Страница 1 из 1

Электроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 17:51
_Lord_
Сегодня с утра забрал нового спортика, отъездил день. Честно говоря, после гидрача никак не могу привыкнуть, руль не чувствуется, машину постоянно куда-то уводит, даже на небольшой скорости, приходится подруливать. В техцентре объяснили, что мол "после гидрача нужно привыкать, т.к. рулевое колесо поворачивается более лекго, поэтому его не чувствуешь на первых порах" Думал дело в развале, заехал на развал к дилеру, на передних колесах все было ОК, единственно на задних был чуток нарушен один угол но некритично, выехав с развала ничего в управляемости не изменилось, хотя к вечеру уже лучше))) может свыкаюсь?))

Хочется услышать отзывы от тех, кто уже достаточное время отъездил на новом спортике, как ощущения управляемости??

Re: Электроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 18:00
Shark 3.5
Про спорт не скажу, но имея опыт одновременной езды на Опирусе с гидрачом и Элантре с электрачом скажу, что все твои осчущения - верны...
Та же фигня- руль понимаю только на стоящей машине...
Как поехали - как на УРАЛе - сижу - рулю...
А еду по прямой...

Re: Электроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 18:32
Kostyan
_Lord_ писал(а):Хочется услышать отзывы от тех, кто уже достаточное время отъездил на новом спортике, как ощущения управляемости??

Пару дней было непривычно сейчас все ок!

Re: Электроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 11:31
skuter68
ну не знаю у мня таких проблем нет - подруливать там, или еще что... хотя предыдущая и была на гидравлике. да, на этой машинке руля не чувствуешь, но только когда стоишь - в пробке там, или на светофоре. а в движении руль, что называется. "наливается" конкретно. я уж не говорю про вхождение в поворот на скорости больше 60 - руль вообще "тяжелый" становится! считаю, отличные настройки!

Re: Электроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 21:07
Domoklos
Спецы, подскажите!
Уже дважды, при резком и не очень выворачивании руля, под торпедой как будто что-то падает, слышен отчетливый грохот (с учетом шумоизоляции салона), а сегодня это повторилось снова но теперь даже стало бить в руль, всего секунды три. Я стоял на перекрестке и начал движение, выворачивая баранку, а тут как загремит зашумит. Но прошли секунды и все нормально... На панели приборов никаких изменений и ошибок...
Неужели пора ехать к дилеру на первой тысячи пробега :(

Re: Электроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 06:24
карабас
Domoklos писал(а):Неужели пора ехать к дилеру на первой тысячи пробега

Причём незамедлительно! Сами по себе такие вещи не проходят, а с рулевым шутки плохи.

Re: Электроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 18:06
S.V.A.
А я так и не привык к ЭУР, постоянно подруливаю. :cry: На фокусе руль в спорт режиме, жёстче был и точнее траекторию машина держала. :ooi:

Re: Электроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 13:56
zander
Дело привычки ИМхо. К хорошему быстро привыкаешь, а потом для сравнения сесть на гур, или без гура авто, для контраста)

Re: Электроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 22:01
MOBSTER
после спортажа еле еле руль в ренухе поворачиваю :roll:

Re: Электроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 22:17
KAZAK
MOBSTER писал(а):после спортажа еле еле руль в ренухе поворачиваю :roll:

Кстати,да!Сегодня на мазде руль крутил ,на месте не так легко как на Спорте.

Re: Электроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 22:29
KENIG
Danat писал(а):Кстати,да!Сегодня на мазде руль крутил ,на месте не так легко как на Спорте.

Уже многие отмечали, что на Спорте руль "пустоват", это хорошо при парковках, но немного напрягает при маневрах на скорости. Что поделаешь, каждый производитель настраивает "обратную связь" так, как разумеет, и всем не угодишь!

Re: Электроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 22:45
LEOPOLD
KENIG писал(а):после гидрача нужно привыкать, т.к. рулевое колесо поворачивается более легко, поэтому его не чувствуешь на первых порах


Все мои друзья, прокатившись на Сиде с ЭУР после, к примеру, Маджа с ГУР говорили - да у тя руль не ворочается совсем. Совершенно разная физика процессов. Гидроусилитель намного эффективнее

Re: Электроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 22:54
KENIG
LEOPOLD, Леня! Я этого не писал, это цитата из топикстартера!

Re: Электроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 22:55
KAZAK
LEOPOLD писал(а):Гидроусилитель намного эффективнее

Мне кажется УЭР комфортней,чем ГУР,но не хуже-точно.

Re: Электроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 16:55
x3m
Настройки руля хорошие.... После ГУРа действительно надо привыкать... Хочется ехать побыстрее, чтобы руль был тверже. Я не могу привыкнуть к моменту, когда сбавляешь скорость до минимальной руль становится очень легким, а усилие, по привычке, прикладываешь больше чем необходимо (рефлекс от ГУРа) и машину кидает в сторону...
Но это вопрос времени и через энное количество км уже ГУР будет казаться очень тугим ИМХО.

Re: Электроусилитель руля

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 23:10
MOBSTER
не знаю не замечал такого чтобы кидало. у меня пока не остановишься нифига не крутится легко, как при полной остановке. хотя мож привык