяких наклеечек Eibach
Цена вопроса 11 350 руб (со скидкой для клуба кому интересно)
Сегодня у прекрасного гаражного мастера была произведена их замена, сам процесс не снимал,
но поменять передние пружины, оказалось быстрее, чем задние. Всего процесс занял 2,5 часа.
Итак вот наши передние пружины стандарт и Lift-kit
Родные пружины тоньше и имеют меньшее количество витков.
Вот задние родные пружины и Lift-Kit от Eibach
высота пружин и количество витков одинаковое а вот сам пруток толще на Eibach
Ну и результат
Перед до замены:
после замены:
Зад до замены:
после замены:
По моим субъективны ощущениям — машинка поднялась, но до заявленых +25 мм не дотягивает
Вид в заднее зеркало улучшился однозначно. Кажется перед поднялся сильнее чем зад, думаю слепить встречных не буду.
Как едет — проехал мало всего километра три, по ощущениям как будто появилась некая демпфирующая прослойка между подвеской и кузовом,
на мелочь реагировать стала намного меньше, попался один лежачий полицейский, проскочил вроде легче, но не прочувствовал до конца.
Завтра поездка по трассе и ж/д переезд так что будем поглядеть
Правила техники безопасности написаны кровью долбо...в, которые всё-таки решили сделать по-своему