Текущее время: 28 мар 2024, 21:01
Модераторы: NAVIS, KAZAK, Модераторы
Zpas11 писал(а):А кто нибудь ставил? Или задумывался на эту тему?
сорентоспорт писал(а):А что после этого с гарантией будет?
Zpas11 писал(а):Коллеги, видел, как один "чел" загрузил в багажник Sportage два мешка цемента.. машина просела! Вопрос.. никто не думал увеличить заднюю подвеску на два-три сантиметра!?:)
yasnO писал(а): А смысл ездить как жук (задратым задом)?
Zpas11 писал(а):Да никто не собирается "ж..у" на 15 см поднимать, но ихмо 3 см не помешало бы!!! На ходовую не сильно повлияет, да и спокойнее будет!!
LStation писал(а):чем выше машина тем больше подъемная сила и наоборот. чтоб уменьшить п силу авто делают низкими, а невысокими
Zpas11 писал(а):"Аэродинамическое сопротивление автомобиля обусловлено движением
последнего с некоторой относительной скоростью в окружающей воздушной
среде. Среди всех сил, составляющих сопротивление движению автомобиля, эта
представляет наибольший интерес в свете всевозрастающих скоростей
передвижения транспортных средств. Дело все в том, что уже при скорости
движения 50-60 км/час она превышает любую другую силу сопротивления
движению автомобиля, а в районе 100-120 км/час превосходит всех их вместе
взятых."
Пример, установка на ВАЗ-2101 боковых зеркал с электроприводом (не сказать, что в разы больше штатных),
увеличило расход на 1л на 100 км! Тогда в 90-х .. 8 литров по трассе...вместо 7л..
Снял зеркала.. расход упал на 1 л.. и я бы не сказал, что ВАЗ-2101.. это F1...
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:LStation писал(а):чем выше машина тем больше подъемная сила и наоборот. чтоб уменьшить п силу авто делают низкими, а невысокими
Согласен, но речь идет не об увеличении высоты всей машины... а лишь об изменении ее профиля обтекания потоком в процессе движения с нагрузкой!!!
Если машина загружена полностью, то задняя точка возможно будет находится ниже передней, что как раз создаст дополнительные завихрения под ней и увеличит подьемную силу в районе задней подвески.. не буду эпюры рисовать.. долго и нудно!!:))))))))))
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
И разница в 2см.. при 100 км.. легко думаю.. кг 25..30 нагрузки снимет.. а это ухудшение сцепления с дорогой.. и далее по тексту минут на 20 лекции!:))))))))))
если увеличить и так приличный клиренс на задней оси на 3см, а на передней так и останется 170 см то вы спокойнее только задом на бордюр заедите, а оно вам надо?Zpas11 писал(а):Да никто не собирается "ж..у" на 15 см поднимать, но ихмо 3 см не помешало бы!!! На ходовую не сильно повлияет, да и спокойнее будет!!
Вернуться в [Sportage SL] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1