DmitriyK,
Отлично!!!!
Больше никаких!!!
Просто советы должны быть полезными и действенными.
Часто за началом подобных историй скрывается глупость владельца, о которой он умалчивает. Поверьте таких очень много!!!
Теперь о главном:
1. То, что Вы для себя должны уяснить, это круг Ваших обязанностей, как владельца авто. Обязанности описаны в руководстве по эксплуатации!!!
В целом все сводится к требованиям по осмотру и проверкам уровней жидкостей. Уход, предоставление на ТО и пр.
Это важный момент, поскольку в этом месте и кроются причины, по которым Вам могут отказать в гарантийном ремонте.
Вы добросовестный пользователь, соблюдающий правила эксплуатации
И точка!!!
Регулярно проверяю, протираю, мою и пылинки сдуваю.
2. Отказ в гарантийном ремонте может наступить по причине явных механических повреждений. Например наехали на что-то, учавствовали в гонках, ДТП и пр.
3. Получите от дилера письменный отказ в проведении гарантийного ремонта с указанием причин и подписями ответственных лиц.
Последний пункт это яд для сервиса. Очень действенный.
Поскольку нужно будет описать правильно (технически грамотно) причину отказа.
На этом этапе сдаются 90% сервисов.
4. Изучите сайт Киа.ру. Раздел Сервис и Гарантия.
Там указаны все тонкости гарантии.
Судя по Вашим описаниям случай гарантийный на 100%. Если конечно Вы о чем либо не умолчали.
Не стесняйтесь и не ленитесь описывать свои дальнейшие шаги и события.
Чем сможем, поможем
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:DmitriyK,
Да!!!
И если эта ситуация произошла в прошедшие НГ праздники в сильный мороз, то причина скорее всего в загустевшем моторном масле. Именно оно и выдавило сальник.