Страница 1 из 1

Проблема с АКПП или норма?

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 01:25
sabu
Катаюсь на Спортике полторы недели. Но сегодня напугался. Ночью навалило снежка, выехал я кое-как на своей летней резине. А вот когда приехал обратно во двор приключилось неведанное ранее. Отключил я ЕСП, включил кнопку постоянного полного привода, проехал чутка по снежной колее вперед, потом пришлось сдать чуть назад и вот при включении режима D вдруг произошел какой-то "удар", сопровождавшийся довольно громким звуком (как-будто что-то лопнуло). Машина чуть дернулась вперед, дальше все ок, поехала как обычно. Лампочек никаких не загорелось. Затем запарковался, попереключал коробку стоя на месте, при каждом включении R или D машина как-то немного дергалась. Вот теперь думаю что это было?

P/S Кстати, гне факт, что удар был в коробке, нам обоим с женой показалось, что это было как-будто сразу за передними сидениями, прямо по середине машины. Может привод подключается так?

Re: Проблема с АКПП или норма?

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 01:33
Одинокий Валенок
sabu писал(а):при каждом включении R или D машина как-то немного дергалась

Это, в целом, нормально. Легкий толчок и должен быть. Но не удар.

Re: Проблема с АКПП или норма?

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 10:38
Flymax
sabu, в любом случае на новой машине ничего бить не должно, сдайте официалу от греха подальше или продолжайте ездить пока что-нить не сломается, обычно они с такой формулировкой отдают обратно плавающие баги.
Перед переключениями передач машина была полностью остановлена? А то многие практикуют паццанский режим переключения, типа не затормозив до конца дергают дальше рычаг и жмут на газ, типа все ништяк, коробка схавает :bye:

Re: Проблема с АКПП или норма?

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 10:49
sabu
Да, машина была полностью остановлена. Думаю, что может какое колесо пробуксовывало и не было остановлено. Сегодня утром ездил по делам, никаких странностей не заметил, шумов посторонних нет, передачи переключаются нормально. Если проявится чего, поеду в сервис, а пока поезжу так.

Re: Проблема с АКПП или норма?

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 11:23
MOBSTER
sabu,
на прошлом КМ у меня полный привод включался (как будто на бутылку стеклянную наехал задними колесами, и окна были открыты)при заезде задним ходом на ледяную кучу. первое время оч стремно было потом привык

Проблема с АКПП или норма? ПОДЕРГИВАНИЕ при разгоне

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 11:10
Киафорум
Добрый день !


Кто-нибудь при эксплуатации автомата имел следующие наблюдения по работе АКПП ?

Условия : двигаясь на машине в загруженном состоянии (процентов 70-75), и еще немного на подъем (в горочку) делаем сильный разгон с малой скорости (20-30 км/ч) до 110-120 км/ч в режиме атоматического
переключения передач (т.е. не рукой перевод передач), наблюдаеться подергивания в передаче крутящего момента.
По ощущениям это выглядит именно как легкое поддергивание схожее — как будто есть проскальзование в передающем механизме.
Пробывал в ручном режиме — такого не ощущается.

Пожалуй, просматриваеться такая тенденция, чем больше загрузка автомобиля (будь то подьем в горку, просто груз в машине) — при сильном разгоне больше ощущаеться проскальзование.

Заранее, благодарен если проясните ситуацию.

Re: Проблема с АКПП или норма?..... ПОДЕРГИВАНИЕ при

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 07:39
KAZAK
Киафорум писал(а):Добрый день !


Кто-нибудь при эксплуатации автомата имел следующие наблюдения по работе АКПП ?

Условия : двигаясь на машине в загруженном состоянии (процентов 70-75), и еще немного на подъем (в горочку) делаем сильный разгон с малой скорости (20-30 км/ч) до 110-120 км/ч в режиме атоматического
переключения передач (т.е. не рукой перевод передач), наблюдаеться подергивания в передаче крутящего момента.
По ощущениям это выглядит именно как легкое поддергивание схожее — как будто есть проскальзование в передающем механизме.
Пробывал в ручном режиме — такого не ощущается.

Заранее, благодарен если проясните ситуацию.
Похоже передачи прыгают вверх-вниз.

Re: Проблема с АКПП или норма?

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 18:11
taod
Машине меньше месяца, пробег 2200км
АТ AWD CRDi
катался по грязи, ездил по трассе, обгоны, город, подъемы в гору, спуски..всё ок.
а тут както припарковался на парковке с мааалюсеньким уклоном. и поставил на P
постоял 5-10мин на заведенной машине..выжал тормоз, а он провалился почти до пола(ну думаю может ВУТ такой, или особенности дизеля-автомата и тпне привык)
Нажимаю кнопку на селекторе, а она заблокирована.
Отпустил тормоз, нажал снова. всё ок, переключился…НО
включил R — отпускаю тормоз, машина тииихонько скатилась в ямочку и стоит (как на Nейтрали). при этом откуда-то спереди шипение.
ну думаю ямка мешает, даю газку — шипение прибавилось, а толку нет. Даже не дернулась.
(ну думаю звонить дилеру придется…)
переключаю в P и обратно R.
всё ок, как ничего и небыло…
ну выходит не включилась передача, но какойто звук был.
что это могло быть?
ЧЕКи не загорались, приборка видела переключение передач, включала парктроники и тп.

Re: Проблема с АКПП или норма?..... ПОДЕРГИВАНИЕ при

СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 09:55
Киафорум
KAZAK писал(а):
Киафорум писал(а):Добрый день !


Кто-нибудь при эксплуатации автомата имел следующие наблюдения по работе АКПП ?

Условия : двигаясь на машине в загруженном состоянии (процентов 70-75), и еще немного на подъем (в горочку) делаем сильный разгон с малой скорости (20-30 км/ч) до 110-120 км/ч в режиме атоматического
переключения передач (т.е. не рукой перевод передач), наблюдаеться подергивания в передаче крутящего момента.
По ощущениям это выглядит именно как легкое поддергивание схожее — как будто есть проскальзование в передающем механизме.
Пробывал в ручном режиме — такого не ощущается.

Заранее, благодарен если проясните ситуацию.
Похоже передачи прыгают вверх-вниз.


… я может ошибаюсь, т.к. давно не интересовался устройством АКПП..
но по-моему в конструкции коробки для каждой шестерни передачи есть некое устройство подобное дискам сцепления (только из нескольких дисков),
если это так, то
вопрос : может быть проскальзование этих дисков при передаче крутящего момента ? ? ?