Страница 1 из 5

Поломка сцепления у новой машины

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 10:09
Слонопотам
У меня при пробеге 7300 накрылось сцепление. Еще раньше отмечал, что при буксовании в любом снегу, сразу начинает пахнуть паленым диском. Как то не обращал на это внимание, т.к. особо и не насиловал машину, так в городе в сугробик при парковке залезешь. Где прочитал у чела при 3000 накрылось сцепление и ОД не признает это гарантийным случаем. Еще и з/ч у ОД нет. Похоже что то корейцы не расчитали. Блин специально брал МКПП что бы машина порезвее была. Теперь понял надо было брать с АКПП (или вообще Витару) :mad:
Сегодня еду к ОД, буду биться

Re: Поломка сцепления у новой машины

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 10:18
Клякса
Слонопотам писал(а):Сегодня еду к ОД, буду биться

эта… а это гарантийный случай или нет??? :oops:

Re: Поломка сцепления у новой машины

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 10:24
VladPowers
Слонопотам,
Читаем внимательно!!!
В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

Добавлено спустя 36 секунд:
http://www.kia.ru/service/warranty/

Re: Поломка сцепления у новой машины

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 14:02
Слонопотам
Да это все понятно. Как в этом убедить ОД? Сейчас звонил мастер по гарантии, и сообщил, что данная поломка не гарантийный случай, на мое удивление — вы что уже вскрыли корзину (машину отдал с час назад), он ответил нет еще. так как же тогда вы это признали не гарантией? Говорю — давайте вскроем посмотрим и отправим запрос на офиц. КИА, последовал ответ — точно не гарантия, и если я поставлю это гар. случаем мне придется платить за все из своего камана. Хорошо, сколько будет стоить?, спрашиваю, — в пределах 10 тыс. запчасти (корзина и выжимной) и 9 тыс работа. Не хило, 19 штук!!! Сказал снимайте смотрите потом созвонимся.
Даже если я соглашусь поменять только диск, то что, я буду проделывать эту процедуру каждые 7000 км?
нахрена мне такая машина???!!!
Позвонил по телефону 8 800… (поддержка КИА) посоветовали дождаться письменного ответа и послать скан на гарантийную службу КИА моторс РУС.
Вот так

Re: Поломка сцепления у новой машины

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 18:55
Слонопотам
Сейчас только что от ОД. Как и следовало ожидать мне показали снятую коробку с диском и корзиной и с таким озабоченным видом сказали, видете, все сильно перегрето, похоже хорошо буксовали. На мое удивление второй товарищь доже поддакнул, у вас же вон и локер оторван и трещина в бампере. Ха бампер -что мне нужно было махать справкой о позавчерашнем мелком ДТП?
Я только спросил мне отказано в гарантийном ремонте? Ответили — да, не гарантийный случай. На всякий случай я спросил — з/ч есть в наличии, "что Вы, машина новая ничего нет"
Ну да ладно, отвечаю — я с вами не согласен. Мастер пожал плечами — ваше право, пешите притензию, и через 10 дней получите такой же ответ на бумаге.
Все на этом, мне позволили забрать кое что из машины и я зарезервировав копию претензии у секретаря, поплелся домой. Блин завтра должен был ехать на прошивку от Паулюса…
Закрадывается мысля побороться с месяц, если нет сделать за свой счет и продать к черту это ведро! За 5 месяцев я был в сервисе (оставлял машину) уже 4 раза!!! Что за невезуха :mad: :cry:

Re: Поломка сцепления у новой машины

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 19:01
KENIG
Не буду никак комментировать, все равно г-н Danat вырежет! Все и так ясно!

Re: Поломка сцепления у новой машины

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 22:20
KAZAK
KENIG писал(а):Не буду никак комментировать, все равно г-н Danat вырежет! Все и так ясно!

Да без проблем!Я её не конструировал и не делал,да и в верности КИА не клялся,так что ни в чём себе не отказывайте!

Re: Поломка сцепления у новой машины

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 12:21
Alexandrnk
у нас были подобные обращенияна спортах КМ с небольшими пробегами, первый мы отремонитровали по гарантии, затем начали более подробно изучать причины и следствия, и поняли что все авто оборудованые ESP, а водители штурмуя преграды подъемы сугробы и прочее легкое — дворовое бездорожье её не отключают а газуют буксуют и фрикционный материал просто отгарает кусками отваливаясь. После разбора данного узла это четко видно!
Мучают смутные сомения что в Вашем случае нечто подобное!

Re: Поломка сцепления у новой машины

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 12:48
aab-2008
Alexandrnk писал(а): поняли что все авто оборудованые ESP, а водители штурмуя преграды подъемы сугробы и прочее легкое — дворовое бездорожье её не отключают а газуют буксуют и фрикционный материал просто отгарает кусками отваливаясь. После разбора данного узла это четко видно!
Мучают смутные сомения что в Вашем случае нечто подобное!

А в руководстве по эксплуатации есть такое предписание, что "ЕСП при штурме преград — подъемы, сугробы и прочее легкое дворовое бездорожье её необходимо отключать?" :mad: Нет, так пусть КМР идут лесом, да и поглубже. :D

Re: Поломка сцепления у новой машины

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 14:15
Tigra_rus
Alexandrnk писал(а):и поняли что все авто оборудованые ESP, а водители штурмуя преграды подъемы сугробы и прочее легкое — дворовое бездорожье её не отключают а газуют буксуют

Боюсь показаться невежественным, но очень блин интересно, причем здесь ESP?
Эта система должна помочь горе-водителю вернуть автомобиль на нужный курс (когда он попал в занос), давая команду на выборочное подтормаживание одного или нескольких колёс и сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колёсах.
Глазами и ушами этой системы (по русски говоря датчиками) должны быть — датчики скорости с каждого колеса(они-же используються для ABS и спидометра) а также — датчик угловых ускорений, или датчик перегрузок, кроме того — датчик положения руля.
НА сколько я понимаю, грамотно работающая система ESP должна отличать буксование в сугробе от заноса на скорости…
Варианта три:
первый — у нас стоит тупая ESP
второй — все случаи с поломкой сцепления — реально гарантийные — и вообще на механике надо уже что-то переделывать (отзывать авто к примеру и менять на другие диски…)
третий — я просто чего-то не понимаю и не разобрался в вопросе.

Добавлено спустя 33 минуты 43 секунды:
Да, есть конечно и четвертый: водитель не опытный :D

Re: Поломка сцепления у новой машины

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 15:09
aab-2008
Tigra_rus писал(а):первый — у нас стоит тупая ESP

Вот наверно причина.
На КМ уже давно определено,(а к моменту покупки я прочитал все темы по "скользким" вопросам) что если предстоит проблемный участок бездорожья лучше сразу вырубать ЕСП. Я так даже при заезде в гараж делаю, у меня заезд с поворотом на 90 гр. . ЕСП "видит" что одно колесо крутится быстрее, и дает команду на его притормаживание. Соответственно нагрузка на — другое идёт и его притормаживает. И так далее. В результате все колёса могут быть прижаты ЕСП, а водитель давит на газ, авто рвёт сцепление. Функции " прекращения подачи газа" в такой ситуации у нас нет.

Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:
вот здесь есть, стр4 в конце и 5,6. Тема: [Sportage KM]Сцепление

Re: Поломка сцепления у новой машины

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 15:14
GD2243
ИМХО это TCS… именно она не позволяет 1 колесу крутиться быстрее остальных… с учетом угло попорота колеса. работает эта система имеено на нулевых и разгонных режимах.


а есп анализирует вектор скорости и ось автомобиля, и например еси на скорости 50 попытаться машину свалить в занос в этот момент есп будет тормозит заднее внутренние колесо.

Re: Поломка сцепления у новой машины

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 23:11
Tigra_rus
Так блин, теперь придеться спорить с самим собой. Сильно заинтересовала тема, много за сегодня почитал и немножко поэксперементировал находу. Вообщем сегодня утром был вариант 3:
Tigra_rus писал(а):третий — я просто чего-то не понимаю и не разобрался в вопросе.

Но вечером я немного умнее, чем утром.
Итак первое — про ESP и сугробы. Собственно вопрос в том: полезна ли ESP при медленной езде во дворах по сугробам и гололеде или ее лучше отключать?
Я сегодня утром слегка обидел KIA выражением -
Tigra_rus писал(а):у нас стоит тупая ESP

При перелопачивании форумов других автомобильных марок столкнулся с тем, что вопрос этот так или иначе обсуждался всеми.
вот к примеру мерседес: http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=201565, или форд — http://ffclub.ru/topic/171672/
Мои выводы: при буксовании в сугробах, ESP действительно может сыграть злую шутку, она просто не дает сорвать колесо, намеренно душа двигатель и выползти не получается. Сегодня специально проверил — залез в сугроб, точнее поехал поперек глубокой колеии, и когда передние колеса сели в нее — немножко побуксовал. :D . И блин действительно, когда отключил ESP -выскочил с легкостью. До выключения ESP — мучался и даже начал переживать, что возможно придеться первый раз за зиму лопату достовать из багажника.
Однако, при трогании на льду, когда нет препятствия барьера — ESP однозначно будет очень полезной штукой.
Теперь второе по поводу
aab-2008 писал(а):А в руководстве по эксплуатации есть такое предписание, что "ЕСП при штурме преград — подъемы, сугробы и прочее легкое дворовое бездорожье её необходимо отключать?"

Ответ ниже (строница 5/62 -5/63)
Изображение
Однако вот пример из мануала по мерседесу:
Изображение
Итак, признаю, был не прав.

Re: Поломка сцепления у новой машины

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 23:36
aab-2008
Tigra_rus писал(а):Ответ ниже (строница 5/62 -5/63)
Изображение

Научились на обращениях в сервис по гарантии КМ :mad: В руководстве на КМ 2010 есть только про раскачку…. ;)
Tigra_rus писал(а):Я сегодня утром слегка обидел KIA выражением -

Tigra_rus писал(а):у нас стоит тупая ESP

Считаю что всё правильно ты их обидел. По уму нормальная ЕСП должна бы пресечь возможность набора мощности в таких ситуациях, о которых мы говорим. Тем более у Вас уже адаптированная система управления! ;)
Слонопотам, если в твоём руководстве так, как в рисунке у Tigra_rus, то увы ты попал. :mad: :cry:

Re: Поломка сцепления у новой машины

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 00:15
KAZAK
aab-2008 писал(а): По уму нормальная ЕСП должна бы пресечь возможность набора мощности в таких ситуациях, о которых мы говорим.

По этой причине я её всегда и отключаю,когда нужно где-нибудь буксануть,так что работает как должна.

Re: Поломка сцепления у новой машины

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 11:31
Слонопотам
aab-2008 писал(а):Слонопотам, если в твоём руководстве так, как в рисунке у Tigra_rus, то увы ты попал. :mad: :cry:


Да я и не сомневаюсь что с КИА гарантия не прокатит. Проблема поломки сцепления не в упомянутой выше ЕSP, с нею в снегу вообще не выйдешь,т.к. она глушит двигатель и машина просто глохнет. Всегда прежде чем залесть в сугроб ЕСП отключаю.
По моему ИМХО — проблема с задушенном экологией двигателе, при буксовании в снегу (при отключенном конечно ЕСП) двигателю не хватает момента просто прокрутить все 4 колеса (понижайки же нет). Поэтому приходиться играя сцеплением поддавать газу. При это конечно умирает сцепление. По моей ситуации сильный букс я дал в ноябре, когда застрял на берегу озера. При этом через 5 минут меня просто выталкали. Паленым диском воняло дня 3. После этого особо в сугробы я старался не лезть. Сегодня на дворе февраль и сцепление умерло внезапно. Утром его просто нее окозалось, без каких то предпосылок.
Во всяком случае стоимость только з/ч 15 тыс. и срок от 2-х недель. + еще 10 дней ждать ответа на претензию. Короче месяц пешком. Разве это ждешь от нового авто за 1 млн. руб??? Пр этом непонятно как дальше будет. может придется или каждые 10 тыс менять сцепление или менять образ жизни, продать нафиг снегоход с прицепом, а заодно и ружья в придачу.
Где мой дружище фокус, зачем я тебя продал???

Re: Поломка сцепления у новой машины

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 11:35
DJEM
Слонопотам, если ты охотник или рыболов, то не то авто выбрал…. Спорт КМ и то еле еле выполняет некоторые функции джипа, а новый.. нефиг даже заезжать в снег.

Re: Поломка сцепления у новой машины

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 11:39
кузька
DJEM писал(а):Слонопотам, если ты охотник или рыболов, то не то авто выбрал…. Спорт КМ и то еле еле выполняет некоторые функции джипа, а новый.. нефиг даже заезжать в снег.

да хрен с этим снегом,лопата есть, вот как сквозь чепыжи на нем пробиваться, через кусты :z)
дороХое удовольствие :D

Re: Поломка сцепления у новой машины

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 12:12
Слонопотам
кузька писал(а):
DJEM писал(а):Слонопотам, если ты охотник или рыболов, то не то авто выбрал…. Спорт КМ и то еле еле выполняет некоторые функции джипа, а новый.. нефиг даже заезжать в снег.

да хрен с этим снегом,лопата есть, вот как сквозь чепыжи на нем пробиваться, через кусты :z)
дороХое удовольствие :D


Ребята, неужели вы считаете меня полным болваном? Я к этому, прошу прощения у всех одноклубников — ведру шел неск. лет. Сначала козел, потом низкая хонда, после этого Витара 01 г. с автоматом. 2 года отъездил на новом фокусе (хотелось новую машину а на жип денег не было), но тяжеловато ему таскать прицеп, да еще и зима была многоснежная. я определился что мне нужно — переднепреводная легковушка (с небольшим двигателем, на МКПП для снижения расхода) с бОльшим клиренсом и возможностью подключения полного привода для коротких препятствий. Я давно уже в грязи не лазаю, единственная задача доехать по асфальту до берега озера и снять снегоход — на рыбалку. В деревню доехать по трассе и пересесть на трактор с прицепом — на охоту. Да еще теперишними зимами чувствовать себя лучше хозяев других пузотерок и не доставать лопату, постоянно себя откапывая. Для чего еще предназначен кроссовер без понижайки? На на этой машине мне даже было не вытащить прицеп с прогрессом для эвакуации на зимнию стоянку… Теперь я понимаю что нужно было брать 2,3 МКПП Витару, она хоть с понижайкой. И предыдущий аппарат (01 г.в. американец) показал себя с лучшей стороны, и за 2 года проблем не доставлял. Пока я его по собственной глупости не убил об камень. Но к сожалению на Витару чуток денегне хватило…

Re: Поломка сцепления у новой машины

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 12:14
кузька
Слонопотам, да мы так, разговор поддержать :) никого обидеть не хотели