Страница 1 из 1

Реальный просвет.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 23:21
deron
Производитель указывает дорожный просвет — 172мм. Это в каком месте? Где эта самая нижняя точка? Владельцы машин, можете подсказать. Каков дорожный просвет в жизненно важных местах (картер двигателя, коробка и пр.) :D

Re: Реальный просвет.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 23:31
Shark 3.5
На самом деле однозначный ответ на этот вопрос весьма сложен.

Пожалуй только у ГАЗ 66 просвет определяется до нижней точки моста…

А вот на легковых машинах все как — то стремнее…
Производитель указывает некую величину, но при этом у ПЕЖО точка крепления стоек стабилизаторов была лишь на 8 см от дороги… Равно как и у многих машин крепления амортизаторов становятся плугом…
У многих джипов — рычаги задней подвески поперечные подходят ниже тормозного диска…

Одно могу сказать точно.
Проверено опытным путем — самое верное и полезное — это проехать по рыхлому снегу, лежащему на твердом основании.
По картине сзади Вы сможете объективно оценить и высоту своего просвета и определить нижние точки.

ПО тесту, поневоле проведенному мной на ОПИРУСЕ ( груженый багажник ) — нижняя точка — окончание выхлопной трубы и чиркали пистоны крепления бампера заднего снизу.

После разгрузки багажника — картина поменялась. И на выходе был идеально ровный пласт спресованный 3 мм защитой картера.

Re: Реальный просвет.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 21:09
deron
Ветку посмотрели почки 100 человек. Но ни кто не смог дать ответ опираясь на приведённую методику, пусть и даже в чем то чисто субьективную. :oops:

Re: Реальный просвет.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 21:22
klodi93
deron, Клиренс — это расстояние от опорной поверхности (земли) до самой нижней точки автомобиля (чаще всего — это редуктор задней оси).
А дорожный просвет — это высота расположения кузова относительно земли ( какое то усредненное растояние, методика измерения мне не известна)
Высота свесов тоже больше клиренса чтобы банально засовывать нос или попу на бардюры.

Re: Реальный просвет.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 16:01
deron
А клиренс (по научному) и "дорожный просвет ( по простому) — не одно и тоже? :D

Re: Реальный просвет.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 16:31
Tigra_rus
Сейчас порылся в поисковиках… Везде, где смог посмотреть понятия "клиренс" и "дорожный просвет" — тождественны.
Хотя, сам я соглашусь с klodi93, считаю, что это не совсем одно и тоже.
Кстати оказывается есть различные методики измерения клиренса:

«Фольксваген» утверждает: у «Туарега» с регулируемой пневмоподвеской дорожный просвет в самом высоком положении – 300 мм, а по-нашему получается только 275 мм. Все очень просто: немецкий стандарт регламентирует зону измерения дорожного просве­та радиусом воображаемого цилиндра, вдоль но которому может ехать автомобиль. То есть, если низшая точка находится не по оси машины и не попадает внутрь «цилиндра», то она «не считается». У нас тоже когда-то был параметр «продольный радиус проходимости», но не прижился. У немцев – прижился. Поэтому защита моторного отсека «Туарега» вогнутая. Посередине действительно 300 мм, а под лонжероном на 25 мм меньше.
мысль не моя, взята отсюда http://samsonov.name/avto/2010/01/21/ch … j-prosvet/

Re: Реальный просвет.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 20:58
deron
Ну что же, вполне логично. Машина двигается вдоль воображаемой трубы. В реальной ситуации, в колее грунтовой дороги. Получаем аналогичную ситуацию. Молодцы немцы. Если посмотреть на проходимцев сзади (спереди), то увидим низко расположенные рычаги подвески, возле колёс. Однако производитель заявляет о клиренсе в 180-210мм. Вот и выходит, что это измерено по методике немцев, хотя это ни кто и не афиширует. ;)

Re: Реальный просвет.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 21:49
enigm@tic
Кстати, действительно))очень спорные понятия,и разные производители по-разному трактуют их