Страница 1 из 2

Тормоза (диски, колодки)

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 00:30
Kampuchean
Подскажите пожалуйста!
Кто-нибудь уже менял колодки и обращал внимание на износ тормозных дисков? У меня пробег около 6000км при достаточно "нерациональной" (не пишу агрессивной, чтобы не показаться кем-то нехорошим :) ) манере вождения. Вобщем ускоряюсь и оттормаживаюсь постоянно. Колодки еще не скрипят (пищат), а вот на дисках (передних) обнаружил порядочный износ. На палец померял — около 1 мм. На предыдущем авто (Мазда 6) такой износ у меня был после смены двух комплектов колодок (пробег >30тыс. км). Это есть отличительное от японского свойство корейско-словацко-российского металла или что? Чота я не готов менять каждый раз диски вместе с колодками. Кстати, кто менял уже — сколько по цене передние?
Еще вопрос, подскажите ламеру — на заднем диске есть "незначительная" радиальная борозда (опять же на палец — около 0,5мм). Кто может подсказать возможную природу ее происхождения? Какие могут быть последствия? И правильно ли я понял, что сей диск готов на замену?
Заранее благодарен за ответы!

Re: Тормоза (диски, колодки)

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 02:10
ВОВАН Питер
Ну не знаю на мазде три пробег 70т да износ дисков значительный но пока не криминальный.На Рено 60 износ очень маленький.А вот чтоб на 6000т но не знаю чет совсем мало…

Re: Тормоза (диски, колодки)

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 06:53
LEOPOLD
Миллиметр — это прилично, но не критично. Ставь пока новые колодки и не парься. Про борозду это тоже фигня. Дело в том, что после замены колодок они в течение небольшого времени принимают профиль диска и не перестают выполнять свои функции…
Хотя стоит почитать, что там про гарантию на диски в сервисной книжке сказано.

Re: Тормоза (диски, колодки)

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 14:12
ВОВАН Питер
Как правило гр на диски нет.

Re: Тормоза (диски, колодки)

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 14:44
profi65
Приятелю поменяли по г р , правда у него опель, думаю и тут так же , хотя …? :think:

Re: Тормоза (диски, колодки)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 08:30
ARTPERM
Добрый день. Проблема с "РУЧНИКОМ" не держит авто на откат вперед, после отключения системы ABS, заметил что при экстренном торможении задние колеса не блокируются вплоть до полной остановки, при плавном торможении авто останавливалась рывками, при ТО-4 (60т.км.)по моей просьбе поменяли колодки вкруг, на проблему получил след.ответ от ОД- подклинивают тормозные суппорта из-за грязи,соли, и др. гадости на дорогах, на просьбу устранить по гарантии отказали и предложили сделать профилактику за 5т.р., после замены колодок рывки при плавном торможении исчезли, при экстренном задние колеса так и не блокируются (ABS пока не работает), " ручник" совсем пропал. Вопрос: должен ОД по гарантии устранить подклинивание тормозных суппортов? и как связаны между собой задние тормоза и "ручник" ?

Re: Тормоза (диски, колодки)

СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 11:35
Олегиус
Сегодня залез посмотреть передние колодки пробег 25500 осталось где то 1 мм.Еду срочно в экзист.

Re: Тормоза (диски, колодки)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 22:19
Самоделкин
Автомобиль КИА Спортидж 2012 г.в. полный привод.
Когда обнаружил, что при пробеге 28 т.км передние колодки стерлись, причем на левом колесе внутренняя колодка стерлась до металла, я был очень удивлен. На предыдущих седанах так быстро не стирались. На предыдущем КИА Шума передние колодки ходили где-то по 30-35 т.км, задние по 40 т.км.
Поменял. Проехал еще 23 т.км. Появился шум. Проверил колодки, они дошли но нормального износа (почти стерлась борозда посредине тормозных колодок. По-видимому шумели специальные ушки на внутренних тормозных колодках. Да, по моим меркам, это совсем мало. Но, может быть для тяжелого автомобиля это нормально. Если у кого есть опыт эксплуатации других внедорожников, поделитесь опытом.
Замерил износ тормозных дисков. По руководству по эксплуатации номинальная толщина передних тормозных дисков 28 мм, предельная толщина 26,4 (что-то мне кажется, что это совсем мало — по 0,8 мм с каждой стороны). У меня износ на одном колесе по 1,5 мм с каждой стороны (замерял штангель-циркулем), на другом колесе 1,5 и 2 мм. Получается, что мне пора давно менять?
У друга хендай-туссан (аналог киа спортиджа). Он за 130 т.км пробега меняет третий комплект передних тормозных дисков.
Действительно, похоже диски не из железа, а из меди какой-то мягкой. На предыдущих седанах при пробеге 115-130 т.р. не менял тормозные диски ни разу.
Может быть в инструкции перестраховываются? Может быть еще поездить?

Re: Тормоза (диски, колодки)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 09:27
NAVIS
Диски поменял по кругу где то на 105 тыс.
Колодки ходят где-то 35-40 тыс передние, задние наверное под 60-65
Но у меня жена ездит, аккуратно и небыстро

Re: Тормоза (диски, колодки)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 20:18
Самоделкин
NAVIS писал(а):Диски поменял по кругу где то на 105 тыс.
Колодки ходят где-то 35-40 тыс передние, задние наверное под 60-65
Но у меня жена ездит, аккуратно и небыстро


Я не совсем понял. У тебя автомобиль Киа Спортидж? И первый раз диски поменял на 105 тыс? Я ничего не перепутал? И про колодки тоже?
Почему спрашиваю. Я не могу сказать, что я езжу как черепаха, но я уже солидный человек 47 лет и гонять давно бросил. Поэтому считаю, что езжу быстро, но безо всяких резких ускорений и торможений по городу. Особенно, если сравнить с моим 26-летним сыном (молодой и беспричинно быстрый), но у него другая машина. Поэтому я в недоумении. Неужели передних колодок хватает на 35-40 тыс?
А тормозные диски ты поменял при каких параметрах? Сколько стерлось с каждой стороны?
Может быть у тебя с каждой стороны стерлось по 5 мм?

Re: Тормоза (диски, колодки)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 21:20
NAVIS
Так бывает, земляк

Re: Тормоза (диски, колодки)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 09:14
ssa
Вот что вычитал:
Нормативное значение: 28 мм (1,10 дюйма)
Предел ремонтопригодности: 26,4 мм (1,04 дюйма)
А каких с каждой стороны стерлось по 5 мм? Нонсанс

Re: Тормоза (диски, колодки)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 11:32
Самоделкин
Разве не могло стереться с каждой стороны по 5 мм? Предел ремонтопригодности 26,4, т.е. с каждой стороны по 0,8 мм. Сейчас у меня с каждой стороны стерлось по 1,5 мм. И ничего, езжу ведь.

Re: Тормоза (диски, колодки)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 12:34
ssa
0,8мм+,0,8мм=1,6мм но не 5мм (господа это арифметика, даже не математика!!!!)

Re: Тормоза (диски, колодки)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 13:46
Самоделкин
Я не пойму о чем ты споришь? Ты настаиваешь на том, что диск не может стереться больше, чем на 0,8 мм с каждой стороны? Диск после этого что, кончается? У меня, к примеру диск стерся на 1,5 мм с каждой сторон, а на одном диске даже на 2 мм с одной стороны. И что? Диск стерся совсем? Нет, ведь его толщина 28 мм (конечно, посредине есть щелевое охлаждение). И теоретически можно ездить дальше, пока диск не сотрется на те-же 5 мм с каждой стороны. Сейчас не говорю о безопасности, но физически это возможно.
Поэтому не пойму про какую арифметику ты говоришь?

Re: Тормоза (диски, колодки)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 20:17
AndreS
Самоделкин писал(а):Я не пойму о чем ты споришь? Ты настаиваешь на том, что диск не может стереться больше, чем на 0,8 мм с каждой стороны? Диск после этого что, кончается? У меня, к примеру диск стерся на 1,5 мм с каждой сторон, а на одном диске даже на 2 мм с одной стороны. И что? Диск стерся совсем? Нет, ведь его толщина 28 мм (конечно, посредине есть щелевое охлаждение). И теоретически можно ездить дальше, пока диск не сотрется на те-же 5 мм с каждой стороны. Сейчас не говорю о безопасности, но физически это возможно.
Поэтому не пойму про какую арифметику ты говоришь?

Теоретически ты попадешь на тормозной цилиндр в суппорте, так-как он выдвинут слишком сильно. Имхо проще поменять тормозные диски, чем рисковать своим здоровьем. Овчинка выделки не стоит

Re: Тормоза (диски, колодки)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 21:46
Bellissima
Сегодня заменили по кругу все тормозные диски и колодки. Плюс обнаружили порваный пыльник суппорта и тоже заменили. Пробег ровно 80 тысяч. До этого меняла задние передние колодки тысячах на 45 и задние примерно на 70

Re: Тормоза (диски, колодки)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 22:00
Охламон старший
Bellissima, Юль…..я не понял…..
У тебя ЗАДНИЕ колодки стираются быстрее,чем переднии?….. :udiv:
Обычно бывает наоборот!…. :think:

Re: Тормоза (диски, колодки)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 22:09
Bellissima

Re: Тормоза (диски, колодки)

СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 11:21
ssa
AndreS писал(а):
Самоделкин писал(а):Я не пойму о чем ты споришь? Ты настаиваешь на том, что диск не может стереться больше, чем на 0,8 мм с каждой стороны? Диск после этого что, кончается? У меня, к примеру диск стерся на 1,5 мм с каждой сторон, а на одном диске даже на 2 мм с одной стороны. И что? Диск стерся совсем? Нет, ведь его толщина 28 мм (конечно, посредине есть щелевое охлаждение). И теоретически можно ездить дальше, пока диск не сотрется на те-же 5 мм с каждой стороны. Сейчас не говорю о безопасности, но физически это возможно.
Поэтому не пойму про какую арифметику ты говоришь?

Теоретически ты попадешь на тормозной цилиндр в суппорте, так-как он выдвинут слишком сильно. Имхо проще поменять тормозные диски, чем рисковать своим здоровьем. Овчинка выделки не стоит



Еще раз двоишникая: 5 мм + 5мм = 10мм = 1см (сантиметр!!!). Толщина 28мм = 2см и 8мм. Если 28 мм – 10 мм получим 18мм = 1см и 8мм
( а на одном диске даже на 2 мм) в сумме получаем 4мм, а мы спрорим о том что 5 мм + 5мм = 10мм = 1см и с диском 18мм нельзя пользоваться авто!