Страница 1 из 4

Вставки в пружины.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 22:27
Zpas11
Коллеги, видел, как один "чел" загрузил в багажник Sportage два мешка цемента.. машина просела! Вопрос.. никто не думал увеличить заднюю подвеску на два-три сантиметра!?:)

Re: Вставки в пружины.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 22:59
KAZAK
Уже имеются в продаже,правда в Корее.Изображение

Re: Вставки в пружины.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 16:49
Zpas11
А кто нибудь ставил? Или задумывался на эту тему?

Re: Вставки в пружины.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 22:47
KAZAK
Zpas11 писал(а):А кто нибудь ставил? Или задумывался на эту тему?

Я пока этим не озадачивался,по причине временного отсутствия данного авто,но думал про это.

Re: Вставки в пружины.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 07:53
сорентоспорт
А что после этого с гарантией будет?

Re: Вставки в пружины.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 12:32
KAZAK
сорентоспорт писал(а):А что после этого с гарантией будет?

Многие пишут что ее и так нет.

Re: Вставки в пружины.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 14:21
сорентоспорт
Но,какая никакая она действует.В крайнем случае можно в КМР со своим адвокатом написать!А тут,давать лишний повод для снятия.......!?Я бы не рисковал!

Re: Вставки в пружины.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 15:29
MOBSTER
ну че вы как маленькие ей богу. перед приездом к дилеру убираете проставки и все :pst:

Re: Вставки в пружины.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 15:32
magneto
такие проставки ставили на гетц клубе, кто покупал на обычном авторынке, вроде как стала выше и жоще.

Re: Вставки в пружины.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 22:38
yasnO
Zpas11 писал(а):Коллеги, видел, как один "чел" загрузил в багажник Sportage два мешка цемента.. машина просела! Вопрос.. никто не думал увеличить заднюю подвеску на два-три сантиметра!?:)


А Вы Спортика брали мешки возить? Может нужна машинка попроще и подешевле? Ну я понимаю и у меня такое было приспичило срочно и денег на доставку жалко, но ведь не каждый день такие перевозки. А смысл ездить как жук (задратым задом)? :z)

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Да и развесовка меняется и устойчивость.

Re: Вставки в пружины.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 18:08
S.V.A.
yasnO писал(а): А смысл ездить как жук (задратым задом)? :z)

А мне нравиться когда повыше :D :roul: , где купить??

Re: Вставки в пружины.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 19:34
Zpas11
Да никто не собирается "ж..у" на 15 см поднимать, но ихмо 3 см не помешало бы!!! На ходовую не сильно повлияет, да и спокойнее будет!!

Re: Вставки в пружины.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 21:51
KAZAK
Zpas11 писал(а):Да никто не собирается "ж..у" на 15 см поднимать, но ихмо 3 см не помешало бы!!! На ходовую не сильно повлияет, да и спокойнее будет!!

Может и смотреться будет лучше.

Re: Вставки в пружины.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 17:59
Zpas11
однозначно лучше! Да и аэродинамика, мне кажется улучшится.. вследствии небольшого устраненияя подьемной силы!

Re: Вставки в пружины.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 18:08
LStation
чем выше машина тем больше подъемная сила и наоборот. чтоб уменьшить п силу авто делают низкими, а невысокими

Re: Вставки в пружины.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 18:33
S.V.A.
Ребят вы чего?? Какая аэродинамика и подъемная сила, у вас что F1, всё равно больше 180 не разогнать с горочки :D Хочу проставки :cry: , много чего в багажнике вожу как раз с ними будет вровень с передком. :roul:

Re: Вставки в пружины.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 12:45
Zpas11
"Аэродинамическое сопротивление автомобиля обусловлено движением
последнего с некоторой относительной скоростью в окружающей воздушной
среде. Среди всех сил, составляющих сопротивление движению автомобиля, эта
представляет наибольший интерес в свете всевозрастающих скоростей
передвижения транспортных средств. Дело все в том, что уже при скорости
движения 50-60 км/час она превышает любую другую силу сопротивления
движению автомобиля, а в районе 100-120 км/час превосходит всех их вместе
взятых."
Пример, установка на ВАЗ-2101 боковых зеркал с электроприводом (не сказать, что в разы больше штатных),
увеличило расход на 1л на 100 км! Тогда в 90-х .. 8 литров по трассе...вместо 7л..
Снял зеркала.. расход упал на 1 л.. и я бы не сказал, что ВАЗ-2101.. это F1...

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
LStation писал(а):чем выше машина тем больше подъемная сила и наоборот. чтоб уменьшить п силу авто делают низкими, а невысокими

Согласен, но речь идет не об увеличении высоты всей машины... а лишь об изменении ее профиля обтекания потоком в процессе движения с нагрузкой!!!
Если машина загружена полностью, то задняя точка возможно будет находится ниже передней, что как раз создаст дополнительные завихрения под ней и увеличит подьемную силу в районе задней подвески.. не буду эпюры рисовать.. долго и нудно!!:))))))))))

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
И разница в 2см.. при 100 км.. легко думаю.. кг 25..30 нагрузки снимет.. а это ухудшение сцепления с дорогой.. и далее по тексту минут на 20 лекции!:))))))))))

Re: Вставки в пружины.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 17:35
S.V.A.
Zpas11 писал(а):"Аэродинамическое сопротивление автомобиля обусловлено движением
последнего с некоторой относительной скоростью в окружающей воздушной
среде. Среди всех сил, составляющих сопротивление движению автомобиля, эта
представляет наибольший интерес в свете всевозрастающих скоростей
передвижения транспортных средств. Дело все в том, что уже при скорости
движения 50-60 км/час она превышает любую другую силу сопротивления
движению автомобиля, а в районе 100-120 км/час превосходит всех их вместе
взятых."
Пример, установка на ВАЗ-2101 боковых зеркал с электроприводом (не сказать, что в разы больше штатных),
увеличило расход на 1л на 100 км! Тогда в 90-х .. 8 литров по трассе...вместо 7л..
Снял зеркала.. расход упал на 1 л.. и я бы не сказал, что ВАЗ-2101.. это F1...

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
LStation писал(а):чем выше машина тем больше подъемная сила и наоборот. чтоб уменьшить п силу авто делают низкими, а невысокими

Согласен, но речь идет не об увеличении высоты всей машины... а лишь об изменении ее профиля обтекания потоком в процессе движения с нагрузкой!!!
Если машина загружена полностью, то задняя точка возможно будет находится ниже передней, что как раз создаст дополнительные завихрения под ней и увеличит подьемную силу в районе задней подвески.. не буду эпюры рисовать.. долго и нудно!!:))))))))))

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
И разница в 2см.. при 100 км.. легко думаю.. кг 25..30 нагрузки снимет.. а это ухудшение сцепления с дорогой.. и далее по тексту минут на 20 лекции!:))))))))))

Во молодец как всё подробно :roul: и главное не лень столько писать. Я догадывался что сильно испорчу аэродинамику этими вставками, лучше зеркала сниму буду горючку экономить. :hb:

Re: Вставки в пружины.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 18:44
Zpas11
при загрузке со вставками аэродинамика может даже лучше быть!:)

Re: Вставки в пружины.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 23:30
ВГА
Zpas11 писал(а):Да никто не собирается "ж..у" на 15 см поднимать, но ихмо 3 см не помешало бы!!! На ходовую не сильно повлияет, да и спокойнее будет!!
если увеличить и так приличный клиренс на задней оси на 3см, а на передней так и останется 170 см то вы спокойнее только задом на бордюр заедите, а оно вам надо?