Текущее время: 20 апр 2024, 01:58

Переключение АКПП на склоне.

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: NAVIS, KAZAK, Модераторы

Переключение АКПП на склоне.

Сообщение walera77 » 20 июн 2013, 13:55

Давно хотел спросить. Если переключить в положение Р, когда машина стоит под уклон и отпустить тормоз, то она немного скатывается и когда после этого переключаешь в D или R, для переключения приходится прилагать заметно большее усилие. Это нормально? Пробовал ставить на ручник,но машина всё равно хоть немножко но скатывается. Не нравится мне это усилие и щелчок.
walera77
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 151
Откуда: Уфа
Имя: Валерий
Автомобиль: SPORTAGE
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Переключение АКПП на склоне.

Сообщение NAVIS » 20 июн 2013, 14:00

walera77,
На склоне сначала ставьте на нейтраль N, затем ручник, отпускаем педаль тормоза, потом в паркинг P
И не будет никакого усилия
Правила техники безопасности написаны кровью долбо...в, которые всё-таки решили сделать по-своему
NAVIS
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 5341
Откуда: Балабаново
Имя: Вадим
Автомобиль: Mercedes GLA200, Suzuki C90 Boulevard
Год выпуска: 2019, 2005
Поблагодарили: 408 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Переключение АКПП на склоне.

Сообщение Алексей ЕХ V6 » 20 июн 2013, 14:01

У меня такое на двух машинах.
Думается, что норма.

А если сначала ручник, а потом паркинг- то отката не будет на склоне.
Алексей ЕХ V6
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 12914
Откуда: Москва и Одинцово.
Имя: Алексей
Автомобиль: AUDI Q5, был KIA Mohave 3.0 td. Был Hyundai Grandeur 2.7AT, был Magentis 2.5AT
Поблагодарили: 847 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Переключение АКПП на склоне.

Сообщение sotyi » 20 июн 2013, 14:01

walera77, Зная поверхностно работу АКПП, думаю, что это нормально.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
А вообще, надо так:
NAVIS писал(а):На склоне сначала ставьте на нейтраль N, затем ручник, отпускаем педаль тормоза, потом в паркинг P
Изображение
Из_VIN_ите, если что…
sotyi
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 56
Стаж: 12 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 1040
Откуда: г. Й-Ола
Статьи: 3
Имя: Игорь
Автомобиль: Sportage 4, 2.0 MPI, 4wd, AT, был Sportage, CRDi, 112 л/с, AT, 4WD, Корея
Год выпуска: 2018, 2006
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Переключение АКПП на склоне.

Сообщение walera77 » 20 июн 2013, 14:53

спасиб))
walera77
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 151
Откуда: Уфа
Имя: Валерий
Автомобиль: SPORTAGE
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Переключение АКПП на склоне.

Сообщение spuler » 23 сен 2014, 08:56

Тоже такое наблюдаю. Поначалу парился, сейчас забил. Видимо это нормальный режим работы АКПП :roul:
Продаю способ заработка в интернете- ДОРОГО!, но зато эффективно.
spuler
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 13 лет 1 месяц 24 дня
Сообщения: 29
Откуда: Когалым
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2013

Re: Переключение АКПП на склоне.

Сообщение Денис Евгеньевич » 27 сен 2016, 22:59

spuler писал(а):Тоже такое наблюдаю. Поначалу парился, сейчас забил. Видимо это нормальный режим работы АКПП :roul:

понимаю что тема старая: НО
ппц хренею над вами господа хорошие.
какой нахрен нормально ? вы хот чуть подумайте что в этот момент происходит внутри акпп !!!!!


НЕМНОГО МАНУАЛА: Сам режим действительно блокирует трансмиссию, только здесь это сделано по-другому. Чтобы машина заблокировалась, нужно «жестко» остановить один из валов АКПП, вот так и делают – банально включаются блокировку вала.Физически это реализовано так – на рабочую шестерню АКПП, с одного конца одевается специальная стопорная шайба (она жестко сидит на шестерне), сделана она выступами или «зубьями», при «паркинге» в нее заходит специальный рычаг, который останавливает эти зубья – блокируя шестерню.При такой блокировке, машина никуда не денется, передние колеса не смогут вращаться, ибо связанная с ними трансмиссия заблокирована.После «стоянки» при запуске автомобиля вы должны перевести рычаг в положение «D – DRIVE», из блокированной шестерни уходит рычаг, и она может опять свободно вращаться. Как видите достаточно легкая и простая конструкция.

а теперь включаем мозг и думаем, что в момент остановки авто на спуске происходит с этим самым рычагом ? верно, колеса чуть прокручиваются и шестерня поворачивается, тем самым сильно давит на рычаг. А потом вы тупо переключаете акпп под нагрузкой, практически вырывая рычаг из шестерни!
Одному богу известно сколько такой эксплуатации выдержит акпп.
Navis написал верно, это абсолютно правильное и единственно верное решение.
Удачи на дорогах.
Денис Евгеньевич
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 7 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 49
Имя: ДенисЕвгеньевич
Автомобиль: киа спортейдж
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 2 раз.


Вернуться в [Sportage SL] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2